Печать

Распоряжение администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»

« 24 » апреля 2014 года № 61

В связи с подготовкой к празднованию 70-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 07.02.2014 № 16:
1. Образовать организационный комитет по подготовке и празднованию 70-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в Тигильском муниципальном районе в составе согласно приложению.
2. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований сельских поселений Тигильского муниципального района образовать организационные комитеты по подготовке и празднованию 70-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в сельских поселениях.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Навроцкую Т.Н., заместителя главы администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район».

ВрИО главы администрации
муниципального образования
«Тигильский муниципальный район» Т.Н. Навроцкая


Приложение № 1 распоряжению администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 24.04.2014 № 61

СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА
организационный комитет по подготовке и празднованию 70-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в Тигильском муниципальном районе

Навроцкая Т.Н.  

- заместитель главы администрации муниципального   образования «Тигильский муниципальный район»,    председатель оргкомитета;

Волкова М.В.

 

 

Супрун С.В.

 - начальник отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального  образования «Тигильский муниципальный район»,  заместитель  председателя оргкомитета;

- главный специалист-эксперт отдела по делам архива администрации муниципального   образования «Тигильский муниципальный район»,    секретарь оргкомитета

Члены комиссии:

Селиванова С.В.

- начальник управления образования администрации муниципального образования «Тигильский     муниципальный район»;

Соболева Л.Ю.

 

 

Черных Л.И.

 

Тищенко Н.А.

 

 

Майданов В.А.

 

Насыров А.А.

- главный специалист-эксперт управления образования администрации муниципального образования  «Тигильский муниципальный район»;

- начальник отдела социального развития и труда администрации муниципального   образования «Тигильский муниципальный район»;   

- заместитель руководителя аппарата - начальник отдела по работе с коренными малочисленными народами Севера и  органи- зационным вопросам администрации муниципального   образования «Тигильский муниципальный район»;

- начальник отдела Комиссариата Камчатского края по Тигильскому району (по согласованию);

- начальник ОП № 14  Корякского МО МВД России (по согласованию);

Руденко А.И.

- директор муниципального казенного учреждения  культуры «Тигильский районный краеведческий     музей»;

Яганова И.В.

- директор муниципального казенного учреждения  культуры «Тигильская центральная  межпоселенческая библиотека»;

Костина Е.Ю.

 

Тихонова И.В.

 

Цыганов В.Н.

 

Величко Н.В.

 

Бей В.И.

 

Зюбяирова Г.А.

 

Мельничук М.Н.

 

Арсанукаева Г.М.

 

Харитонов К.П.

- директор муниципального бюджетного учреждения  культуры «Тигильский центр досуга» (по согласованию);

- и.о. редактора районной газеты «Панорама»

- и.о. главы администрации муниципального образования сельское поселение «с. Тигиль» (по согласованию);

- глава администрации муниципального образования сельское поселение «с. Седанка» (по согласованию);

- глава администрации муниципального образования сельское поселение «с. Ковран» (по согласованию);

- глава администрации муниципального образования сельское поселение «с. Хайрюзово» (по согласованию);

- глава администрации муниципального образования сельское поселение «с. Усть-Хайрюзово» (по согласованию);

- глава администрации муниципального образования сельское поселение «с. Воямполка» (по согласованию);

- глава администрации муниципального образования сельское поселение «с. Лесная» (по согласованию)