С 1 января 2020 года в России введены электронные трудовые книжки. В 2020 году электронная трудовая книжка наполнялась сведениями о трудовой деятельности за период с 1 января 2020 года. В настоящее время выписка обновлена: в неё добавлена таблица, в которой отражена информация о трудовой деятельности за периоды до 31 декабря 2019 года. Таблица состоит из граф: «Работодатель (наименование), регистрационный номер в ПФР (при наличии)» и «Периоды работы». Данные для этой таблицы берутся из сведений индивидуального (персонифицированного) учёта, представленных страхователями и учтённых на индивидуальном лицевом счёте застрахованного лица.
В случае выявления работником неверной или неполной информации в сведениях о трудовой деятельности, представленных работодателем в ПФР, работодатель по письменному заявлению работника обязан исправить или дополнить сведения о трудовой деятельности и представить их в ПФР. Также в целях корректировки индивидуального лицевого счета можно обратиться в клиентскую службу ПФР с заявлением по установленной для этого форме.
Напоминаем, что граждане могут получить сведения из электронной трудовой книжки в электронном виде или на бумажном носителе.
В электронном виде сведения о трудовой деятельности можно получить через личный кабинет:
на сайте Пенсионного фонда России (pfr.gov.ru)
на портале Госуслуги (gosuslugi.ru)
На бумажном носителе сведения о трудовой деятельности можно получить через:
многофункциональный центр (МФЦ)
в клиентской службе ПФР по месту жительства
у последнего работодателя