Настоящим Администрация муниципального образования «Тигильский муниципальный район» уведомляет о проведении публичных консультаций по постановлению Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 19.01.2015 № 03 «Об утверждении Положения о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Тигильского муниципального района», решению Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 21.05.2007 № 16 «Об утверждении положения «О создании условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в поселениях муниципального образования «Тигильский муниципальный район». Срок проведения публичных консультаций: 24.05.2016 – 22.06.2016.

Способ направления ответов:
направление по электронной почте на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. в виде прикрепленного файла, составленного (заполненного) по прилагаемой форме.
Контактное лицо: Головина Юлия Олеговна, ведущий специалист правового отдела Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» с 09-00 час. до 17-15 час. по рабочим дням.
Прилагаемые к уведомлению документы:
- постановление Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 19.01.2015 № 03 «Об утверждении Положения о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Тигильского муниципального района»;
- решение Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 21.05.2007 № 16 «Об утверждении положения «О создании условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в поселениях муниципального образования «Тигильский муниципальный район».


Комментарий

В рамках проведения экспертизы в отношении постановления Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 19.01.2015 № 03 «Об утверждении Положения о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Тигильского муниципального района», решения Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 21.05.2007 № 16 «Об утверждении положения «О создании условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в поселениях муниципального образования «Тигильский муниципальный район», и выявления в них положений, вводящих необоснованные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета органов местного самоуправления правовой отдел Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» проводит публичные консультации.
В рамках указанных консультаций представители предпринимательского сообщества могут направить свои предложения и замечания по данному муниципальному нормативному правовому акту.
Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультации, пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. не позднее 22 июня 2016 года.
Правовой отдел Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» не будет иметь возможности проанализировать позиции, направленные после указанного срока, а также направленные не в соответствии с настоящей формой.


Контактная информация

По Вашему желанию укажите:
Наименование организации__________________________________________________________
Сферу деятельности организации_____________________________________________________
Фамилия, имя, отчество контактного лица______________________________________________
Номер контактного телефона ________________________________________________________
Адрес электронной почты ___________________________________________________________
1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое правовое регулирование? Актуальность проблемы. Оцените масштаб проблемы, на решение которой направлено предлагаемое регулирование. Оцените эффективность предлагаемого регулирования_________________________________________________________________________________________________
2. Термины (определения), введенные муниципальным нормативным правовым актом понятны, корректны и не вызывают неоднозначного толкования? Существует ли необходимость добавить иные термины (определения)?
_____________________________________________________________________________________________________________
3. Насколько цель предлагаемого правового регулирования соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено? Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое правовое регулирование тех целей, на которые оно направлено?
______________________________________________________________________________________________________________
4. Достаточно ли предлагаемое муниципальным нормативным правовым актом правовое регулирование? Существует ли необходимость включения/исключения/замены предлагаемых норм? Поясните свою позицию
______________________________________________________________________________________________________________
5. Какие полезные эффекты (для государства, общества, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, потребителей и т.п.) возникли в связи с принятием нормативного правового акта? Какими данными можно будет подтвердить проявление таких полезных эффектов?
______________________________________________________________________________________________________________
6. Какие негативные эффекты (для государства, общества, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, потребителей и т.п.) возникли в связи с принятием муниципального нормативного правового акта? Какими данными можно будет подтвердить проявление таких негативных эффектов?
______________________________________________________________________________________________________________
7. Оцените состав (по отраслям) и количество субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, на которые распространяется предлагаемое правовое регулирование
______________________________________________________________________________________________________________
8. Считаете ли вы, что предлагаемое правовое регулирование на практике приведет к усложнению/упрощению деятельности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности? Поясните свою позицию
_____________________________________________________________________________________________________________
9. Считаете ли Вы, что введение предлагаемого правового регулирования повлечет за собой существенные материальные или временные издержки субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности? Укажите такие нормы. Оцените такие издержки____________________________________________________________________________________________________
10. Содержит ли нормативный правовой акт нормы, невыполнимые на практике? Приведите примеры таких норм
______________________________________________________________________________________________________________
11. Существуют ли альтернативные способы достижения целей предлагаемого правового регулирования? По возможности укажите такие способы и аргументируйте свою позицию
______________________________________________________________________________________________________________
12. Какой переходный период необходим, по Вашему мнению, для вступления в силу предлагаемого правового регулирования?
______________________________________________________________________________________________________________
13. Специальные вопросы, касающиеся конкретных положений и норм рассматриваемого муниципального нормативного правового акта, отношение к которым уполномоченному органу необходимо прояснить
______________________________________________________________________________________________________________
14. Иные предложения и замечания к муниципальному нормативному правовому акту_________________________________________________________________________________________________________


Постановление администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»

« 19 » января 2015 года № 03

Об утверждении Положения о создании условий для предоставления транспортных услуг населениюи организации транспортного обслуживаниянаселения между поселениями в границах Тигильского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Камчатского края от 24.12.2010 № 550 «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на маршрутах межмуниципального сообщения в Камчатском крае», уставом муниципального образования «Тигильский муниципальный район»

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Тигильского муниципального района согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и экономической политике администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» Ишниязова В.А.

Глава администрации
муниципального образования
«Тигильский муниципальный район»
С.И. Бородай


Приложение к постановлению администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от « 19 » января 2015 № 03

ПОЛОЖЕНИЕ
о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Тигильского муниципального района.

1. Общие положения
Настоящее Положение о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Тигильского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Камчатского края от 24.12.2010 № 550 «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на маршрутах межмуниципального сообщения в Камчатском крае», уставом муниципального образования «Тигильский муниципальный район».

2. Предмет настоящего Положения

Настоящее Положение регулирует отношения в сфере предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом или иными высокопроходимыми транспортными средствами вместимостью не менее восьми человек (далее - транспортные средства) на маршрутах перевозок между поселениями в границах Тигильского муниципального района (далее – маршрутах).

3. Понятия, используемые в настоящем Положении

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) маршрут перевозок между поселениями в границах района - путь следования транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажиров и багажа от начального остановочного пункта поселения до конечного остановочного пункта поселения, которые определены в установленном порядке;
2) организация транспортного обслуживания населения - комплекс мероприятий, реализуемых исполнительным органом местного самоуправления Тигильского муниципального района в целях удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках транспортными средствами на установленных маршрутах;
3) паспорт маршрута между поселениями в границах района - документ, содержащий схему маршрута, а также информацию о дате и основании открытия маршрута, об изменениях маршрута, об уполномоченном исполнительном органе Тигильского муниципального района, принявшем решение об установлении маршрута;
4) реестр маршрутов между поселениями района - документ, содержащий информацию об установленных маршрутах между поселениями района;
5) маршрутная карта-разрешение - документ, удостоверяющий право перевозчика на осуществление пассажирских перевозок по установленному маршруту транспортными средствами в соответствии с договором на закрепление установленного маршрута за перевозчиком.

4. Полномочия администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» по организации транспортного обслуживания населения на установленных маршрутах.

4.1. Администрация муниципального образования «Тигильский муниципальный район»:
1) осуществляет нормативно - правовое регулирование по организации транспортного обслуживания населения транспортными средствами на установленных маршрутах;
2) утверждает муниципальные программы разработанные комитетом по управлению муниципальным имуществом и экономической политике, содержащие мероприятия по организации транспортного обслуживания населения на установленных маршрутах;
3) утверждает порядок проведения конкурса на закрепление за перевозчиками установленных маршрутов;
4) осуществляет регулирование тарифов на перевозки транспортными средствами на установленных маршрутах;
5) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Камчатского края по организации транспортного обслуживания населения.
4.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономической политике (далее – Комитет):
1) реализует политику по организации транспортного обслуживания населения на установленных маршрутах;
2) осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений в Тигильском муниципальном районе по вопросам организации и осуществления транспортного обслуживания населения на установленных маршрутах;
3) разрабатывает и утверждает порядок открытия, изменения и отмены маршрутов;
4) принимает решения об открытии, изменении и отмене маршрутов;
5) разрабатывает порядок проведения конкурса на закрепление за перевозчиками установленных маршрутов;
6) участвует в разработке и реализации муниципальных программ, содержащих мероприятия по организации транспортного обслуживания населения на установленных маршрутах;
7) устанавливает порядок ведения реестра установленных маршрутов;
8) осуществляет ведение реестра установленных маршрутов;
9) оформляет паспорта установленных маршрутов;
10) организует проведение конкурсов на закрепление за перевозчиками установленных маршрутов и заключает по итогам конкурсов договоры с перевозчиками;
11) устанавливает форму маршрутной карты-разрешения, порядок оформления и выдачи перевозчику маршрутных карт-разрешений;
12) оформляет и выдает перевозчику маршрутные карты-разрешения;
13) осуществляет иные полномочия, установленные нормативно-правовыми актами муниципального образования «Тигильский муниципальный район» по организации транспортного обслуживания населения.

5. Открытие, изменение и отмена маршрутов

5.1. Открытие, изменение и отмена маршрутов осуществляются Комитетом по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений Тигильского муниципального района, на территориях которых размещаются остановочные пункты соответствующих маршрутов.
5.2. Маршрут считается открытым с момента его регистрации в реестре маршрутов.
5.3. Открытие маршрута удостоверяется паспортом маршрута, оформленным Комитетом в установленном порядке и содержащим сведения о регистрации маршрута в реестре маршрутов .
5.4. В реестр маршрутов вносятся следующие сведения по каждому маршруту:
1) наименование уполномоченного органа, принявшего решение об открытии маршрута, дата и номер соответствующего правового акта;
2) номер маршрута;
3) схема маршрута;
4) протяженность маршрута в километрах;
5) вид маршрута;
6) сведения об изменении маршрута;
7) дата внесения в реестр маршрутов;
8) иные определяемые уполномоченным органом сведения.
5.5. Решения об изменении, отмене маршрутов принимаются Комитетом при наличии одного из следующих оснований:
1) закрытие движения на всех или отдельных участках маршрута;
2) отсутствие потребности населения в пассажирских перевозках на соответствующем маршруте.

6. Конкурс на закрепление за перевозчиками маршрутов

6.1. Организация транспортного обслуживания населения на маршрутах осуществляется посредством проведения конкурсов на закрепление за перевозчиками маршрутов (далее - конкурс).
6.2. Конкурс проводится в случаях:
1) открытия маршрута;
2) истечения срока действия договора с перевозчиком, осуществляющим регулярные перевозки по маршруту;
3) досрочного расторжения договора с перевозчиком, осуществляющим регулярные перевозки по маршруту.
6.3. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия. Положение о конкурсной комиссии и ее персональный состав утверждаются постановлением администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район».
6.4. По итогам конкурса Комитет заключает с победителем договор на закрепление маршрута сроком на три года.

7. Маршрутная карта-разрешение

7.1. На основании договора на закрепление установленного маршрута на каждое транспортное средство перевозчика оформляется и выдается маршрутная карта-разрешение.
7.2. Пассажирские перевозки по установленному маршруту осуществляются транспортным средством при наличии маршрутной карты-разрешения, оформленной на данное транспортное средство.
7.3. При выпуске транспортного средства на маршрут перевозчик обязан обеспечить водителя данного транспортного средства маршрутной картой-разрешением. Водитель транспортного средства обязан предъявлять маршрутную карту-разрешение для проверки по требованию должностных лиц, имеющих право на осуществление проверки и должностных лиц Комитета, ответственных за организацию транспортного обслуживания населения.

8. Тарифная политика

8.1. Тарифная политика в области организации транспортного обслуживания населения на установленных маршрутах основана на принципах:
1) доступности транспортных услуг для населения;
2) устойчивого функционирования транспортных средств на установленных маршрутах.
8.2. Тарифы на перевозки транспортными средствами на установленных маршрутах устанавливаются постановлением администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»
8.3. Комитет в средствах массовой информации опубликовывает утвержденные тарифы на перевозки транспортными средствами на установленных маршрутах между сельскими поселениями Тигильского муниципального района.


Решение Шестой сессии первого созыва

«21» мая 2007 г. № 16

Об утверждении положения «О создании условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в поселениях муниципального образования «Тигильский муниципальный район»

Руководствуясь Федеральным законом № 131 – ФЗ от 06.10. 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Собрание депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район»

РЕШИЛО:

1. Утвердить положение «О создании условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в поселениях муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в районной газете «Панорама».

Глава муниципального образования
«Тигильский муниципальный район» А.Е. Шушпанов


Приложение к решению Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 21 мая 2007 г. № 16

Положение
«О создании условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в поселениях муниципального образовании «Тигильский муниципальный район».

1. Общее положение

1.1 Основными целями и задачами принятия положения о создании условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в поселениях муниципального образования «Тигильский муниципальный район» являются;
- удовлетворение населения, проживающего в поселениях муниципального образования «Тигильский муниципальный район» в сельскохозяйственной продукции выращиваемой в личных подсобных хозяйствах и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.
- создание равных и реальных условий для развития личного подсобного хозяйст- ва и крестьянского (фермерского) хозяйства;
- совершенствование работы органов местного самоуправления по созданию ус-ловий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка;
1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10. 2003 г. и Уставом муниципального образования «Тигильский муниципальный район».

2. Условия для развития сельскохозяйственного производства, расширение
рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в по
селениях муниципального образования «Тигильский муниципальный
район»

2.1. Собрание депутатов и администрация муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (далее соответственно - Собрание депутатов и местная администрация) создают следующие условия для обеспечения населения муниципального образования «Тигильский муниципальный район» продукцией сельскохозяйственного производства, производимой личными подсобными хозяйствами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами:
- не принимают нормативные правовые акты и не применяют какие-либо меры принудительного характера, ограничивающие свободное предпринимательство граждан, занимающихся личным подсобным хозяйством и крестьянским (фермерским) хозяйством;
- рассматривают возможность полного или частичного освобождения от местных налогов и сборов, арендной платы производителей сельхозпродукции для бюджетных организаций;
- предоставляют в аренду здания и помещения и другое недвижимое имущество, принадлежащее муниципальному образованию «Тигильский муниципальный район» на правах муниципальной собственности;
- в соответствии со своей компетенцией устанавливают льготы, стимулирующие деятельность производителей сельхозпродукции независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, находящихся на территории поселений;
- приглашают производителей сельхозпродукции к исполнению в установленном порядке муниципального заказа по поставкам сельскохозяйственной продукции для бюджетных организаций;
- значительно сокращают время по оформлению и согласованию документов по отводу земельных участков для производителей сельхозпродукции;
- участвуют в создании условий для развития перерабатывающих кооперативов;
- обеспечивают благоприятный деловой климат при контактах с руководителями фермерских хозяйств.
2.2 Сельские поселения, входящие в состав муниципального образования «Тигильский муниципальный район», самостоятельно разрабатывают комплекс мер по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
2.3. Органы местного самоуправления муниципального образования «Тигильский муниципальный район» и сельских поселений входящих в его состав, по инициативе любой из сторон разрабатывают совместные целевые программы.
2.4. Органы местного самоуправления муниципального образования «Тигильский муниципальный район» и сельских поселений, входящих в его состав, оказывают содействие производителям сельхозпродукции, в вопросах внедрения передовых методов производства сельскохозяйственной продукции, обеспечения их техникой, комбикормами, удобрениями.