Печать

Уведомление
о проведении публичных консультаций в Тигильском муниципальном районе

Настоящим Администрация муниципального образования «Тигильский муниципальный район» уведомляет о проведении публичных консультаций по Решению Собрания депутатов Тигильского муниципального района от 21.11.2005 № 12 «О введении платы от прибыли предприятий и организаций в муниципальном образовании «Тигильский муниципальный район».
Срок проведения публичных консультаций: 03.07.2018 – 03.08.2018.
Способ направления ответов:
направление по электронной почте на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. в виде прикрепленного файла, составленного (заполненного) по прилагаемой форме.
Контактное лицо: Черных Ольга Сергеевна, Советник администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» с 09-00 час. до 17-15 час. по рабочим дням.
Прилагаемые к уведомлению документы:
- Решение Собрания депутатов Тигильского муниципального района от 21.11.2005 № 12 «О введении платы от прибыли предприятий и организаций в муниципальном образовании «Тигильский муниципальный район».


Комментарий

В рамках проведения экспертизы в отношении Решения Собрания депутатов Тигильского муниципального района от 21.11.2005 № 12 «О введении платы от прибыли предприятий и организаций в муниципальном образовании «Тигильский муниципальный район» и выявления в нем положений, вводящих необоснованные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета органов местного самоуправления Советник администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» проводит публичные консультации.
В рамках указанных консультаций представители предпринимательского сообщества могут направить свои предложения и замечания по данному муниципальному нормативному правовому акту.
Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультации, пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. не позднее 03 августа 2018 г.
Советник администрации не будет иметь возможности проанализировать позиции, направленные после указанного срока, а также направленные не в соответствии с настоящей формой.


Контактная информация

По Вашему желанию укажите:
Наименование организации_______________________________________
______________
Сферу деятельности организации_________________________________
_______________________
Фамилия, имя, отчество контактного лица________________________
______________________
Номер контактного телефона _________________________________
_______________________
Адрес электронной почты ____________________________________
_______________________
1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое правовое регулирование? Актуальность проблемы. Оцените масштаб проблемы, на решение которой направлено предлагаемое регулирование. Оцените эффективность предлагаемого регулирования
______________________________________________________________________________
2. Термины (определения), введенные муниципальным нормативным правовым актом понятны, корректны и не вызывают неоднозначного толкования? Существует ли необходимость добавить иные термины (определения)?
________________________________________________________________________________
3. Насколько цель предлагаемого правового регулирования соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено? Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое правовое регулирование тех целей, на которые оно направлено?
________________________________________________________________________________
4. Достаточно ли предлагаемое муниципальным нормативным правовым актом правовое регулирование? Существует ли необходимость включения/исключения/замены предлагаемых норм? Поясните свою позицию
________________________________________________________________________________
5. Какие полезные эффекты (для государства, общества, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, потребителей и т.п.) возникли в связи с принятием нормативного правового акта? Какими данными можно будет подтвердить проявление таких полезных эффектов?
________________________________________________________________________________
6. Какие негативные эффекты (для государства, общества, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, потребителей и т.п.) возникли в связи с принятием муниципального нормативного правового акта? Какими данными можно будет подтвердить проявление таких негативных эффектов?
________________________________________________________________________________
7. Оцените состав (по отраслям) и количество субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, на которые распространяется предлагаемое правовое регулирование
________________________________________________________________________________
8. Считаете ли вы, что предлагаемое правовое регулирование на практике приведет к усложнению/упрощению деятельности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности? Поясните свою позицию
________________________________________________________________________________
9. Считаете ли Вы, что введение предлагаемого правового регулирования повлечет за собой существенные материальные или временные издержки субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности? Укажите такие нормы. Оцените такие издержки
________________________________________________________________________________
10. Содержит ли нормативный правовой акт нормы, невыполнимые на практике? Приведите примеры таких норм
________________________________________________________________________________
11. Существуют ли альтернативные способы достижения целей предлагаемого правового регулирования? По возможности укажите такие способы и аргументируйте свою позицию
________________________________________________________________________________
12. Какой переходный период необходим, по Вашему мнению, для вступления в силу предлагаемого правового регулирования?
________________________________________________________________________________
13. Специальные вопросы, касающиеся конкретных положений и норм рассматриваемого муниципального нормативного правового акта, отношение к которым уполномоченному органу необходимо прояснить
________________________________________________________________________________
14. Иные предложения и замечания к муниципальному нормативному правовому акту_________________________________________________
_______________


РЕШЕНИЕ
первой сессии первого созыва

21 ноября 2005 г. № 12

О введении платы от прибыли предприятий и организаций в муниципальном образовании «Тигильский муниципальный район»

В соответствии с п. 2 ст. 17 Федерального закона от 14.11.2002 года № 161-ФЗ «О госу-дарственных и муниципальных унитарных предприятиях», с п. 4 ст. 41 и п. 1 ст. 42 «Бюджет-ного кодекса Российской Федерации», со ст. 295 «Гражданского кодекса Российской Федера-ции» Собрание депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район»
РЕШИЛО:
1. Ввести плату от прибыли предприятий и организаций в муниципальном образовании «Ти-гильский муниципальный район».
2. Утвердить Положение о плате от прибыли предприятий и организаций в муниципальном образовании «Тигильский муниципальный район» (прилагается).
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2006 года.

Глава муниципального образования
«Тигильский муниципальный район»:
А. Е. Шушпанов


Приложение к решению Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» № 12 от 21 ноября 2005 г.

Положение
«О плате от прибыли предприятий и организаций в муниципальном образовании «Тигильский муниципальный район».

Положение о плате из прибыли предприятиями и организациями, расположенными на территории муни-ципального образования «Тигильский муниципальный район» (далее – район) разработано в целях повышения эффективности использования муниципального имущества. А также обеспечения поступлений в бюджет района платежей от части прибыли предприятий и организаций, остающейся после уплаты налогов и иных обязатель-ных платежей (далее – Положение).
Администратором доходов местного бюджета по плате из прибыли, является комитет по управлению муниципальным имуществом и экономической политике администрации района (далее – Комитет).

Статья 1. Плательщиками платы из прибыли являются предприятия и организации, осуществляющие свою деятельность в районе, для которых, в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального об-разования «Тигильский муниципальный район» установлены задания по перечислению в местный бюджет пла-ты из прибыли.

Статья 2. Объектом обложения является прибыль, остающаяся в распоряжении плательщиков после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Статья 3. Облагаемой базой для оплаты признается денежное выражение прибыли, остающейся у плательщиков после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Статья 4. Периодом платежа признается календарный год. Отчетными периодами платежа признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев, календарный год.

Статья 5. Платежи от прибыли устанавливаются по ставке пять процентов. Исчисленная сумма подле-жит зачислению в бюджет района.

Статья 6. Плата от прибыли определяется как соответствующая ставка начисления процентной доли облагаемой базы. Оплата производится авансовыми платежами по итогам каждого отчетного периода платежа, исходя из ставки платежа и облагаемой базы.

Статья 7. По итогам периода платежа плательщики исчисляют сумму платежа и не позднее 28-го числа месяца, следующего за периодом платежа, перечисляют ее в доход бюджета района.
Статья 8. За нарушение сроков внесения платы от прибыли применяются финансовые санкции в виде взыскания пени в размерах, предусмотренных федеральным законодательством о налогах и сборах.
Статья 9. Учет и контроль правильности исчисления и своевременности уплаты платежей в бюджет района осуществляет Комитет.
Комитет имеет право назначить аудит бухгалтерской отчетности предприятии и организаций независимым аудитором.

Статья 10. Порядок предоставления отчета и его форма по платежам из прибыли устанавливаются Ко-митетом по согласованию с финансовым отделом администрации района.
Статья 11. Руководители муниципальных унитарных предприятий несут персональную ответственность за достоверность данных о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организа-ций, правильность исчисления и своевременность уплаты платежей, предоставление отчетности.