В соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением Администрации Тигильского муниципального района от 22.03.2016 № 59, на основании заявления муниципального служащего 17 мая 2019 года состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).
На заседании Комиссии рассмотрен 1 вопрос:
1. Заявление муниципального служащего Администрации Тигильского муниципального района о невозможности по объективным причинам представить полные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своего супруга
По результатам рассмотрения вопроса, изучив в совокупности имеющиеся материалы, единогласно Комиссией принято решение:
1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своего супруга не является уважительной.
2. Принимая во внимание факт увольнения с муниципальной службы, рекомендаций представителю нанимателя о применении конкретных мер ответственности к муниципальному служащему не направлять.
3. Рекомендовать руководителям структурных подразделений Администрации Тигильского муниципального района, выполняющих функции представителя нанимателя (работодателя), тщательно анализировать документы, предоставляемые кандидатами на замещение должностей муниципальной службы в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005 № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела» в целях выявления неполных и недостоверных сведений.