Приложение № 1 к Порядку проведения процедуры ОРВ проектов муниципальных НПА и экспертизы муниципальных НПА Тигильского муниципального района 

Пояснительная записка 
о результатах предварительной ОРВ

В ходе проведения Комитетом по управлению муниципальным имуществом и экономической политике Администрации Тигильского муниципального района предварительной оценки регулирующего воздействия проекта постановления Администрации Тигильского муниципального района «О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля» установлено, что данный проект не предусматривает положения, которыми:
1) изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (если предусматривает, указать, как именно);
2) изменяется порядок осуществления полномочий органов местного самоуправления Тигильского муниципального района в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности (если предусматривает, указать, как именно).
И (или) их наличие не приведет:
1) к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие возникновения избыточных обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, отсутствия необходимых организационных или технических условий у органов местного самоуправления Тигильского муниципального района, а также сложившегося в Тигильском муниципальном районе уровня развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг;
2) к возникновению у субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности дополнительных существенных расходов при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности либо к возникновению дополнительных существенных расходов районного бюджета.
Таким образом, в отношении проекта постановления Администрации Тигильского муниципального района «О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля» не требуется углубленная оценка регулирующего воздействия. 

Руководитель исполнительного органа,
ответственного за разработку
проекта муниципального НПА Н.В. Колган  

«19» марта 2021 года


Приложение № 2 к Порядку проведения процедуры ОРВ проектов муниципальных НПА и экспертизы муниципальных НПА Тигильского муниципального района

Заключение
 о предварительной ОРВ

По результатам проведения правовым Администрации Тигильского муниципального района предварительной оценки регулирующего воздействия проекта, установлено, что Комитетом по управлению муниципальным имуществом и экономической политике Администрации Тигильского муниципального района соблюдены требования Порядка проведения ОРВ проектов муниципальных НПА, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными НПА обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также обоснованы выводы разработчика проекта постановления Администрации Тигильского муниципального района
района «О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля», указанные в пояснительной записке о результатах предварительной ОРВ.
Таким образом, в отношении проекта постановления Администрации Тигильского муниципального района «О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля» не требуется углубленная ОРВ. 

Руководитель
Уполномоченного органа  В.В. Бондаренко
 
«23» марта 2021 года


Постановление администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»

« » марта 2021 года № ___ 

О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля 

В целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, рассмотрев протест прокуратуры Тигильского района от 19.01.2020 № 7-2-2021,

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля (далее – Административный регламент), утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 16.10.2018 № 287, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1.2. Муниципальный земельный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования сельского поселения «село Тигиль» и на межселенной территории муниципального района проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований.»;
1.2. Пункт 1.3 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1.3. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, является Администрация муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (далее – уполномоченный орган).»;
1.3. Раздел 1 Административного регламента дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:
«1.7. Особенности осуществления муниципального земельного контроля на территориях опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития устанавливаются Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».»;
1.4. Пункт 1.5 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1.5. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, резидентами территории опережающего социально-экономического развития и физическими лицами при использовании земель требований Земельного кодекса Российской Федерации, федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними законов Камчатского края, иных правовых актов, содержащих нормы земельного права (далее - земельное законодательство).»;
1.5. Пункт 3.4 раздела 3 Административного регламента дополнить подпунктом 3.4.5 следующего содержания:
«3.4.5. Внесение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводится в соответствии с Правилами проведения совместных плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля.»;
1.6. Пункт 3.21 раздела 3 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«Копия акта проверки, составленного по результатам совместной плановой проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, в течение 5 рабочих дней со дня составления направляется в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории Дальневосточного федерального округа.»;
1.7. Пункт 3.28 раздела 3 Административного регламента дополнить подпунктом 3.28.1 следующего содержания:
«3.28.1. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица уполномоченного органа, проводившие проверку, выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течении трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.»;
1.8. Пункт 4.12 раздела 4 Административного регламента дополнить подпунктами 4.12.1 и 4.12.2 следующего содержания:
«4.12.1. Для проведения внеплановой проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития дополнительно необходимо согласование проведения проверки с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока в соответствии с Порядком согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 02.04.2015 № 43.
4.12.2. При проведении проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, необходимо в течение двадцати четырех часов дополнительно известить Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока о проведении мероприятий по контролю посредством направления копии приказа начальника уполномоченного органа о её проведении и документов, содержащих сведения, послужившие основанием для её проведения.».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и экономической политике администрации Тигильского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 

Глава муниципального образования
«Тигильский муниципальный район» А.В. Пригоряну