Информация о результатах заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Тигильского муниципального района и урегулированию конфликта интересов от 18 июля 2022 года

В соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением Администрации Тигильского муниципального района от 06.09.2018 № 242, на основании уведомления 18 июля 2022 года состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).
На заседании Комиссии рассмотрено 1 вопрос:
1. Рассмотрение уведомления муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
По результатам рассмотрения, изучив в совокупности имеющиеся материалы, единогласно Комиссией принято решение:
Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность может привести к конфликту интересов, ходатайствовать перед представителем нанимателя о применении мер по недопущению возникновения конфликта интересов и рекомендовать делегирование отдельных обязанностей представителю иного органа Администрации Тигильского муниципального района