ПРИКАЗ № 13-О от 20.02.2018 года

Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения финансово-хозяйственной деятельности учреждений культуры»

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлениями администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район», от 30.11.2010 № 345 «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений» (с изменениями от 28.05.2016 № 133), от 14.02.2018 № 34 «О создании муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения финансово-хозяйственной деятельности учреждений культуры» и в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений культуры, находящихся в ведении управления культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»,

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Устав муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения финансово-хозяйственной деятельности учреждений культуры».
2. Выступить заявителем в Межрайонной ИФНС России № 3 по Камчатскому краю по государственной регистрации учредительные документы МКУ «Центр обеспечения финансово-хозяйственной деятельности учреждений культуры» (далее – Учреждение) Головизиной Т.В., исполняющей обязанности руководителя Учреждения.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2018 года.

Начальник управления культуры,
молодежной политики и спорта М.В. Волкова


Приложение к приказу управления культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 20.02.2018 № 13-ОД

Устав
муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения финансово-хозяйственной деятельности учреждений культуры»

с. Тигиль 2018 год

1. Общие положения

1.1. 1.1. Настоящий Устав разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и определяет статус, цели, задачи, права, обязанности и ответственность Муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения финансово-хозяйственной деятельности учреждений культуры».
1.2. Муниципальное казенное учреждение «Центр обеспечения финансово-хозяйственной деятельности учреждений культуры» (далее по тексту – Учреждение) является некоммерческой организацией, созданной в организационно - правовой форме «муниципальное учреждение» и является учреждением казенного типа.
1.3. Полное наименование Учреждения – Муниципальное казенное учреждение «Центр обеспечения финансово-хозяйственной деятельности учреждений культуры».
Сокращенное наименование Учреждения – ЦОФХД УК.
В служебной переписке и внутренних документах допускается использование иных сокращенных наименований Учреждения, позволяющих идентифицировать Учреждение.
1.4. Место нахождения (юридический адрес): 688600, Камчатский край, Тигильский район, с. Тигиль, ул. Партизанская, д. 40.
Почтовый (фактический) адрес: 688600, Камчатский край, Тигильский район, с. Тигиль, ул. Партизанская, д. 40.
1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки и иные реквизиты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, может выступать истцом, ответчиком и иной стороной в суде, приобретать своими действиями имущественные и личные неимущественные права и нести ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
1.6. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
1.7. Учреждение руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Камчатского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Тигильский муниципальный район», приказами Управления культуры и настоящим Уставом.
1.8. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование «Тигильский муниципальный район».
1.9. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет управление культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (далее – Управление культуры).
1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества.

1. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Цели деятельности Учреждения:
2.1.1. минимизация управленческих затрат по осуществлению учётных и отчётных процедур, унификация порядка проведения контрольных мероприятий, повышение эффективности использования бюджетных средств, эффективная организация бюджетного, бухгалтерского, налогового учёта и отчётности, а также планирование и экономический анализ деятельности Управления культуры, административно-хозяйственное обеспечение деятельности Управления культуры, на основании заключенного соглашения о взаимодействии Учреждения и Управления культуры;
2.1.2. минимизация управленческих затрат по осуществлению учётных и отчётных процедур, унификация порядка проведения контрольных мероприятий, повышение эффективности использования бюджетных средств, эффективная организация бюджетного, бухгалтерского, налогового учёта и отчётности, а также планирование и экономический анализ деятельности муниципальных учреждений культуры и спорта, находящихся в ведении Управления и заключивших договоры на бухгалтерское обслуживание (далее – обслуживаемые учреждения).
2.2. При централизованном учёте за руководителями обслуживаемых учреждений сохраняются права и обязанности получателей бюджетных средств, а за Управлением – главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов.
2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном порядке следующие виды деятельности:
2.3.1. Обеспечивает организацию и ведение бюджетного, бухгалтерского и налогового учёта и отчётности, обязательных и хозяйственных операций обслуживаемых учреждений в натуральном и денежном выражении путём сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с действующим законодательством.
2.3.2. Формирует учётную политику в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском (бюджетном) учёте.
2.3.3. Осуществляет предварительный контроль соответствия заключаемых договоров объёмам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, или лимитам бюджетных обязательств при казначейском обслуживании получателей средств через лицевые счета, за своевременным и правильным оформлением первичных документов и законностью совершаемых операций.
2.3.4. Участвует в подготовке документов, предусмотренных действующим законодательством, по планированию доходов и расходов бюджета в отношении обслуживаемых учреждений.
2.3.5. Составляет отчётность по исполнению бюджетной сметы Управления культуры и обслуживаемых учреждений.
2.3.6. Осуществляет кассовое обслуживание по лицевым счетам обслуживаемых учреждений через Управление Федерального казначейства в установленном законодательством порядке.
2.3.7. Осуществляет учёт, хранение и контроль за расходованием наличных денежных средств, находящихся в кассе Учреждения, в соответствии с установленным порядком ведения кассовых операций.
2.3.8. Ведёт учёт, обеспечивает хранение денежных документов, бланков строгой отчётности в соответствии с инструкцией по бюджетному учёту и утверждённой учётной политикой Учреждения.
2.3.9. Выдает доверенности представителям Управления, обслуживаемых учреждений.
2.3.10. Обеспечивает начисление и выплату в установленные сроки заработной платы и взносов во внебюджетные фонды, налогов и сборов, удержаний из заработной платы, ведение персонифицированного учёта работников Управления, обслуживаемых учреждений, своевременное перечисление налогов в соответствующие бюджеты.
2.3.11. Составляет и представляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную предусмотренную отчётность, а также составляет сводные бухгалтерские отчёты.
2.3.12. Ведёт учёт доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности и иным доходам обслуживаемых учреждений.
2.3.13. Обеспечивает своевременное проведение расчётов с юридическими и физическими лицами в пределах своей компетенции.
2.3.14. Участвует в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств Управления, обслуживаемых учреждений, своевременно и правильно определяет результаты инвентаризации и отражает их в учёте.
2.3.15. Согласовывает с Учредителем совершение крупных сделок обслуживаемых учреждений.
2.3.16. Представляет интересы обслуживаемых учреждений по доверенности в различных организациях, предприятиях и учреждениях (в органах налоговой инспекции, отделениях Пенсионного фонда РФ и других).
2.3.17. Оказывает консультационную помощь и методические рекомендации руководителям обслуживаемых учреждений по вопросам налогообложения, бухгалтерского учёта и отчётности; учёта и хранения основных средств, товарно-материальных ценностей и других активов.
2.3.18. Обеспечивает мероприятия по подготовке и повышению квалификации работников Учреждения.
2.3.19. Обеспечивает сохранность документов (первичных учётных документов, регистров бухгалтерского учёта, отчётности, а также бюджетных смет и расчётов к ним и т.п., как на бумажных, так и на электронных носителях информации) в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации. Оказывает содействие Управлению по ведению архивной работы.
2.3.20. Обеспечивает своевременное выполнение и отчётность по муниципальным программам.
2.3.21. Формирует полную и достоверную информацию о хозяйственных процессах и результатах деятельности, необходимой для оперативного руководства, а также её использования поставщиками, налоговыми, финансовыми, банковскими органами.
2.3.22. Формирует и ведёт лицевые карточки работников, выдаёт справки о доходах, оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы.
2.3.23. Осуществляет предварительный и последующий контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств и средств, полученных от приносящей доход деятельности и иным доходам обслуживаемых учреждений, за наличием и движением имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с нормами действующего законодательства.
2.3.24. Составляет план закупок, план-график и готовит иную документацию для организации и проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд Управления. Оказывает содействие в подготовке документации для организации и проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд обслуживаемых учреждений, осуществляет правовую экспертизу указанных документов.
2.3.25. Составляет муниципальные заявки, план размещения муниципального заказа, отчёт об объёмах закупаемой продукции для муниципальных нужд, отчёт об исполнении контрактов (договоров), отчёт о применении штрафных санкций к поставщикам, прогноз объёма закупаемой продукции.
2.3.26. Проводит работу по внедрению автоматизированной обработки бухгалтерских документов по всем участкам учёта и настроечные мероприятия по мере необходимости и в профилактических целях.
2.3.27. Организует делопроизводство и обеспечивает документооборот Учреждения, в том числе приём, регистрацию и отправку корреспонденции обслуживаемым учреждениям.
2.3.28. Обеспечивает кадровое сопровождение деятельности Учреждения.
2.3.29. Обеспечивает содержание помещений Учреждения, Управления и обслуживаемых учреждений в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами. Контролирует исправность оборудования (освещения, систем отопления и др.), проводит необходимый ремонт.
2.3.30. Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Учреждения.
2.3.31. Проводит работы по благоустройству, озеленению и уборке территории Учреждения, Управления и обслуживаемых учреждений.
2.3.32. Ведёт ежемесячный учёт и анализ расходования электроэнергии, теплоэнергии, водопотребления и водоотведения. Анализ и обобщение данных о потреблении электроэнергии, тепло и водоресурсов.
2.4. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента её получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока её действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Структуру Учреждения определяет его руководитель в порядке, установленном настоящим Уставом.
3.2. Структурные подразделения Учреждения не являются юридическими лицами и возглавляются руководителями (специалистами), назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности руководителем Учреждения.
3.3. Положения о структурных подразделениях Учреждения утверждаются руководителем Учреждения.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Для осуществления основных целей и видов деятельности, предусмотренных Уставом, Учреждение имеет право:
4.1.1 открывать в органах казначейства и других учреждениях лицевые счета по учету бюджетных средств для получения финансирования и оплаты расходов;
4.1.2. запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций документы и/или материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Учреждения;
4.1.3. привлекать к решению задач, стоящих перед Учреждением (как на возмездной, так и на безвозмездной основе), профильных специалистов, работающих в иных организациях (в том числе научных);
4.1.4. быть абонентом государственных и негосударственных информационных систем;
4.1.5. осуществлять мероприятия в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами;
4.1.6. в пределах утвержденной сметы, бюджетных лимитов и имеющихся в распоряжении денежных средств заключать сделки с хозяйствующими субъектами (независимо от организационно - правовой формы) о приобретении материальных ценностей, выполнении работ и оказании услуг по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения.
4.1.7. совершать в соответствии с действующим законодательством иные действия, необходимые для достижения целей своей деятельности.
4.2. Учреждение обязано:
4.2.1. в полном объёме выполнять функции, возложенные на него настоящим Уставом, обеспечивать выполнение приказов, распоряжений, указаний, поручений и других распорядительных документов Учредителя, а также планов организационных и иных мероприятий, утвержденных Учредителем;
4.2.2. обеспечивать выполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств;
4.2.3. составлять и исполнять бюджетную смету;
4.2.4. обеспечивать выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг, в случае принятия решения о его установлении;
4.2.5. в соответствии с законодательством Российской Федерации нести ответственность за нарушение принятых им обязательств, а также за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
4.2.6. обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причинённый их здоровью и трудоспособности в период исполнения ими трудовых обязанностей;
4.2.7. обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам Учреждения, Управления и обслуживаемых учреждений заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.2.8. нести ответственность за обеспечение целевого использования бюджетных средств и принимать меры по возмещению или возврату в бюджет использованных нецелевым образом средств, в полном объёме;
4.2.9. обеспечивать в установленном действующим законодательством порядке исполнение судебных решений, затрагивающих права и обязанности Учреждения;
4.2.10. вести статистическую отчётность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
4.2.11. обеспечивать организацию и ведение делопроизводства Учреждения в соответствии с установленными требованиями;
4.2.12. обеспечить архивное хранение своих документов (в пределах установленных сроков), передавать архивные документы в установленном порядке на постоянное хранение в государственный архив, выдавать необходимые справки и иные документы;
4.2.13. исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
4.3. Учреждение также несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств, порядка ведения бухгалтерского учета, формирования отчетности и прочие нарушения.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

5.1. Органами управления Учреждением являются:
5.1.1. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя Учреждения.
5.1.2. Руководитель Учреждения – Директор.
5.2. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляются управления культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (далее – Управление культуры).
5.3. Управление культуры:
5.3.1. Утверждает Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения.
5.3.2. Назначает на должность руководителя Учреждения и прекращает его полномочия, заключает, изменяет и прекращает трудовой договор с руководителем Учреждения.
5.3.3. Согласовывает структуру и штатное расписание Учреждения.
5.3.4. Осуществляет финансовое обеспечение деятельности Учреждения, в том числе выполнения муниципального задания в случае его утверждения.
5.3.5. Осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.6. Согласовывает представленные руководителем Учреждения кандидатуры для назначения на должность заместителя руководителя Учреждения.
5.3.7. В случае отсутствия руководителя Учреждения – определяет лицо, исполняющее его обязанности, решает вопросы назначения и (или) освобождения от должности заместителя руководителя Учреждения.
5.3.8. Определяет размер и порядок материального стимулирования руководителя Учреждения.
5.3.9. Применяет к руководителю Учреждения меры поощрения, а также в случае необходимости меры дисциплинарного воздействия в соответствии с законодательством.
5.3.10. Решает вопросы предоставления отпусков руководителю Учреждения.
5.3.11. Осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
5.4. Отношения по регулированию труда руководителя Учреждения оформляются трудовым договором.
5.5. Руководитель Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации и Камчатского края, муниципальных правовых актов, настоящего Устава и в соответствии с заключенным трудовым договором.
5.6.К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом к компетенции органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения.
5.7. Руководитель Учреждения по вопросам, отнесенным к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
5.8. Руководитель Учреждения должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.
5.9. Руководитель Учреждения:
5.9.1.1. Действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях.
5.9.1.2. Подписывает документы, исходящие от имени Учреждения.
5.9.1.3. По согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, определяет приоритетные направления деятельности Учреждения.
5.9.1.4. По согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также собственника имущества Учреждения определяет принципы формирования и использования его имущества в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами.
5.9.1.5. В пределах и порядке, установленных законом, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения.
5.9.1.6. Выдает доверенности от имени Учреждения на право представления его интересов.
5.9.1.7. Открывает лицевые счета Учреждения в органах казначейства в установленном порядке.
5.9.1.8. Обеспечивает составление бюджетной сметы Учреждения и представление ее на утверждение в установленном порядке.
5.9.1.9. Обеспечивает исполнение Учреждением бюджетной сметы.
5.9.1.10. Обеспечивает составление и утверждение в установленном порядке бухгалтерской отчетности Учреждения.
5.9.1.11. Разрабатывает и по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, утверждает штатное расписание Учреждения.
5.9.1.12. Определяет по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, структуру Учреждения, его численный и квалификационный составы.
5.9.1.13. Принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры; определяет функциональные обязанности работников Учреждения (в том числе своих заместителей), утверждает их должностные инструкции, контролирует их деятельность, применяет к ним меры поощрения и взыскания.
5.9.1.14. Представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на согласование кандидатуру своего заместителя для назначения на должность.
5.9.1.15. В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.
5.9.1.16. Заключает от имени Учреждения сделки, не противоречащие действующему законодательству и настоящему Уставу.
5.9.1.17. Обеспечивает рассмотрение обращений (в том числе жалоб и заявлений) юридических и физических лиц в порядке, установленном действующим законодательством.
5.9.1.18. Осуществляет иные полномочия, установленные законодательством, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором.
5.10. Руководитель Учреждения подлежит аттестации в установленном порядке.
5.11. Руководитель Учреждения в установленном порядке и сроки отчитывается о деятельности Учреждения.
5.12. Руководитель Учреждения несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей.

6. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.1. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:
6.1.1. Денежные средства, полученные Учреждением в порядке бюджетного финансирования.
6.1.2. Имущество, в установленном порядке закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления.
6.1.3. Иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
6.3. Учреждение владеет, пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
6.4. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
6.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
6.5.1. Эффективно использовать имущество.
6.5.2. Обеспечивать сохранность имущества и его использование строго по целевому назначению.
6.5.3. Не допускать ухудшения технического состояния имущества (за исключением ухудшений, связанных с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации).
6.6. Имущество Учреждения, закреплённое за ним на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством.
6.7. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги.
6.8. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из районного бюджета.
6.9. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества.
6.11. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств районного бюджета и на основании бюджетной сметы, утвержденной в установленном порядке.
6.12. Расходование денежных средств производится Учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
6.13. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

7. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

7.1. Изменения вносятся в настоящий Устав в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, утверждаются и регистрируются в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.
Изменения, внесенные в настоящий Устав, вступают в силу со дня их государственной регистрации.
7.2. Все вопросы, не урегулированные настоящим Уставом, регулируются действующим законодательством Российской Федерации, Камчатского края, муниципальными правовыми актами.

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

8.1. Реорганизация или ликвидация Учреждения, распоряжение имуществом ликвидированного Учреждения осуществляется в порядке и форме установленными законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
8.2. Учреждение считается прекратившим свою деятельность после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.