Контрольно-счетное управление муниципального образования «Тигильский муниципальный район»
Приказ

«08» апреля 2014 г. № 6-о

Об утверждении Административного регламента исполнения Контрольно-счетным управлением Тигильского муниципального района муниципальной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом Министерства экономического развития Россий-ской Федерации от 13.09.2013 № 537 «Об утверждении порядка согласования приме-нения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (под-рядчиком, исполнителем)»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Контрольно-счетным управлением Тигильского муниципального района муниципальной функции по согла-сованию возможности заключения контракта (заключения) с единственным постав-щиком (подрядчиком, исполнителем) согласно приложению.
3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования на сайте администрации Тигильского муниципального района и распространяется на право-отношения, возникающие с 08 апреля 2014 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель контрольно-счетного
управления муниципального
образования «Тигильский
муниципальный район» - Г.И.Козинец


Приложение к приказу Контрольно-счетного управления муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 08.04.2014 № 6-о

Административный регламент
исполнения Контрольно-счетным управлением Тигильского муниципального района муниципальной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Контрольно-счетным управлением Тигильского муниципального района муниципальной функ-ции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее – Административный регламент) определяет правила согласования возможности заключения и заключения (далее - возможности заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением с органом исполнительной вла-сти Тигильского муниципального района, уполномоченным на осуществ-ление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тигильского муниципального района.
1.2. Муниципальную функцию по согласованию возможности заклю-чения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполните-лем) (далее – муниципальная функция) осуществляет Контрольно-счетное управление Тигильского муниципального района - орган внешнего муни-ципального финансового контроля Тигильского муниципального района, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тигильского муниципального района (далее – Контрольно-счетное управление).
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соот-ветствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года (Российская газета, 1993, № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; 1996, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212);
Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной систе-ме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государствен-ных и муниципальных нужд» (Российская газета, № 80, 12.04.2013; Со-брание законодательства Российской Федерации, 08.04.2013, № 14, ст. 1652, (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ);
Приказом Министерства экономического развития и торговли Рос-сийской Федерации от 13.09.2013 № 537 «Об утверждении порядка согла-сования проведения закрытых способов определения поставщиков (под-рядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) кон-тракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» («Российская газета», № 273, 04.12.2013, зарегистрировано в Минюсте России 26.11.2013 № 30452), Положением о Контрольно-счетном управ-лении, утвержденным Решением Совета депутатов Тигильского муници-пального района № 12 от 14 декабря 2011 г., иными нормативными пра-вовыми актами Российской Федерации и Тигильского муниципального района, регламентирующими правоотношения, связанные с осуществле-нием закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципаль-ных нужд.
1.5. Получателями результатов исполнения муниципальной функции являются муниципальные заказчики, иные заказчики в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, которые в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 ста-тьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ, намерены осуществить закупку пу-тем заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в случаях если:
1) конкурс (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием) признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным:
а) частью 13 статьи 51 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана толь-ко одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требо-ваниям настоящего Федерального закона и конкурсной документации;
б) частью 6 статьи 53 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только од-на заявка признана соответствующей требованиям данного Федерального закона и конкурсной документации;
в) частью 9 статьи 56 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам предквалификационного отбора только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям, дополнительным требованиям и заявка такого участника признана соот-ветствующей требованиям настоящего Федерального закона, конкурсной документации;
2) двухэтапный конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 57 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи окончательных заявок на уча-стие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Феде-рального закона и конкурсной документации или по результатам рассмот-рения окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям настоящего Феде-рального закона и конкурсной документации;
3) электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем;
4) электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником;
5) электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене кон-тракта;
6) запрос котировок признан не состоявшимся по основаниям, преду-смотренным:
а) частью 6 статьи 77 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок по-дана только одна заявка. При этом такая заявка признана соответствую-щей требованиям настоящего Федерального закона и требованиям, ука-занным в извещении о проведении запроса котировок;
б) частью 9 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок только одна такая заявка признана соответствующей требованиям насто-ящего Федерального закона и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок;
7) после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о продлении срока подачи таких за-явок, подана только одна такая заявка и она признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок;
8) запрос предложений признается не состоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе пред-ложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных до-кументов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна такая заявка, которая признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и соответствует установленным заказчиком требо-ваниям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением о про-ведении запроса предложений.
Контрольно-счетное управление осуществляет в соответствии с зако-нодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд рассмот-рение обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем):
1) муниципального заказчика Тигильского муниципального района (далее - Заявитель);
2) заказчика в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ при осуществлении им закупок за счет средств бюджета Тигиль-ского муниципального района (муниципальное бюджетное учреждение, автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, иное юридическое лицо, не являющееся государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным пред-приятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строитель-ству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капи-тального строительства) (далее - Заявитель);
3) уполномоченного органа (далее - Заявитель);
4) уполномоченного учреждения (далее - Заявитель).
1.6. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
1) решение Контрольно-счетного управления о согласовании воз-можности заключения контракта с единственным поставщиком (исполни-телем, подрядчиком);
2) решение Контрольно-счетного управления об отказе в согласова-нии возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

II. Требования к порядку исполнения муниципальной
функции и порядок информирования об исполнении
муниципальной функции

2.1. Сведения о месте нахождения Контрольно-счетного управле-ния, телефоны для справок, адрес официального сайта в сети Контрольно-счетного управления:
2.1.1.Местонахождение Контрольно-счетного управления:
Юридический и почтовый адрес: 688600, Камчатский край, Тигиль-ский район, с. Тигиль, ул. Партизанская, дом 17;
Адрес фактического места нахождения: 688600, Камчатский край, Тигильский район, с. Тигиль, ул. Партизанская, дом 17;
2.1.2. Контактные телефоны (телефоны для справок): тел./факс: (41537) 21131.
2.1.3. Интернет-адрес: http// tigil.ru.
2.1.4. Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
2.1.5. Режим работы: ежедневно с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 13.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.6. Публичное информирование о порядке исполнения муници-пальной функции осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Администрации Тигильского муниципального района (далее - официальный сайт) и информационном стенде Контрольно-счетного управления.
На официальном сайте и на информационном стенде Контрольно-счетного управления размещается текст настоящего Административного регламента.
На информационном стенде Контрольно-счетного управления также располагается информация о местонахождении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресе официального сайта, адресе электронной по-чты Контрольно-счетного управления, процедуре исполнения муници-пальной функции (в текстовом виде, в виде блок-схемы согласно Прило-жению к настоящему административному регламенту).
2.2. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функ-ции предоставляются:
- на личном приеме;
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
2.3. Письменные обращения и обращения по электронной почте о по-рядке исполнения муниципальной функции рассматриваются руководите-лем Контрольно-счетного управления с учетом времени подготовки отве-та Заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента полу-чения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной ин-формации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется Заявитель.
2.4. При консультировании по телефону руководитель Контрольно-счетного управления предоставляет информацию по следующим вопро-сам:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрировано в системе делопроизводства поступившее в Контрольно-счетное управление обра-щение о согласовании возможности заключения контракта с единствен-ным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и приложенных к нему документах;
2) сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется муниципальная функция;
3) требования к оформлению документов;
4) о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
5) о месте размещения на официальном сайте Администрации Ти-гильского муниципального района (далее – официальный сайт) справоч-ных материалов по вопросам исполнения муниципальной функции.
Консультирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.
2.5. Условия и сроки исполнения Контрольно-счетным управлением муниципальной функции:
-Исполнение муниципальной функции в отношении каждого обра-щения о согласовании возможности заключения контракта с единствен-ным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) носит разовый характер, предполагающий подготовку письменного обращения и заполнение необ-ходимых форм на территории Заявителя, в связи с этим специальные ме-ста ожидания, места получения информации и места заполнения необхо-димых форм не оборудуются;
-Рассмотрение обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее – Обращение) осуществляется Контрольно-счетным управлением в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.6. Местом исполнения муниципальной функции является рабочий кабинет Контрольно-счетного управления.
Помещение для непосредственного взаимодействия руководителя с представителями заявителей должны соответствовать комфортным усло-виям для данных лиц и оптимальным условиям для работы руководителя.
Рабочее место руководителя должно быть оборудовано персональ-ным компьютером с возможностью доступа к необходимым информаци-онным базам данных, печатающим устройствам.
2.7. Муниципальная функция и информация о процедуре ее исполне-ния предоставляются на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следую-щие административные процедуры:
1) прием и регистрация Обращения и приложенных к нему докумен-тов;
2) проверка Обращения и приложенных к нему документов на нали-чие обязательных сведений и документов в соответствии с требованиями к содержанию Обращения и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации Обращения является поступление Обращения в Контрольно-счетное управление.
Основанием для проверки Обращения и приложенных к нему доку-ментов на наличие обязательных сведений и документов является его ре-гистрация в Контрольно-счетном управлении.
3.2. Действия Контрольно-счетного управления при выявлении несо-ответствия содержания Обращения и приложенных к нему документов установленным требованиям:
1) направление дополнительного письменного запроса и приостанов-ление рассмотрения Обращения до получения необходимой информации;
2) возвращение Обращения Заявителю без рассмотрения.
3.3. Рассмотрение Обращения осуществляется в следующем порядке:
1) подготовка проекта решения по результатам рассмотрения Обра-щения;
2) оформление решения по результатам рассмотрения Обращения;
3) выдача Заявителю оформленного решения по результатам рас-смотрения Обращения.
3.4. Выполнение административных процедур, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Административного регламента, осуществляется должностным лицом Контрольно-счетного управления (далее – Исполни-тель).
3.5. Основанием для начала исполнения административных проце-дур, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Административного ре-гламента, является поступление в Контрольно-счетное управление Обра-щения Заявителя, который намерен осуществить закупку товаров, работ, услуг путем заключения контракта с единственным поставщиком (под-рядчиком, исполнителем) в случаях, указанных в пункте 1.5 настоящего Административного регламента.
3.6. Рассмотрение Обращения Заявителя осуществляется в срок, ука-занный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Блок-схема исполнения муниципальной функции представлена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.7. Для получения согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Заявитель направляет в Контрольно-счетное управление в соответствии с требова-ниями настоящего Административного регламента письменное Обраще-ние на бланке Заявителя, подписанное уполномоченным должностным лицом Заявителя, по форме в соответствии с Приложением № 2 к насто-ящему Административному регламенту.
3.8. Обращение вместе с документами и сведениями может быть направлено в Контрольно-счетное управление следующими способами:
1) доставка представителем Заявителя лично;
2) доставка курьером под расписку;
3) направление заказным письмом с уведомлением о вручении;
4) посредством электронной почты с последующей досылкой в соот-ветствии с подпунктами 1 - 3 настоящего пункта.
3.9. Поступившее Обращение подлежит регистрации не позднее сле-дующего рабочего дня после дня его поступления в Контрольно-счетное управление с присвоением ему регистрационного номера.
По требованию Заявителя руководитель Контрольно-счетного управ-ления, осуществляющий регистрацию Обращения, делает отметку на вто-ром экземпляре Обращения, если Обращение доставлено представителем Заявителя лично, либо курьером Заявителя. В отметке на экземпляре За-явителя должна содержаться дата регистрации Обращения, номер реги-страции и подпись руководителя Контрольно-счетного управления, осу-ществившего регистрацию.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в ком-петенцию Контрольно-счетного управления, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности, с уведом-лением Заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

Проверка Обращения на наличие обязательных сведений и докумен-тов

3.10. Требования к содержанию Обращения и приложенных к нему документов
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) информацию о признании несостоявшимся конкурса (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием), по-вторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений;
2) дату и номер извещения об осуществлении закупки с указанием предмета закупки в единой информационной системе в сфере закупок (до ее ввода в эксплуатацию - на официальном сайте в сети Интернет).
3.11. К обращению должны быть приложены следующие документы и материалы:
1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименова-ние, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о закупках;
3) документ о согласии указываемого в Обращении поставщика (под-рядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требования-ми и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки;
При этом, если Обращение направлено по результатам несостоявше-гося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ, к такому Обращению должны быть приложены доку-менты в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, по всем пред-шествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
К Обращению, помимо документов, указанных выше, прилагается доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским за-конодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтвер-ждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказ-чика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия ре-шения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физиче-ского лица на должность, в соответствии с которым такое физическое ли-цо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения без доверенности).
К Обращению также могут быть приложены иные документы, кото-рые могут иметь значение для рассмотрения Обращения.
3.12. В случае непредставления документов или информации, указан-ных в настоящем Административном регламенте, Контрольно-счетное управление дополнительно запрашивает у Заявителя информацию (доку-менты), предусмотренные настоящим Административным регламентом, которые должны быть представлены в Контрольно-счетное управление в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса Заяви-телем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется За-явителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления Обращения. При этом рассмотрение Обращения приостанавливается до представления информации (документов).
3.13. В случае непредставления Заявителем информации (докумен-тов) в указанный срок Контрольно-счетное управление не рассматривает принятое Обращение и возвращает его Заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока, установленного для представ-ления информации (документов).
3.14. Рассмотрение поступившего Обращения осуществляется Кон-трольно-счетным управлением путем проведения проверки соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполните-ля) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ-ственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контракт-ной системе).
3.15. В ходе рассмотрения Обращения Контрольно-счетное управле-ние вправе:
1) запрашивать и рассматривать дополнительные документы и ин-формацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения Обращения;
2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Контрольно-счетного управления;
3) привлекать к рассмотрению Обращения независимых экспертов.
3.16. По результатам рассмотрения Обращения Контрольно-счетное управление принимает решение о согласовании или об отказе в согласо-вании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение оформляется письмом Контроль-но-счетного управления, которое направляется Заявителю в срок, не пре-вышающий 10 рабочих дней со дня поступления Обращения.
3.17. Контрольно-счетное управление отказывает в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (под-рядчиком, исполнителем) в случаях, если по результатам рассмотрения представленного Обращения или прилагаемых к нему документов выяв-лены нарушения законодательства о контрактной системе, в том числе:
- неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством о контрактной системе;
- установление в документации о закупках требований к поставке то-варов, выполнению работ, оказанию услуг, если таки требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
3.18. Решение, принятое по результатам рассмотрения Обращения, оформляется письмом на бланке Контрольно-счетного управления, под-писывается руководителем Контрольно-счетного управления либо иным уполномоченным лицом в соответствии с должностным регламентом и заверяется печатью Контрольно-счетного управления по форме в соответ-ствии с приложениями №№ 3 и 4 к настоящему Административному ре-гламенту и включает в себя:
1) указание на нормативные правовые документы, устанавливающие полномочия Контрольно-счетного управления на исполнение муници-пальной функции в соответствии с настоящим Административным регла-ментом;
2) перечень рассмотренных документов проведения Заявителем про-цедуры закупки, по результатам которой контракт не был заключен;
3) основания (обстоятельства) признания процедуры закупки несо-стоявшейся;
4) сведения о согласии единственного поставщика (подрядчика, ис-полнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями законода-тельства о контрактной системе;
5) сведения о цене и предмете контракта, наименование и ИНН един-ственного поставщика (подрядчика, исполнителя), возможность заключе-ния контракта с которым согласовывается;
6) указание на норму Федерального закона № 44-ФЗ, устанавливаю-щую право Заявителя принять решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и условия заклю-чения контракта;
7) при отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) указывается основание отказа, установленное пунктом 3.17 настоящего Администра-тивного регламента.
3.19. Решение, принятое по результатам рассмотрения Обращения, направляется Заявителю не позднее срока, указанного в пункте 3.16 настоящего Административного регламента, следующими способами:
1) вручается лично представителю Заявителю под расписку;
2) направляется Заявителю заказным письмом;
3) направляется Заявителю посредством факсимильной связи с по-следующей досылкой в соответствии с подпунктами 1 и 2 настоящего пункта.

IV. Контроль за совершением административных действий
при исполнении муниципальной функции и принятии решений

4.1. Текущий контроль за качеством и полнотой исполнения муни-ципальной функции, соблюдением сроков и последовательности дей-ствий, определенных административными процедурами настоящего Ад-министративного регламента осуществляется руководителем Контрольно-счетного управления, ответственным за организацию работы по исполне-нию муниципальной функции, путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Контрольно-счетного управления положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.2. По заявлению Заявителя руководителем Контрольно-счетного управления проводится проверка соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению данной муниципальной функции, руководитель и работники Контрольно-счетного управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
4.4. Работники Контрольно-счетного управления несут персональ-ную ответственность, закрепленную в должностном регламенте:
1) за качество проведенной проверки документов по Обращению муниципального или иного заказчика, уполномоченного органа (уполно-моченного учреждения);
2) за подготовку предложения и проекта решения по результатам рассмотрения Обращения;
3) за соблюдение срока и порядка осуществления административ-ных процедур, предусмотренных настоящим Административным регла-ментом;
4.5. Руководитель Контрольно-счетного управления несет персо-нальную ответственность за нарушение Комиссией законодательства при осуществлении данной муниципальной функции.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений Контрольно-счетного управления
(должностных лиц Контрольно-счетного управления)
при осуществлении муниципальной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц Контрольно-счетного управления, принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции, а также решений, принятых в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Контрольно-счетное управление предоставляет таким заявителям по их письменным обращениям информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что располагает такой информацией и документами.
5.2. Действия (бездействия) должностных лиц Контрольно-счетного управления, принимаемые ими решения при исполнении муни-ципальной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.3. При досудебном (внесудебном) обжаловании действий (без-действий) должностных лиц Контрольно-счетного управления, принима-емых ими решений при исполнении муниципальной функции обращение (жалоба) может быть подана в Контрольно-счетное управление.
5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принимаемых при исполнении муниципальной функции, в Контрольно-счетном управлении осуществляется в следующем порядке:
1) жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Контрольно-счетного управления при исполнении ими муниципальной функции пода-ется в письменном виде на официальном бланке Заявителя;
2) в случае поступления жалобы в Контрольно-счетное управление указанная жалоба рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации;
3) срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае приня-тия руководителем Контрольно-счетного управления решения о необхо-димости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной ин-формации, но не более чем на десять рабочих дней. Решение о продлении рассмотрения жалобы сообщается Заявителю в письменном виде с указа-нием причин продления;
4) решение по жалобе на действие (бездействие) должностного ли-ца Контрольно-счетного управления принимает руководитель Контроль-но-счетного управления;
5) по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица Контрольно-счетного управления руководитель Кон-трольно-счетного управления принимает одно из следующих решений:
1) признает действия (бездействие) должностного лица Контрольно-счетного управления соответствующими Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
2) признает действия (бездействие) должностного лица Контрольно-счетного управления несоответствующим Административному регламен-ту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жа-лобы полностью или частично.
Решение руководителя Контрольно-счетного управления оформля-ется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в тече-ние 3 рабочих дней со дня его вынесения.
5.5. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично ру-ководитель Контрольно-счетного управления приказом Контрольно-счетного управления определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.6. Действия по исполнению решения руководителя Контрольно-счетного управления должны быть совершены в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.
5.7. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:
1) рассмотрения данной жалобы судом либо наличия вынесенного судом решения по ней;
2) жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались Контрольно-счетным управлением, и по кото-рым было вынесено решение в установленном порядке;
3) ее необоснованности.
5.8. В судебном порядке обжалование действий (бездействий) должностных лиц Контрольно-счетного управления, принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции осуществляется в со-ответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Загрузить Приложения

СЕЛЬСКИЕ ПОСЕЛЕНИЯ Тигильского муниципального района