Информация о результатах заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Тигильского муниципального района и урегулированию конфликта интересов от 29 сентября 2023 года

         В соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением Администрации Тигильского муниципального района от 06.09.2018 № 242,   на основании уведомлений муниципальных служащих 29 сентября 2023 года состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

На заседании Комиссии рассмотрено 3 вопроса:

  1. Рассмотрение уведомления муниципального служащего Администрации Тигильского муниципального района о намерении выполнять иную оплачиваемую работу по договору оказания услуг.
  2. Рассмотрение уведомления муниципального служащего Администрации Тигильского муниципального района о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.
  3. Рассмотрение уведомления лица, замещающего муниципальную должность о намерении выполнять иную оплачиваемую работу по трудовому договору.

         По результатам рассмотрения вопросов, изучив в совокупности имеющиеся материалы, единогласно Комиссией приняты решения:

         1. Признать, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы по договору оказания услуг не повлечет за собой конфликта интересов.

         2. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.

3. Признать, что выполнение лицом, замещающим муниципальную должность, преподавательской деятельности не является нарушением действующего законодательства и не повлечет конфликта интересов.