При получении различных видов услуг пенсионеру требуется подтвердить свой статус, сделать это можно с помощью справки о назначенной пенсии.
Для получения услуг и льгот, предоставляемых пенсионерам, теперь предъявляется справка о размере пенсии и иных социальных выплатах. В документе указывается ФИО пенсионера, дата рождения, СНИЛС, наименование подразделения ПФР, дата выдачи справки, размер пенсии.
Заказ справки в личном кабинете на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) или на сайте ПФР (pfr.gov.ru) – наиболее удобный и быстрый способ получения документа, поскольку приём в клиентских службах Пенсионного фонда РФ ведётся только по предварительной записи и только, если нет возможности получить необходимую услугу дистанционно через личный кабинет.
Напомним, для получения электронных услуг в полном объёме требуется наличие подтвержденной учётной записи на портале госуслуг. Для её создания необходимо заполнить на портале госуслуг регистрационную форму, указав личные данные, и подтвердить свою личность, т.е. создать подтверждённую учётную запись.
Подтвердить свою личность можно лично, посетив клиентскую службу ПФР или МФЦ, а можно дистанционно через онлайн-банки. Зарегистрировавшись на портале госуслуг, гражданин получает единый пароль доступа к множеству электронных сервисов, в том числе к государственным услугам, оказываемым Пенсионным фондом РФ.