Печать

Приложение к постановлению Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 26.12.2013 № 504 (с изменениями от 26.12.2014 № 407, от 17.06.2016 № 158, от 29.12.2016 № 329, от 30.03.2017 № 85, от 29.12.2017 № 392, от 09.08.2018 № 205, от 28.12.2018 № 365, от 29.05.2019 № 157, от 21.01.2020 № 30) 

Муниципальная Программа
«Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности, профилактика правонарушений, преступлений, наркомании, экстремизма и терроризма на территории Тигильского муниципального района» 

с. Тигиль

Паспорт муниципальной программы  

  «Обеспечение общественного порядка,  противодействие преступности,      профилактика правонарушений, преступлений, наркомании,  экстремизма и терроризма  на территории Тигильского муниципального района»

 (далее – Программа)

Наименование программы Обеспечение общественного порядка,  противодействие преступности,      профилактика правонарушений, преступлений,  наркомании, экстремизма и терроризма  на территории  Тигильского муниципального района  
Основание для разработки программы Распоряжение администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»  от 01.10.2013 № 177
Разработчик-исполнитель программы  Администрация муниципального образования «Тигильский муниципальный район»
Соисполнитель(и) программы  Администрация муниципального образования «Тигильский муниципальный район»;Управление  культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»;Управление образования  администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»;Администрации сельских поселений в Тигильском муниципальном районе;Отдел по ГО и ЧС, профилактике терроризма и экстремизма и мобилизационной работе администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»;ОП № 14 Корякского МО МВД России (по согласованию)
Подпрограммы, входящие в муниципальную программу 1. Профилактика правонарушений, и преступлений на территории  Тигильского муниципального района 2. Профилактика наркомании  и токсикомании среди населения Тигильского муниципального района 3. Профилактика экстремизма и терроризма на территории Тигильского муниципального района
Цель программы Обеспечение безопасности граждан путем снижения уровня преступлений и правонарушений, в том числе экстремистской и террористической направленности, на территории Тигильского муниципального района
Задачи программы - обеспечение безопасности граждан путем снижения уровня преступлений, правонарушений в  Тигильском муниципальном районе;- повышение уровня  защищенности  жизни  и спокойствия   граждан,   проживающих  на территории Тигильского муниципального района;- сокращение    незаконного     потребления          наркотических     средств и   психотропных веществ- выявление причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма и экстремизма в Тигильском муниципальном районе;- создание условий для повышения межнационального, межэтнического и межконфессионального согласия и единства;- проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование негативного отношения населения Тигильского муниципального района к проявлениям террористической и экстремистской идеологии 
Целевые индикаторы и показатели  программы Основные целевые индикаторы и показатели Программы   представлены в приложении   к Программе
Этапы реализации программы 2014-2022 годы
Объемы бюджетных ассигнований программы Общий объем бюджетных ассигнований  на реализацию Программы составляет  1 708,06000 тыс. рублей, в том числе:- федеральный бюджет -     0,00000 тыс. рублей;- краевой бюджет -            40,00000 тыс. рублей;- районный бюджет -    1 668,06000 тыс. рублей;-внебюджетные источники- 0,00000 тыс. рублей.На реализацию основных мероприятий Программы по годам исполнения потребуется:- за счет средств районного  бюджета:2014 год - 340,00000 тыс. рублей;2015 год - 290,00000 тыс. рублей; 2016 год - 300,56000 тыс. рублей;2017 год - 115,50000 тыс. рублей;2018 год - 154,00000 тыс. рублей;2019 год - 128,00000 тыс. рублей;2020 год -   90,00000 тыс. рублей;2021 год -  100,00000 тыс. рублей;2022 год -  100,00000 тыс. рублей;- за счет средств краевого бюджета:2020 год –  90,00000 тыс. рублей;2021 год –    0,00000 тыс. рублей;2022 год –    0,00000 тыс. рублей.».
Ожидаемые результаты реализации программы - повышение эффективности государственной системы профилактики правонарушений;- уменьшение числа совершаемых тяжких и особо тяжких преступлений в Тигильском муниципальном районе;  - уменьшение числа преступлений, совершаемых ранее судимыми лицами;  - усиление профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, и как следствие - уменьшение числа преступлений, совершаемых данной категорией лиц;  - уменьшение числа зарегистрированных преступлений в общественных местах и на улицах;- придание работе по противодействию терроризму и экстремизму системного характера, обеспечение эффективного информирования населения Тигильского муниципального района по профилактике терроризма и экстремизма на территории Камчатского края;-  повышение доверия населения Тигильского муниципального района к работе  органов местного самоуправления муниципальных Тигильского муниципального района;-  повышение уровня противодействия распространению идеологии терроризма и усиление работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий, создание условий для формирования у населения Тигильского муниципального района толерантного сознания и поведения, нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма

Подпрограмма 1

«Профилактика правонарушений и преступлений   на территории  Тигильского муниципального района»

Паспорт  подпрограммы 1

«Профилактика правонарушений и преступлений   на территории   Тигильского муниципального района»

(далее – подпрограмма 1) 

Наименование подпрограммы 1 Профилактика правонарушений и преступлений   на территории  Тигильского муниципального района 
Основание для разработки подпрограммы  Распоряжение Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 01.10.2013 № 177
Разработчик подпрограммы Администрация муниципального образования «Тигильский муниципальный район»
Соисполнитель(и)  подпрограммы Администрация муниципального образования «Тигильский муниципальный район»; Управление  культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»;Управление образования  администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»;Администрации сельских поселений Тигильского муниципального района;Отдел по ГО и ЧС, профилактике терроризма и экстремизма и мобилизационной работе администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»;ОП № 14 Корякского МО МВД России (по согласованию)
Цель подпрограммы  Обеспечение безопасности граждан путем снижения уровня преступлений и правонарушений на территории Тигильского муниципального района
Задачи подпрограммы  - обеспечение безопасности граждан путем снижения уровня преступлений, правонарушений в  Тигильском муниципальном районе;- повышение уровня  защищенности  жизни  и спокойствия   граждан, проживающих  на территории Тигильского муниципального района;- сокращение  незаконного     потребления  наркотических     средств  и   психотропных веществ 
Целевые индикаторы и  показатели  программы Основные целевые индикаторы и показатели  подпрограммы  представлены в приложении к Программе
Основные мероприятия подпрограммы  Основные мероприятия по реализации подпрограммы представлены в приложении № 2 к Программе 
Этапы реализации подпрограммы  2014-2022 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы  Общий объем бюджетных ассигнований  на реализацию подпрограммы составляет1 059,06000 тыс. рублей, в том числе:- федеральный бюджет -    00,00000 тыс. рублей;- краевой бюджет     -         40,00000 тыс. рублей;- районный бюджет -     1 019,06000 тыс. рублей;-внебюджетные источники-0,00000 тыс. рублей.На реализацию основных мероприятий подпрограммы по годам исполнения потребуется:за счет средств районного бюджета:2014 год - 265,00000 тыс. рублей;2015 год - 215,00000 тыс. рублей; 2016 год - 225,56000 тыс. рублей;2017 год -   75,50000 тыс. рублей;2018 год - 114,00000 тыс. рублей;2019 год -   34,00000 тыс. рублей;2020 год -   40,00000 тыс. рублей;2021 год -   50,00000 тыс. рублей;2022 год -   50,00000 тыс. рублей;за счет средств краевого бюджета:2020 год –  40,00000 тыс. рублей;2021 год –    0,00000 тыс. рублей;2022 год –    0,00000 тыс. рублей.
Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы  - повышение эффективности системы профилактики правонарушений;- уменьшение числа совершаемых тяжких и особо тяжких преступлений в Тигильском муниципальном районе;  - уменьшение числа преступлений, совершаемых ранее судимыми лицами;  - усиление профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, и как следствие - уменьшение числа преступлений, совершаемых данной категорией лиц;  - уменьшение числа зарегистрированных преступлений в общественных местах и на улицах

Раздел 1. Анализ проблемной сферы

Настоящая подпрограмма  «Профилактика  правонарушений, преступлений, экстремизма и терроризма   на территории   Тигильского муниципального района » разработана как один из механизмов реализации на территории Тигильского муниципального района федеральных законов от 07.02.2011  № 3-ФЗ «О полиции»,  от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,  закона Камчатской области от 14.03.2005 № 312 «Об участии граждан в обеспечении общественного порядка в Камчатской области», составляющих правовую основу государственной политики по предупреждению и профилактике преступлений и правонарушений, противодействия терроризму.

 Сложившаяся в современном обществе криминальная ситуация наглядно демонстрирует нарастание общественной опасности преступности, выражающейся в усилении ее тяжести, жестокости, организованности, профессионализма, значительном ухудшении социальных последствий, росте количества жертв насильственных преступлений, существенном материальном ущербе от экономических преступлений. 

За 9 месяцев 2013 года в Тигильском муниципальном районе по данным ИЦ УВД Камчатского края  зарегистрировано 45  преступлений против 57  в аналогичном периоде 2012 года, но при этом наблюдается рост количества  тяжких и особо тяжких преступлений с 7 в 2012 году  до  11 в 2013 году.  

Особую тревогу вызывает преступность среди несовершеннолетних. 

        Анализ категории лиц, совершивших преступления, показывает, что в 2013 году значительно возросло количество преступлений,  совершенных несовершеннолетними с 1  в 2012 году до 6 в 2013 году, что свидетельствует о низком качестве проводимой профилактической работы инспектора ПДН, а также участковых уполномоченных полиции.   

 Всего на учете в районной комиссии по делам несовершеннолетних в 2012 году состояло 5 несовершеннолетних (на статистическом учете - 18), в 2013 году - 8 (на статистическом - 19).  В связи с увеличением преступности среди несовершеннолетних необходимо продолжать работу по профилактике преступлений и правонарушений среди этой категории лиц.

         Снизилось в 2013 году количество  преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления. Если за 9 месяцев 2012 года зарегистрировано 27 преступлений, то за 9 месяцев 2013 года - 7.

        В 2013 году незначительно уменьшилось количество преступлений, совершенных в группе: с 7 в 2012 году  до 6 - в 2013 году.    

        Особое внимание следует обратить на преступления, совершенные на бытовой почве, несмотря на их снижение с 6 в 2012 году до 4 в 2013 году. Еще недостаточно эффективно решаются вопросы борьбы с распространением пьянства, алкоголизма, при этом следует отметить, что в 2013 году снижено   количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения,  с 29  до  18.

Совершению преступлений способствуют такие факторы, как отсутствие занятости, проблемы с трудоустройством отдельных слоев населения, культивирование в средствах массовой информации и сети Интернет сцен жестокости, насилия, асоциального поведения.

          В 2010-2013 годах на территории Тигильского муниципального района проводилась целенаправленная работа по профилактике правонарушений. Вместе с тем в Тигильском муниципальном  районе не в полной мере используется имеющийся потенциал для реализации  мер целевого воздействия на преступность.

         Так, за 9 месяцев 2013 года выявлено и пресечено 607 административных правонарушений, а за 9 месяцев 2012 года - 216.

Из выявленных правонарушений:

-  в области соблюдения паспортного режима и миграционного контроля: за 9 месяцев 2013 года - 15, 2012 года - 14;

- в области дорожного движения: за 9 месяцев 2013 года - 56, за 2012 года - 100;

- в области  нарушения законодательства в сфере оборота оружия: за 9 месяцев 2013 года - 25, 2012 года - 20;

- по неисполнению родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних:  за 9 месяцев 2013 года - 30, 2012 года - 25;

- в области предпринимательской деятельности за 9 месяцев 2013 года – 3; 2012 года – 0;

- мелкое хулиганство:  за 9 месяцев 2013 года - 11, в 2012 года - 34;

- за появление в состояния алкогольного опьянения в общественных местах: за 9 месяцев 2013 года - 93, за 2012 года - 13.

Высокая статистика правонарушений за появление в состояния алкогольного опьянения в общественных местах объясняется тем, что ГБУЗ КК «Тигильская РБ» в 2013 году была оформлена лицензия на медицинскую деятельность, в связи, с чем проводилось освидетельствование на состояние алкогольного опьянения.

Анализ приведенных данных  свидетельствует о снижении количества выявленных административных правонарушений за мелкое хулиганство, административных правонарушений в области дорожного движения. 

При этом  увеличилось количество  выявленных административных правонарушений в области  нарушения законодательства в сфере оборота оружия, в области соблюдения паспортного режима. 

  Анализ реализации долгосрочной районной целевой программы «Профилактика правонарушений и преступлений на территории Тигильского муниципального района на 2011-2012 годы», утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 27.12.2010 № 426, показал, что программно - целевой метод позволяет объединить усилия всех субъектов системы профилактики в предупреждении правонарушений и преступлений.

За счет средств Программы оказывалась помощь по улучшению материально-технического обеспечения оперативно-служебной деятельности по охране общественного порядка  ОП № 14 Корякского МО МВД России (далее - ОП № 14).

Начата реализация мероприятий по профилактике преступлений в общественных местах и на улицах путем использования комплекса технических средств по контролю за обеспечением правопорядка и общественной безопасности: установка  систем видеонаблюдения  в местах с массовым нахождением граждан на центральной площади с. Тигиль. 

Несмотря на мероприятия, проведенные во взаимодействии с заинтересованными органами и учреждениями системы профилактики правонарушений и преступлений,     подростковая преступность в 2010 – 2013 годах не снижается. 

  В целях  профилактики  безнадзорности, предупреждения алкогольной и наркотической зависимости среди учащихся образовательных учреждений, в т.ч. детей «группы риска»,   ежегодно проводился ряд мероприятий районного масштаба: конкурс  «Класс, свободный от курения» среди 5-11 классов общеобразовательных учреждений;   конкурс рисунков  «Подросток и закон»,  акция «Безопасное колесо» и др.  

 Из средств, выделенных на реализацию программы в 2011-2013 году, производилась оплата проезда до г. Петропавловска-Камчатского несовершеннолетним подросткам, состоящим на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав,  направленным в военно-спортивный центр «Кадет», а также  сопровождающим их лицам (2011- 2 человека, 2012 - 3 человека, 2013 - 2 человека). 

Раздел 2. Цели, задачи и сроки реализации подпрограммы 1, 

прогноз ожидаемых результатов

 Цель подпрограммы заключается в обеспечении безопасности граждан путем снижения уровня преступлений и правонарушений, в том числе экстремистской и террористической направленности, в Тигильском муниципальном районе. 

Для достижения  поставленной цели предусматривается решение следующих задач: 

1) профилактика рецидивной преступности в Тигильском муниципальном районе;

 2) профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в  Тигильском муниципальном районе;

 3)  профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах.

Подпрограмма реализуется на протяжении всего периода действия Программы  с 2014 по 2022 год.

В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается:

- повышение эффективности системы профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

- уменьшение числа совершаемых тяжких и особо тяжких преступлений в Тигильском муниципальном районе; 

- уменьшение числа преступлений, совершаемых ранее судимыми лицами;  

- усиление профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, и как следствие - уменьшение числа преступлений, совершаемых данной категорией лиц;  

- уменьшение числа зарегистрированных преступлений в общественных местах и на улицах.

Раздел 3. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1

Группировка объемов финансирования подпрограммных мероприятий по источникам финансирования и  распорядителям средств (исполнителям основных программных мероприятий)  изложена в Приложении № 3 к Программе.

 Объемы финансирования мероприятий подпрограммы ежегодно подлежат уточнению и утверждению в установленном порядке на соответствующий финансовый год и на плановый период.

  При финансировании мероприятий подпрограммы могут использоваться средства исполнителей подпрограммы, предусмотренные на текущее финансирование  основной деятельности.

Раздел 4. Основные   мероприятия подпрограммы 1         

Конкретный перечень мероприятий по реализации подпрограммы с указанием расчетов по каждому мероприятию, сроков, источников финансирования, главных распорядителей исполнителям основных программных мероприятий)  бюджетных средств изложен в Приложении № 2 к Программе».

Раздел 5. Описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 1

 Решение задач и достижение главной цели подпрограммы позволит к 2022 году достичь следующих основных результатов:

- повышение эффективности системы профилактики правонарушений;

- уменьшение числа совершаемых тяжких и особо тяжких преступлений в Тигильском муниципальном районе; 

- уменьшение числа преступлений, совершаемых ранее судимыми лицами;  

- усиление профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, и как следствие - уменьшение числа преступлений, совершаемых данной категорией лиц;  

- уменьшение числа зарегистрированных преступлений в общественных местах и на улицах.

Состав и значение показателей (индикаторов) подпрограммы представлены   в приложении к Программе.


Подпрограмма 2

«Профилактика наркомании  и токсикомании среди населения Тигильского муниципального района» 

Паспорт  подпрограммы 2

«Профилактика наркомании  и токсикомании среди населения Тигильского муниципального района»

(далее – подпрограмма 2)

Наименование подпрограммы 2 Профилактика наркомании  и токсикомании среди населения Тигильского муниципального района  
Основание для разработки подпрограммы  Распоряжение Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 01.10.2013 № 177
Разработчик подпрограммы Администрация муниципального образования «Тигильский муниципальный район»
Соисполнитель(и)  подпрограммы Администрация муниципального образования «Тигильский муниципальный район»;Управление культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»;Управление образования администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»;Администрации сельских поселений Тигильского муниципального района
Цель подпрограммы  Предупреждение возникновения и распространения наркомании и токсикомании на территории Тигильского муниципального района
Задачи подпрограммы  - выявление граждан, незаконно потребляющих  наркотические средства, психотропные или токсические вещества;- проведение  профилактических  мероприятий, в том числе:- по   сокращению   незаконного   потребления  наркотиков;- формированию  навыков здорового образа жизни, общего негативного отношения к потреблению наркотических средств, психотропных или токсических веществ;- выработке умений и навыков психологической защиты от факторов, провоцирующих на потребление наркотических средств, психотропных или токсических веществ
Целевые индикаторы и  показатели  программы Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы   представлены в приложении к Программе
Основные мероприятия подпрограммы  Основные мероприятия по реализации подпрограммы представлены в приложении № 2 к Программе 
Этапы реализации подпрограммы  2014-2022 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы  Общий объем бюджетных ассигнований  на реализацию        подпрограммы составляет 569,00000 тыс. рублей, в том числе: - федеральный бюджет -    00,00000 тыс. рублей;- краевой бюджет -              50,00000 тыс. рублей;- районный бюджет -        519,00000 тыс. рублей;-внебюджетные источники- 0,00000 тыс. рублей.         На реализацию основных мероприятий подпрограммы по годам исполнения потребуется:за счет средств районного бюджета:2014 год -  75,00000 тыс. рублей;2015 год -  75,00000 тыс. рублей; 2016 год -  75,00000 тыс. рублей;2017 год -  30,00000 тыс. рублей;2018 год -  40,00000 тыс. рублей;2019 год -  74,00000 тыс. рублей;2020 год -  50,00000 тыс. рублей;2021 год -   50,00000 тыс. рублей;2022 год -   50,00000 тыс. рублей.
Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы  - уменьшение  числа случаев       незаконного потребления   наркотических   средств и психотропных  веществ;     - достижение охвата профилактическими  мероприятиями    50%   несовершеннолетних и молодежи в  возрасте 11- 24 лет;- получение наиболее  полной и  достоверной   информации  о  количестве  лиц,   незаконно    потребляющих   наркотические     средства и психотропные вещества

Раздел 1. Анализ проблемной сферы

Продолжающийся в Камчатском крае, как и в целом по России, рост числа лиц, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества, сопровождается выраженными негативными социальными последствиями, ставящими эти проблемы в ряд наиболее актуальных для нашего общества.

Настоящая подпрограмма разработана как один из механизмов реализации на территории Тигильского муниципального района Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, Указа Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»,   Плана мероприятий по созданию государственной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков и совершенствованию системы наркологической медицинской помощи и реабилитации больных наркоманией (на 2012-2020 годы), утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 № 202-р, Плана мероприятий по реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года и Стратегии антинаркотической и антиалкогольной политики Камчатского края до 2020 года, утвержденного распоряжением Правительства Камчатского края от 02.02.2011 № 37-РП.

Наркоситуация в Камчатском крае определяется в основном двумя факторами: географическим положением и высокой доходностью криминального наркобизнеса, обусловленным сложившимися высокими ценами на наркотики. Отсутствие железнодорожного и автомобильного сообщения с другими субъектами Российской Федерации, а также климатические условия, не позволяющие в большинстве муниципальных районов Камчатского края выращивать наркосодержащие растения в открытом грунте, являются сдерживающим фактором в распространении наркотиков.

Однако, Камчатский край, как рынок сбыта наркотиков, продолжает оставаться привлекательным для наркоторговцев в связи с тем, что средняя заработная плата в Камчатском крае почти в два раза выше средней заработной платы в Приморском, Хабаровском краях и Амурской области и, соответственно, цены на наркотики в Камчатском крае также в 2-3 раза превышают цены в указанных регионах.  

И если в 2009 году на территории Тигильского муниципального района случаев незаконного оборота наркотиков правоохранительными органами   не выявлено, то в 2010 году ОМ № 14 Корякского МОВД на территории Тигильского муниципального района зарегистрировано 2 факта незаконного оборота наркотиков и психотропных веществ.

За 9 месяцев 2013 года сотрудниками ОП № 14 Корякского МО МВД России (далее - ОП № 14)   выявлено 2 факта употребления гражданами наркотических средств. По 1 факту возбуждено уголовное дело по ч.1 ст. 228.1 УКРФ «Незаконное производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов» в отношении неустановленного лица. К административной ответственности за незаконное употреблениенаркотиков и психотропных веществ  без назначения врача привлечено 2 человека.

По данным ГБУЗ КК «Тигильская районная больница» в 2010 году на учете у врача-нарколога в связи с  немедицинским употреблением наркотических и психотропных веществ состояло 11  человек, в 2013 году - 7, в том числе за употребление летучих растворителей - 6, употребление разных наркотических средств - 1 человек. Несовершеннолетние граждане на учете не состоят.

Несмотря на выявление фактов нахождения на территории Тигильского муниципального района наркотических средств, работу в данном направлении нельзя признать в полной мере соответствующей предъявляемым требованиям.

Фактически единственной мерой противодействия незаконному потреблению наркотиков в сложившихся условиях стало формирование стойкой антинаркотической позиции у населения Тигильского муниципального района, сбор и анализ последствий потребления новых видов синтетических наркотиков и доведение данной информации до населения района.

С целью координации действий, направленных на профилактику злоупотребления    наркотическими средствами и психотропными  веществами,  в  Тигильском муниципальном районе  ежегодно принимались  и реализовывались  антинаркотические  планы. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» в 2010 году распоряжением администрации Тигильского муниципального района образована антинаркотическая  комиссия, в состав которой вошли представители всех органов системы профилактики  правонарушений в    районе. Наиболее важные вопросы, требующие административной поддержки или согласованности совместных действий, ежеквартально рассматриваются на заседаниях АНК, которая осуществляет контроль за ходом исполнения долгосрочной районной  целевой программы, направленной на противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Тигильского муниципального района, и принятых на заседании комиссии решений. 

На каждом  заседании АНК  заслушивалась информация ОП № 14 о  результатах работы  по противодействию наркопреступности    на территории Тигильского муниципального района, а также информация Тигильской районной больницы о состоянии наркоситуации    в Тигильском муниципальном районе.

С 2010 по 2012 годы в  районе действовала долгосрочная краевая целевая программа«Профилактика наркомании и токсикомании среди населения Тигильского муниципального района на 2012-2015 годы», утвержденная постановлением администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 03.11.2012 № 435 (далее - Программа). В ее рамках проведены  циклы мероприятий по профилактике наркомании и алкоголизма, организован и проведен конкурс   социальной рекламы «Мы за здоровый образ жизни», «Скажи никотину - НЕТ», конкурс рисунков и плакатов «Молодежь против наркотиков»,   «Не дай себя обмануть!» и др.

Проведение районных  акций  «ХХI век без наркотиков»,  «Детство без наркотиков»  увеличило количество детей и подростков, охваченных массовыми профилактическими мероприятиями, и привлекло наиболее активную молодежь к проведению антинаркотических мероприятий.

Распространение  печатной продукции по профилактике злоупотребления наркотиками дало возможность привлечь внимание населения к ведению здорового образа жизни, сделать правильный выбор в пользу здоровья. За счет средств Программы  во все образовательные учреждения района, а также в Тигильскую межпоселенческую библиотеку  приобретены стенды «Здоровье школьника», комплекты плакатов по профилактике наркомании,    алкоголизма,   пивного алкоголизма, курения.  

Проведение спортивных соревнований, в особенности среди подростков,   способствовало вовлечению в занятия спортом ребят «группы риска».

Кроме указанных мероприятий, исполнителями Программы проводился комплекс межведомственных мероприятий, направленных на профилактику наркомании,   за счет денежных средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности органов местного самоуправления и    ряда территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю.

Результаты тестирования и анкетирования в образовательных учреждениях Тигильского муниципального района  показали,  что 100 % учащихся из числа опрошенных (292 школьника)убеждены в актуальности проблемы наркомании. По разным причинам (зависимость, разрушение мозга, возможна смерть, деградация личности), но все опрошенные в ответе на вопрос «Опасно ли употреблять наркотики и почему?»  ответили единодушно: «Да».  

В целях дальнейшего постоянного снижения потребления наркотиков,   реализации программ по формированию традиций здорового образа жизни, развитию спорта и физической культуры, профилактике наркомании и алкоголизма среди населения необходимо принятие отдельной муниципальной программы с участием всех заинтересованных структур и ведомств.

Результативность профилактической работы  среди   населения во многом определяется ее последовательностью и непрерывностью. Разработанная подпрограмма обеспечит преемственность и последовательность противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами   на территории  Тигильского муниципального района  в 2014 – 2022 годах.

В подпрограмму включены мероприятия по приоритетным направлениям профилактики наркомании, выполнение которых требует серьезного государственного подхода, концентрации усилий правоохранительных органов Камчатского края,   органов местного самоуправления муниципальных образований в Тигильском муниципальном районе, общественных объединений и граждан.

Раздел 2. Цели, задачи   подпрограммы 2, прогноз ожидаемых результатов 

Целью подпрограммы является предупреждение возникновения и распространения наркомании и токсикомании на территории Тигильского муниципального района. 

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- выявление граждан, незаконно потребляющих  наркотические средства, психотропные или токсические вещества;

- проведение  профилактических  мероприятий, в том числе:

-  по   сокращению   незаконного   потребления наркотиков;

- формированию  навыков здорового образа жизни, общего негативного отношения к потреблению наркотических средств, психотропных или токсических веществ;

- выработке умений и навыков психологической защиты от факторов, провоцирующих на потребление наркотических средств, психотропных или токсических веществ.

В результате реализации подпрограммы предполагается:

- уменьшение  числа случаев       незаконного потребления   наркотических     средств и психотропных  веществ;    

         - достижение охвата профилактическими  мероприятиями    50%   несовершеннолетних и молодежи в  возрасте 11- 24 лет;

- получение наиболее  полной  и  достоверной   информации  о  количестве  лиц,   незаконно    потребляющих   наркотические     средства и психотропные вещества

 Раздел 3. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2 

Мероприятия подпрограммы выполняются за счет средств районного бюджета. 

     Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и  распорядителям средств (исполнителям основных программных мероприятий)  изложена в Приложении № 3 к Программе. 

          При финансировании мероприятий подпрограммы могут использоваться средства исполнителей подпрограммы, предусмотренные на текущее финансирование  основной деятельности.

 Объемы финансирования подпрограммы за счет средств районного бюджета ежегодно подлежат уточнению и утверждению в порядке, установленном решением Собрания депутатов Тигильского муниципального района о районном бюджете на соответствующий финансовый год.   

  Для реализации программных мероприятий могут по согласованию с органами местного самоуправления сельских поселений в Тигильском муниципальном районе привлекаться финансовые средства местных бюджетов и внебюджетные источники.       

Раздел 4.  Основные  мероприятия подпрограммы 2, 

сроки их реализации 

            В рамках решения задачи «Профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений» предусматривается проведение профилактических  мероприятий по  сокращению  незаконного  потребления           наркотиков.                             

Конкретный перечень мероприятий по реализации подпрограммы с указанием расчетов по каждому мероприятию, сроков, источников финансирования, главных распорядителейисполнителям основных программных мероприятий) бюджетных средств изложен в Приложении № 2  к Программе.   

 Подпрограмма реализуется в один этап сроком с 2014 по 2022 год.

Раздел 5. Описание основных ожидаемых конечных

результатов подпрограммы 2 

 Решение задач и достижение главной цели подпрограммы позволит к 2022 году достичь следующих основных результатов:

- уменьшение  числа случаев   незаконного потребления   наркотических     средств и психотропных  веществ;    

- достижение охвата профилактическими  мероприятиями    50%   несовершеннолетних и молодежи в  возрасте 11- 24 лет;

- получение наиболее  полной  и  достоверной   информации  о  количестве  лиц,   незаконно    потребляющих   наркотические     средства и психотропные вещества.

 Состав и значение показателей (индикаторов) подпрограммы   в приложении к Программе.


Подпрограмма 3

«Профилактика   экстремизма и терроризма   на территории  Тигильского муниципального района»

Паспорт  подпрограммы 3

«Профилактика  экстремизма и терроризма   на территории   Тигильского муниципального района»

(далее – подпрограмма 3) 

Наименование подпрограммы 3 Профилактика экстремизма и терроризма  на территории   Тигильского муниципального района 
Основание для разработки подпрограммы  Решение совместного заседания антитеррористической комиссии Камчатского края и оперативного штаба в Камчатском крае от 21.12.2016 г. (протокол № 8/87)
Разработчик подпрограммы Администрация муниципального образования «Тигильский муниципальный район»
Соисполнитель(и)  подпрограммы Администрация муниципального образования «Тигильский муниципальный район»; Управление  культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»;Управление образования  администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»;Администрации сельских поселений Тигильского муниципального района;Отдел по ГО и ЧС, профилактике терроризма и экстремизма и мобилизационной работе администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»;ОП № 14 Корякского МО МВД России (по согласованию)
Цель подпрограммы  Обеспечение безопасности граждан путем снижения уровня преступлений и правонарушений экстремистской и террористической направленности на территории Тигильского муниципального района, формирования толерантного сознания и поведения жителей Тигильского муниципального района
Задачи подпрограммы  - выявление причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма и экстремизма в Тигильском муниципальном районе;- создание условий для повышения межнационального, межэтнического и межконфессионального согласия и единства;- проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование негативного отношения населения Тигильского муниципального района к проявлениям террористической и экстремистской идеологии 
Целевые индикаторы и  показатели  программы Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы  представлены в приложении к Программе
Основные мероприятия подпрограммы  Основные мероприятия по реализации подпрограммы представлены в приложении № 1 к подпрограмме 
Этапы реализации подпрограммы  2017-2022 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы  Общий объем бюджетных ассигнований  на реализацию        подпрограммы составляет 10,000 тыс. рублей, в том числе: - федеральный бюджет -        0,00000 тыс. рублей;- краевой бюджет -                  0,00000 тыс. рублей;- районный бюджет -            10,00000 тыс. рублей;-внебюджетные источники -  0,00000 тыс. рублей.         На реализацию основных мероприятий подпрограммы по годам исполнения потребуется:за счет средств районного бюджета:2017 год -   10,00000 тыс. рублей;2018 год -   00,00000 тыс. рублей;2019 год -   00,00000 тыс. рублей;2020 год  -  00,00000 тыс. рублей;2021 год  -  00,00000 тыс. рублей;2022 год  -  00,00000 тыс. рублей.
Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы  - придание работе по противодействию терроризму и экстремизму системного характера, обеспечение эффективного информирования населения Тигильского муниципального района по профилактике терроризма и экстремизма на территории Камчатского края;- повышение доверия населения Тигильского муниципального района к работе  органов местного самоуправления муниципальных Тигильского муниципального района;- повышение уровня противодействия распространению идеологии терроризма и усиление работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий, создание условий для формирования у населения Тигильского муниципального района толерантного сознания и поведения, нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма.

Раздел 1. Анализ проблемной сферы

Настоящая подпрограмма  «Профилактика  экстремизма и терроризма   на территории   Тигильского муниципального района » разработана как один из механизмов реализации на территории Тигильского муниципального района федеральных законов  от 06.03.2006 № 35-ФЗ«О противодействии терроризму», от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»,  Концепцией противодействия терроризму, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009 года, составляющих правовую основу государственной политики по противодействия терроризму и экстремизму.

В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика экстремизма и терроризма, особенно  в молодежной среде. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения. Нередко формирующийся у молодых людей комплекс социальных обид принимает форму этнически окрашенного протеста, что создает благоприятные условия для роста на этой почве разного рода «этно- и мигрантофобий». В этих условиях проникновение в молодежную среду экстремистских взглядов и идей может привести, как показывает опыт, к трагическим последствиям применения насилия в отношении мигрантов, иностранных граждан.

Необходимо формирование у молодежи Тигильского муниципального района позитивных установок в отношении представителей всех этнических групп, проживающих в Камчатском крае, повышение уровня межэтнической и межконфессиональной толерантности, предотвращение формирования экстремистских молодежных объединений на почве этнической или конфессиональной вражды.

Экстремизм и терроризм сегодня немыслимы без информационной подпитки. На настроения в обществе сильное влияние оказывают средства массовой информации, которые способны как снизить уровень конфликтности в обществе, так и повысить его. Большое значение для организации противодействия экстремизму имеет мониторинг его проявлений, а также недопущение использования средств массовой информации для пропаганды его идей. Следует учитывать и то, что для всего Камчатского края характерен низкий уровень культуры межнационального общения. Именно в такой среде возможны активные проявления ксенофобии, предрассудков и предубеждений, которые становятся причиной конфликтов в сфере отношений между людьми разных национальностей, способствуют проявлению экстремизма.

В современных условиях одним из основных направлений государственной политики является создание общегосударственной системы противодействия идеологии экстремизма и терроризма, включающей в себя:

1) повышение общеобразовательного уровня граждан, развитие культуры, образования отдельных социальных групп, создание условий для развития традиционной и самобытной культуры;

2) усиление пропагандистской работы среди населения, разъяснение сути мероприятий по противодействию экстремистской и террористской деятельности;

3) создание эффективной системы просвещения граждан в части культурного и конфессионального многообразия и исторического единства жителей страны, истории религиозной нетерпимости, геноцида и других преступлений, порожденных экстремизмом и терроризмом;

4) обеспечение системы мер, направленных на недопущение пропаганды экстремистской идеологии, насилия в средствах массовой информации, а также усиления контрпропаганды, переориентации на внедрение в социальную практику норм толерантного поведения и др.

  В Тигильском муниципальном районе не выявлено преступлений и правонарушений экстремистской и террористической направленности, но проведенный анализ   показывает, что в Тигильском муниципальном районе остается ряд нерешенных проблем. 

Комплексное решение вопросов по  профилактике  терроризма и экстремизма     возможно только с использованием программно-целевого метода, который позволяет объединить усилия всех заинтересованных органов   власти,    муниципальных учреждений и общественных формирований Тигильского муниципального района в профилактике   терроризма  и  экстремизма на территории района, усилить действие уже предпринятых профилактических  мер,  систематизировать методы процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Тигильского муниципального района. 

Раздел 2. Цели, задачи и сроки реализации подпрограммы 3, 

прогноз ожидаемых результатов

 Цель подпрограммы заключается в обеспечении безопасности граждан путем снижения уровня преступлений и правонарушений экстремистской и террористической направленности в Тигильском муниципальном районе, формирования толерантного сознания и поведения жителей Тигильского муниципального района. 

Для достижения  поставленной цели предусматривается решение следующих задач: 

1) выявление причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма и экстремизма в Тигильском муниципальном районе;

2) создание условий для повышения межнационального, межэтнического и межконфессионального согласия и единства;

3) проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование негативного отношения населения Тигильского муниципального района к проявлениям террористической и экстремистской идеологии.

Подпрограмма реализуется на протяжении  периода действия Программы  с 2017 по 2022 год.

В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается:

- придание работе по противодействию терроризму и экстремизму системного характера, обеспечение эффективного информирования населения Тигильского муниципального района по профилактике терроризма и экстремизма на территории Камчатского края;

- повышение доверия населения Тигильского муниципального района к работе  органов местного самоуправления муниципальных Тигильского муниципального района;

-  повышение уровня противодействия распространению идеологии терроризма и усиление работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий, создание условий для формирования у населения Тигильского муниципального района толерантного сознания и поведения, нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма.

Раздел 3. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 3

Группировка объемов финансирования подпрограммных мероприятий по источникам финансирования и  распорядителям средств (исполнителям основных программных мероприятий)  изложена в Приложении № 3 к Программе.

 Объемы финансирования мероприятий подпрограммы ежегодно подлежат уточнению и утверждению в установленном порядке на соответствующий финансовый год и на плановый период.

  При финансировании мероприятий подпрограммы могут использоваться средства исполнителей подпрограммы, предусмотренные на текущее финансирование  основной деятельности.

Раздел 4. Основные   мероприятия подпрограммы 3         

Конкретный перечень мероприятий по реализации подпрограммы с указанием расчетов по каждому мероприятию, сроков, источников финансирования, главных распорядителей исполнителям основных программных мероприятий)  бюджетных средств изложен в Приложении № 2 к Программе.

Раздел 5. Описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 3

 Решение задач и достижение главной цели подпрограммы позволит к 2022 году достичь следующих основных результатов:

- придание работе по противодействию терроризму и экстремизму системного характера, обеспечение эффективного информирования населения Тигильского муниципального района по профилактике терроризма и экстремизма на территории Камчатского края;

- повышение доверия населения Тигильского муниципального района к работе  органов местного самоуправления муниципальных Тигильского муниципального района;

-  повышение уровня противодействия распространению идеологии терроризма и усиление работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий, создание условий для формирования у населения Тигильского муниципального района толерантного сознания и поведения, нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма

 Состав и значение показателей (индикаторов) подпрограммы представлены   в приложении к Программе.


Подпрограмма 4

«Повышение безопасности дорожного движения на территории  Тигильского муниципального района»

«Паспорт  подпрограммы 4

«Повышение безопасности дорожного движения на территории  Тигильского муниципального района»

(далее – подпрограмма 4)

Наименование  подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на территории  Тигильского муниципального района»
Основание для разработки  подпрограммы Часть 4 статьи 6 Федерального закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения», Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.10.2012 № 1995-р «О концепции федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2014-2020 годах», Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях  и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», поручение Президента Российской Федерации от 11.04.2016 № Пр-637,   Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Разработчик подпрограммы Администрация муниципального образования «Тигильский муниципальный район»
Соисполнитель(и)  подпрограммы  - Управление  культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»;- Управление образования  администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»;- Администрации сельских поселений Тигильского муниципального района;- ОП № 14 Корякского МО МВД России (по согласованию)
Цель подпрограммы Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на территории Тигильского муниципального района
Задачи  подпрограммы - предупреждение опасного поведения детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения; - создание комплексной системы профилактики ДТП в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;-  реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения; - совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах
Перечень основных целевых показателей подпрограммы - снижение количества ДТП, в том числе с участием несовершеннолетних;- снижение числа погибших в ДТП;- увеличение доли учащихся (воспитанников), задействованных в  мероприятиях по профилактике ДТП
Основное мероприятие подпрограммы  Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение у участников дорожного движения уровня правосознания
Сроки и этапы реализации подпрограммы 2019-2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап
Объём и источники финансирования подпрограммы  Общий объем средств, необходимых для реализации муниципальной подпрограммы, составляет 20,00000 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год – 20,00000 тысяч рублей;2020 год –   0,00000 тысяч рублей;2021 год –   0,00000 тысяч рублей;2022 год –   0,00000 тысяч рублей.
Ожидаемые результаты реализации  подпрограммы - сокращение правонарушений участниками дорожного движения на основе формирования у них убеждения о неотвратимости наказания за нарушения правил дорожного движения;- сокращение количества ДТП по причинам нарушения правил дорожного движения на территории Тигильского муниципального района; - снижение числа погибших и пострадавших, в том числе несовершеннолетних на территории Тигильского муниципального района;- доля учащихся (воспитанников), задействованных в мероприятиях по профилактике ДТП - 100% 

Раздел 1. Анализ проблемной сферы 

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения на территории  Тигильского муниципального района» на 2019 - 2021 годы разработана на основании перечня поручений Президента Российской Федерации от 11.04.2016 № Пр-637 по итогам заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации 14.03.2016 г.

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества. Проблема аварийности на транспорте приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, и низкой дисциплиной участников дорожного движения.

На территории Тигильского муниципального района:

- в 2016 году  совершено 5 ДТП, количество погибших составило 1 человек, телесные повреждения получили 7 человек;

- в 2017 году совершено 5 ДТП, количество погибших составило 0 человек, телесные повреждения получили 6 человек;

- в 2018 году совершено 4 ДТП, количество погибших составило 0 человек, телесные повреждения получили 4 человека;

  -  в первом квартале 2019 года количество ДТП составило 1, погиб 1 человек. Граждан, получивших телесные повреждения - 0.

       Уменьшению количества ДТП могут послужить меры, направленные на улучшения качества дорожного покрытия внутри сельских поселений, разъяснение правил дорожного движения населению района (в т.ч. подросткам), продолжение профилактической работы органов внутренних дел и активное освещение в СМИ их результатов.

Отчётливо ощущается потребность в системных мероприятиях по уменьшению количества дорожно-транспортных происшествий на территории Тигильского муниципального района. Эти мероприятия, помимо организационных и административных мероприятий, должны включать в себя правовое воспитание школьников и воспитанников образовательных организаций в сфере соблюдения действующих нормативных актов в сфере организации дорожного движения. Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения на территории  Тигильского муниципального района» непосредственно включает в себя мероприятия, направленные на профилактику противоправного поведения и дорожного травматизма, в том числе несовершеннолетних на дорогах.

Раздел 2. Цели, задачи и сроки реализации подпрограммы 4, прогноз ожидаемых результатов 

Основными целями подпрограммы являются:

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими,

- повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения, 

- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на территории Тигильского муниципального района.

- профилактика дорожно-транспортного травматизма посредством СМИ, что позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

Задачи подпрограммы:

- предупреждение опасного поведения детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения;

-  создание комплексной системы профилактики ДТП в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

- реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения;

- совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

Сроки и этапы реализации подпрограммы - 2019-2022 годы.

Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных подпрограммой, предполагается использование системы целевых показателей.

Эффективность реализации подпрограммы определяется степенью достижения целевых показателей, которыми являются: снижение количества ДТП, снижение числа погибших в ДТП, в том числе детей, доля учащихся, задействованных в мероприятиях по профилактике ДТП.

Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать повышению эффективности профилактической работы с участниками дорожного движения по предупреждению нарушений порядка дорожного движения.

Ожидаемый эффект от реализации подпрограммы - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Раздел 3. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 4  

Общий объём финансирования подпрограммы составляет 20,00000 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2019 год - 20,00000 тыс. руб.;

- 2020 год - 0,00000 тыс. руб.;

- 2021 год - 0,00000 тыс. руб.;

- 2022 год - 0,00000 тыс. руб.

Объёмы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат уточнению  и утверждению в порядке, установленном решением Собрания депутатов Тигильского муниципального района о районном бюджете на соответствующий финансовый год.

 При финансировании мероприятий подпрограммы могут использоваться средства исполнителей подпрограммы, предусмотренные на текущее финансирование  основной деятельности.

Раздел 4. Программные и инвестиционные мероприятия, 

сроки их реализации 

Реализация подпрограммы будет осуществляться посредством реализации следующих основных комплексных мероприятий:

- распространение методических рекомендаций по обучению детей правилам безопасности дорожного движения;

- организация и проведение уроков правовых знаний в образовательных организациях в рамках Всероссийской акции «Внимание - дети!»;

- организация и проведение в муниципальных школьных и дошкольных образовательных организациях акции «Неделя безопасности» в рамках Международной недели безопасности на дорогах;

- организация и проведение в образовательных организациях занятий и мероприятий, направленных на повышение у участников дорожного движения уровня правосознания, в том числе стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

- проведение соревнований, игр, конкурсов творческих работ среди детей по безопасности дорожного движения,  районные соревнования «Безопасное колесо», конкурсы и викторины по ПДД в летних пришкольных лагерях, участие в краевых соревнованиях «Безопасное колесо»;

- проведение в сельских поселениях Тигильского муниципального района лекций, семинаров и практических занятий с участием территориального органа УМВД России по Камчатскому краю в целях профилактики дорожно-транспортного травматизма,  в том числе при управлении снегоходами, квадрациклами и другой вездеходной техникой вне дорог;

- организация и проведение совещаний по актуальным вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;

- размещение материалов о проведении мероприятий по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения и профилактике дорожно-транспортного травматизма, в том числе среди несовершеннолетних,  в районной газете «Панорама»;

- приобретение и установка наглядной агитации (баннеров).

Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики дорожно-транспортного травматизма и повысить уровень правового сознания участников дорожного движения.

Основные целевые показатели (индикаторы) подпрограммы изложены в приложении № 1к Программе.                                                                                                        


Приложение № 1 к постановлению Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 21.01.2020 № 30

Приложение к Программе «Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности, профилактика правонарушений, преступлений, наркомании,     экстремизма и терроризма,  на территории Тигильского муниципального района» 

Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы  «Обеспечение общественного порядка,  противодействие преступности, профилактика правонарушений, преступлений, наркомании, экстремизма и терроризма, на территории  Тигильского муниципального района» и подпрограмм муниципальной программы и их значениях

N п/п Показатель (индикатор) (наименование) Ед. изм. Значения показателей
базовое значение (2015) 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
1 2 3 4 5 6 7 9 10 11
1. Подпрограмма «Профилактика правонарушений и  преступлений  на территорииТигильского муниципального района»
1.1. Количество проведенных мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних и молодежи ед. 18 20 22 24 26 28 30 30
2.  Подпрограмма   «Профилактика наркомании и  токсикомании среди населения Тигильского муниципального района»
2.1. Доля лиц в возрасте 11 – 24 лет, охваченных антинаркотическими и антиалкогольными профилактическими мероприятиями, в общей численности несовершеннолетних и молодежи  Тигильского муниципального района % не менее 25% не менее 35% не менее 40% не менее 45% не менее 50% не менее 55% не менее 60% не менее 60%
2.2. Количество информационных материалов, опубликованных в средствах массовой информации по профилактике   наркомании и  токсикомании ед. 5 6 7 8 9 9 9 9
3. Подпрограмма «Профилактика  экстремизма и терроризма  на территории  Тигильского муниципального района»
3.1. Количество проведенных конференций, "круглых столов", рабочих встреч по вопросам профилактики терроризма, этнического и религиозного экстремизма ед. 1 2 2 3 3 3 3 3
3.2. Количество проведенных мероприятий (фестивалей, акций, конкурсов) по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, направленных на гармонизацию межэтнических отношений, формирование межнациональной толерантности ед. 3 4 4 4 4 4 4 4
3.3. Количество информационных материалов, опубликованных в средствах массовой информации материалов  по профилактике  экстремизма и терроризма ед. 10 12 13 14 14 14 14 14
3.4. Количество проведенных антитеррористических учений и тренировок ед. 2 2 4 5 4 4 4 4
4. Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в Тигильском муниципальном районе»
4.1. Количество  мероприятий по профилактике ДТП в   Тигильском муниципальном районе, в том числе публикации в средствах массовой информации ед. 15 18 19 20 21 21 21 21
4.2. Проведение выставок книг, плакатов по безопасности дорожного движения ед. 0 0 0 0 4 4 4 4

Загрузить Приложения