Постановление администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»
№ 128 «18» марта 2011года
О порядке работы собращениями граждан по вопросам профилактики коррупционных правонарушений
В целях реализации мероприятий по противодействиюкоррупции, в соответствии с Федеральнымзаконом от 25.12.2008№ 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и ЗакономКамчатского края от 18.12.2008 № 192 "О противодействии коррупции вКамчатском крае"
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить порядок работы с обращениями граждан по вопросам профилактикикоррупционных правонарушений согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» С.И.Бородай
Приложение к постановлению администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 128 № 18.03.2011г.
Порядок
работы с обращениями граждан по вопросам
профилактики коррупционных правонарушений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок работы с обращениямиграждан по вопросам профилактики коррупционных правонарушений (далее - Порядок)разработан с целью усиления деятельности антикоррупционной направленности, подкоторой понимается систематическое осуществление администрацией муниципального образования«Тигильский муниципальный район» (далее- администрация района) комплексамероприятий по выработке оптимальных механизмов защиты от проникновения коррупциив структурные подразделения администрации и муниципальные организации с учетом их специфики, по снижению в нихкоррупционных рисков, антикоррупционной пропаганде, привлечению общественностии средств массовой информации ксотрудничеству по вопросам противодействия коррупции в целях выработки уграждан, работников муниципальных организаций и муниципальных служащих, навыковантикоррупционного поведения, а также формирования нетерпимого отношения ккоррупции.
1.2. Единуюсистему работы с обращениями граждан, поступающими в администрацию района,связанными с вопросами профилактики коррупционных правонарушений, и (или)содержащими сведения о проявлениях коррупции (далее - обращения о фактах коррупционных правонарушений),организует Совет при главе администрации Тигильского муниципального района (далее - Совет).
1.3. В целях удобства граждан для сбораобращений о фактах коррупционных правонарушений в администрации района установлены:
1.3.1 специализированные почтовые ящики"Обращения граждан по вопросам коррупции";
1.3.2 "телефон доверия", номер телефона21-120.
1.4. Все обращения о фактахкоррупционных правонарушений, поступившие в администрацию района, являютсяобращениями, требующими дополнительного изучения и проверки, срок исполнениякоторых составляет 30 дней.
1.5. Исполнение обращений о фактах коррупционных правонарушенийконтролируется руководителем канцелярии администрации района (лицом, исполняющим обязанности в его отсутствие).
1.6.Рассмотрение обращений о фактах коррупционных правонарушений признаетсязавершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в немвопросы, приняты необходимые меры и гражданину дан письменный либо, с егосогласия, устный ответ.
2. Порядок работы с обращениями офактах
коррупционных правонарушений, поступающими в
специализированные почтовые ящики
"Обращения граждан по вопросам коррупции"
2.1. Обращения о фактах коррупционных правонарушений,поступающие в специализированные почтовые ящики, изымаются каждый рабочий деньв первой половине дня комиссией, состав которой определяется главой администрации района.
2.2. При вскрытии конвертов проверяетсяправильность адреса, комплектность и целостность обращения, приложений к нему.
Выемка обращений о фактах коррупционныхправонарушений оформляется актом всоответствии с приложением № 1 к настоящему порядку, которыйхранится в канцелярии.
В случае повреждения конверта, приложений к нему и(или) их недостачи в акте делается соответствующая запись с последующимписьменным уведомлением отправителя.
2.3. Специалистом канцелярии, припоступлении обращений о фактах коррупционных правонарушений, делается отметка осодержании указанных в них фактов в журнале, оформленном в соответствии с приложением № 2 к настоящему порядку.
2.4. Для подтверждения фактов коррупции проводитсяслужебная проверка, организуемая в соответствии с распоряжением главыадминистрации района. По итогам служебной проверки главой администрации района (лицом,исполняющим полномочия в его отсутствие), в случае подтверждения фактов,сведения о них направляются в соответствующие правоохранительные органы.
3. Порядок работы собращениями о фактах коррупционных правонарушений,поступающими по "телефону доверия"
3.1. "Телефон доверия" - канал связис гражданами для сбора обращений о фактах коррупционных правонарушений,созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствованиядеятельности администрации района, оперативного реагирования на коррупционныеправонарушения, совершаемые руководителями и работниками муниципальныхорганизаций, муниципальными служащими, а также для обеспечения защиты прав изаконных интересов граждан.
3.2. Номер"телефона доверия" размещается на сайте администрации района http://www.Tigil.ru/, а также на информационныхстендах в здании администрации района.
3.3. Режим функционирования "телефонадоверия" - рабочие дни понедельник-пятница,с 9 часов -00 минут до 13 часов – 00минут и с 14 часов -00 минут до 17 часов -00 минут.
3.4. Прием обращений о фактах коррупционныхправонарушений, поступающих по "телефону доверия", осуществляетсяспециалистом канцелярии.
3.5. При ответе на телефонные звонкиспециалист канцелярии обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемуюдолжность;
- предложитьгражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, контактныйтелефон, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- в случаях, если сообщение гражданина несодержит информацию о фактах коррупционных правонарушений, разъяснить, куда емуследует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
3.6.Учет обращений о фактах коррупционных правонарушений, поступающих по"телефону доверия", регистрируется специалистом канцелярии в журнале, оформленном в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку.
3.7. Приналичии в поступившем обращении о фактах коррупционных правонарушений сведенийо подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а такжео лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, данное обращениеподлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с ихкомпетенцией.
Приложение№ 1
к Порядку работы с обращениями граждан по вопросам профилактики коррупционных правонарушений
Акт выемки письменных обращений граждан
из специализированных почтовых ящиков
"Обращения граждан по вопросам коррупции"
N |
Ф.И.О. обратившегося |
Адрес обратившегося |
Сведения о повреждении конверта и приложений к нему и (или) их недостаче |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Дата "_____" ____________ 20 _ г.
время _______
подписи лиц, производящих выемку:
____________/_____________
____________/_______________
____________/_______________
Приложение № 2
к Порядку работы с обращениями граждан по вопросам профилактики коррупционных правонарушений
Журнал
регистрации письменных обращений граждан
по фактам коррупционных правонарушений, поступивших в специализированные почтовые ящики
"Обращения граждан по вопросам коррупции"
п/п |
дата |
Ф.И.О. обратившегося |
Краткое содержание обращения |
Исполнитель |
Результат рассмотрения обращения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение № 3
к Порядку работы с обращениями граждан по вопросам профилактики коррупционных правонарушений
Журнал
регистрации обращений граждан по "телефону доверия"
N п/п |
Дата |
Время |
Ф.И.О. сотрудника, обработавшего сообщение, подпись |
Краткое содержание сообщения |
Ф.И.О. абонента (при наличии информации) |
Адрес, телефон абонента (при наличии информации) |
Принятые меры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|