Печать

Приложение к решению Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» № от « __ » _______ 2012 г. 

Районный бюджет на 2013 год (ПРОЕКТ)

Статья 1
1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2013 год: общий объем доходов районного бюджета в сумме 547.770,321 тыс. рублей, общий объем расходов районного бюджета в сумме 547.770,321 тыс. рублей, в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств 74.995,992 тыс. рублей.
2. Утвердить прогнозируемый дефицит районного бюджета в сумме 0.00 тыс. рублей.
3.Утвердить источники финансирования дефицита районного бюджета на 2013 год согласно приложению 4.
4.Утвердить размер резервного фонда администрации Тигильского муниципального района в сумме 500,0 тыс. рублей.

Статья 2
1. В целях улучшения администрирования, а также повышения собираемости налоговых и неналоговых доходов, поступающих в районный бюджет, закрепить основные доходные источники районного бюджета за главными администраторами доходов районного бюджета, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в районный бюджет, пеней и штрафов по ним в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Камчатского края, согласно приложению 1.
2. В целях улучшения администрирования закрепить основные источники финансирования дефицита районного бюджета за главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению 2.

Статья 3
1. Установить, что в районный бюджет в 2013 году подлежат зачислению:
1) налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, а также пеней и штрафов по ним и неналоговые доходы в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Камчатского края;
2) безвозмездные поступления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
2. Учесть в районном бюджете на 2013 год поступление доходов районного бюджета согласно приложению 3.

Статья 4
1. Установить, что 15 процентов прибыли от муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, учитываются в доходах районного бюджета и подлежат перечислению в районный бюджет по итогам работы предприятий за 2012 год и результатам работы в 2013 году.
2. Установить, что уплата в районный бюджет отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий за 2012 год производится ими не позднее 15 мая 2013 года.

Статья 5
Установить, что в 2013 году средства от реализации имущества во исполнение судебных решений об обращении имущества в муниципальную собственность по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Камчатского края, в размере 100 процентов зачисляются в доходы районного бюджета, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Статья 6
1. Установить, что заключение и оплата муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, муниципальными казенными учреждениями с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производится в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств.
2. Принятие муниципальными казенными учреждениями расходных обязательств, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств на 2013 год, не подлежит оплате за счет средств районного бюджета в 2013 году.
3. Неиспользованные лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования районного бюджета на 2013 год прекращают свое действие 31 декабря 2013 года.

Статья 7
Утвердить:
1) распределение расходов районного бюджета на 2013 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов согласно приложению 5;
2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов районного бюджета на 2013 год согласно приложению 6;
3) размер фонда финансовой поддержки сельских поселений на 2013 год в сумме 33.302,000 тыс. рублей и утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, предоставляемых из районного бюджета согласно приложению 7;
4) распределение субсидий бюджетам сельских поселений согласно приложению 8;
5) распределение субвенций бюджетам сельских поселений согласно приложению 9;
6) распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений, предоставляемых из районного бюджета согласно приложению 10;
7) распределение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений согласно приложению 11;
8) перечень районных целевых программ на 2013 год согласно приложению 12;
9) распределение иных межбюджетных трансфертов районному бюджету, предоставляемые из бюджетов сельских поселений, на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения поселений в 2013 году согласно приложению 13;
10) программу муниципальных гарантий Тигильского муниципального района на 2013 год согласно приложению 14;
11) программу муниципальных внутренних заимствований Тигильского муниципального района на 2013 год согласно приложению 15;
12) нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы на территории Тигильского муниципального района на 2013 год согласно приложению 15.
.
Статья 8
1.Установить, что бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений, финансируемых из районного бюджета, в части оплаты труда работников предусматриваются распорядителям и получателям средств районного бюджета с учетом увеличения с 01 октября 2013 года на 5,5 процентов.
2. Установить, что с 01 октября 2013 года размеры должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности Тигильского муниципального района, размеры должностных окладов муниципальных служащих Тигильского муниципального района повышаются на 5,5 процентов.

Статья 9
1. Администрация Тигильского муниципального района вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований Тигильского муниципального района на 2013 год согласно приложению 15 и принимать решения о предоставлении муниципальных гарантий заемщикам для привлечения кредитов в соответствии с Программой муниципальных гарантий Тигильского муниципального района на 2013 год согласно приложению 14.
2. Установить верхний предел муниципального долга Тигильского муниципального района на 1 января 2014 года по долговым обязательствам Тигильского муниципального района в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по гарантиям Тигильского муниципального района в сумме 0,0 тыс. рублей.
3. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Тигильского муниципального района в сумме 0,0 тыс. рублей.

Статья 10
1.Утвердить в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений уровень расчетной бюджетной обеспеченности равный 2,7842.
2. Установить значения нормативов расходных обязательств в расчете на одного жителя, рассчитываемые с использованием репрезентативной системы расходов, которые рассчитываются для определения поправочных коэффициентов расходных потребностей сельских поселений, применяющихся для расчета индекса бюджетных расходов в целях определения дотаций сельским поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2013 году, а также значения расчетного удельного веса каждого вида расходов, входящих в репрезентативный перечень расходов, в следующих размерах:

в рублях/в долях 

 

Перечень расходов

Норматив на одного сельского потребителя бюджетных услуг

Расчетный удельный вес каждого вида расходов в среднем по Тигильскому муниципальному району в общем объеме расходов, входящих в репрезентативный перечень расходов

1

Расходы на функционирование органов управления

 7127,9

 0,555

2

Расходы

-на содержание дорог;

-по благоустройству;

-на организацию освещения улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов в границах поселения;

 

 

2616,90

 

 

0,204

3

Расходы на организацию и осуществление мероприятий по культурно-массовой работе в поселении

 

3044,3

 

0,237

4

Расходы на обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения

 

54

 

 0,004

Статья 11
1. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (далее – получатели субсидий) предоставляются из районного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в приложении 6 к настоящему решению, и при условии подтверждения получателями субсидий соответствующих расходов.
2. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидии, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, определяются соответствующими постановлениями администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район».

Статья 12
1. Установить, что в случае необходимости поддержки мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений, из районного бюджета могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений, в пределах, установленных статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам в размерах, устанавливаемых приложением 10 к настоящему решению, в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств согласно кассовому плану, утвержденному в установленном порядке.
Иные межбюджетные трансферты перечисляются бюджетам сельских поселений в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на лицевые счета, открытые в УФК по Камчатскому краю для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

Статья 13
1. Установить, что кассовое обслуживание исполнения районного бюджета осуществляется органом Федерального казначейства с открытием лицевых счетов получателей бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Камчатского края.
2. Установить, что кассовое обслуживание исполнения районного бюджета осуществляется органом Федерального казначейства на основании Соглашения и на безвозмездной основе.

Статья 14
В соответствии со статьей 35 Бюджетного кодекса Российской федерации установить, что доходы районного бюджета от добровольных взносов, пожертвований муниципальным казенным учреждениям, поступающие в районный бюджет, направляются на расходы, соответствующие целям, на достижение которых предоставляются добровольные взносы, пожертвования.



ПОСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТИГИЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» «О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2013 ГОД»
 

Проект районного бюджета на 2013 год подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения «О бюджетном процессе в Тигильском муниципальном районе» и основан на Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013-2015 годах, прогнозе социально-экономического развития Тигильского муниципального района до 2015 года, а также основных направлениях бюджетной и налоговой политики Тигильского муниципального района на 2013 год.
Основные характеристики районного бюджета на 2013 год сформированы на основе умеренно-оптимистичного варианта прогноза социально-экономического развития Тигильского муниципального района на 2013-2015 годы и составляют:
-прогнозируемый объем валового регионального продукта на 2013 год -1957,14 млн. рублей;
-уровень инфляции, не превышающий 6,2 процента (декабрь 2013 года к декабрю 2012 года);
-прогнозируемый общий объем доходов бюджета 547.770,321 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета 547.770,321 тыс. рублей.
Продолжена практика формирования бездефицитного бюджета.
Формирование проекта районного бюджета на 2013 год осуществлено в соответствии с общеправовыми принципами, главным из которых является принцип законности, а также в соответствии с принципами бюджетной системы Российской Федерации.
При формировании проекта бюджета Тигильского муниципального района на 2013 год учитывалась необходимость сохранения положительной тенденции социально-экономического развития Тигильского района, обеспечения сбалансированности бюджетов всех уровней бюджетной системы на территории Тигильского района, формирования бюджетных расходов исходя из приоритетов, а также необходимость повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.
При формировании бюджета принимаемых обязательств расставлены приоритеты расходов с учетом реальных возможностей бюджета.
Показатели прогноза социально-экономического развития Тигильского муниципального района, бюджетные проектировки на 2013 год согласованы Бюджетной комиссией администрации Тигильского муниципального района.

Доходы районного бюджета на 2013 год

Прогноз доходов районного бюджета на 2013 год составлен на основе прогноза социально-экономического развития Тигильского района до 2015 года, а также прогнозных объемов поступлений в районный бюджет в 2013 году.
Расчет объемов доходов районного бюджета на 2013 год произведен в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации и Камчатского края, а также с учетом изменений в бюджетном и налоговом законодательстве на 2013 год.
Учтены изменения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенные Федеральным законом от 25.06.2012 № 94-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части передачи в местные бюджеты с 1 января 2013 года в полном объеме доходов от уплаты единого сельскохозяйственного налога
По доходам районный бюджет на 2013 год сформирован в сумме 547.770,321 тыс. рублей.
Параметры прогнозного объема доходов районного бюджета на 2013 год приведены в Таблице 1: (тыс. руб.) 

Код бюджетной классификации                                     

Наименование показателя

Утверждено     на 2012 год

Объем доходов   на 2013 год

Отклонения (+,-)

в %% к 2012 году

1

2

3

4

5

6

000 1 00 00000 00 0000

Доходы всего в том числе;

54 173,140

53 368,721

-804,419

 

98,52

000 1 01 01000 00 0000 110

налог на прибыль организаций

2 100,000

1 000,000

-1 100,000

47,62

000 1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

40 620,000

41 000,000

380,000

100,94

000 1 05 00000 00 0000 110

Налоги на совокупный доход

7 350,000

5 900,000

-1 450,000

80,274

000 1 08 00000 00 0000 000

Государственная пошлина

640,000

640,000

-

100

000 1 11 0000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

833,140

1 764,221

931,081

211,76

000 1 12 00000 00 0000 000

Платежи при пользовании природными ресурсами

970,000

1 374,500

404,500

141,70

000 1 13 00000 00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

400,000

480,000

80,000

120

000 1 16 0000 00 0000 000

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1 200,000

1 200,000

-

100

000 1 17 00000 00 0000 000

Прочие неналоговые доходы

10,000

10,000

-

100

000 2 00 00000 00 0000

Безвозмездные поступления - всего

654 573,473

494 401,600

-160 171,873

75,53

000 2 02 01001 05 0000 151

Дотации  бюджетам  муниципальных районов на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

142 496,000

167 536,000

25 240,000

117,57

000 2 02 01001 05 0000 151

Дотации  бюджетам  муниципальных районов на  поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

29 154,000

4 553,000

-24 601,000

15,62

000 2 02 02000 00 0000 151

Субсидии бюджетов субъектов Российской Федерации и  муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

154 690,813

106 291,900

-48 399,813

68,71

000 2 02 03000 00 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

268 753,400

200 757,800

-67 995,600

74,70

000 2 02 04000 00 0000 151

Иные межбюджетные трансферты

59 479,260

4 262,900

-55 216,636

7,17

000 8 90 0000000 0000

Доходы всего

709.738,305

547 770,321

-161 967,984

77,18

Налоговые и неналоговые доходы планируются в 2013 году в сумме 53 368,721 тыс. рублей, уменьшение по сравнению с 2012 годом составляет 1,48%. Основными причинами уменьшения является снижение налога на прибыль.
Бюджет района на 2013 год на 90,26 % дотационный. По этой причине исполнение расходных обязательств Тигильского муниципального района в значительной степени зависит от финансовой помощи из краевого бюджета.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации учтены в проекте решения в соответствии с приложениями 8, 10, 11, 12 и 13 закона Камчатского края «О бюджете Камчатского края на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», которыми установлено распределение межбюджетных трансфертов из краевого бюджета между бюджетами муниципальных районов.
Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности увеличена на 25 240,0 тыс. рублей по сравнению с 2012 годом и составляет 167 536,0 тыс. рублей.
Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности выделена в размере 4 553,000 тыс. руб., что меньше по сравнению с 2012 годом на 24 601,000 тыс. рублей.
Размер субсидий из краевого бюджета составил 106 291,900 тыс. рублей, субвенций 200 757,800 тыс. рублей.
Кроме того, в доходной части бюджета района учтены иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджетов поселений в бюджет района, на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения поселений в 2013 году в сумме 4 245,000 тыс. рублей.

Расходы районного бюджета на 2013 год

По расходам районный бюджет на 2013 год сформирован в объеме 547.770,321 тыс. рублей.
При проектировании расходов районного бюджета приоритетное значение было уделено обеспечению сбалансированности межбюджетных отношений, определению достаточности бюджетных ассигнований на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной сферы, на оплату коммунальных услуг учреждениями, финансируемыми из районного бюджета.
Формирование объема и структуры расходов районного бюджета на 2013 год осуществлялось с учетом:
– индексации с 1 октября 2013 года на 5,5% фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих;
– сохранения на 2013 год тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30% (с установлением ставки тарифа страховых взносов сверх установленной облагаемой базы 573,0 тыс. рублей в размере 10 %);
– финансового обеспечения расходов на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями (казенными и бюджетными) в полном объеме за счет средств районного бюджета в соответствии с постановлением администрации Тигильского муниципального района от 05.09.2012 №296 «Об установлении годовых объемов потребления коммунальных услуг учреждениями муниципального образования «Тигильский муниципальный район» на 2013 год с применением прогноза роста отпускного тарифа»;
– сохранения на уровне 2012 года расходов на обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений, учитывая обеспечение в полном объеме расходов на оплату коммунальных услуг за счет средств бюджета, а также возможности осуществления приносящей доход деятельности - указанный подход позволит бюджетным учреждениям сориентировать свои бюджетные расходы не на содержание сети учреждений, а на обеспечение результативности их деятельности;
– индексации с 1.01.2013 года на 6,0% расходов на обеспечение выполнения функций (содержание) органов местного самоуправления и обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений;
– индексации не ниже уровня инфляции публичных нормативных и приравненных к ним обязательств с учетом изменения численности получателей.
Всего на социальную политику в 2013 году будет направлено 99.532,992 тыс. рублей бюджетных ассигнований или 18,17 % расходов районного бюджета.
Определение объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения осуществлено в соответствии с публичными обязательствами Тигильского муниципального района, в том числе публичными нормативными обязательствами. Объем публичных нормативных обязательств на 2013 год определен исходя из размеров денежных выплат соответствующим категориям граждан и порядка их индексации, установленных соответствующими законами, иными нормативными правовыми актами Камчатского края и Тигильского муниципального района и численности получателей соответствующих выплат.
Объем мер социальной поддержки за счет средств районного бюджета увеличился в 2013 году на 7,700 млн. рублей по сравнению с объемом 2012 года и составит 74 995,992 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств сформированы отдельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения через районные целевые программы.
В рамках основных задач социальной политики будет продолжено исполнение районных целевых программ и мероприятий:
-«Обеспечение жильем молодых семей Тигильского муниципального района на 2010-2015 годы» - 45,0 тыс. рублей;
- «Подготовка квалифицированных кадров и закрепление молодых специалистов в бюджетных учреждениях муниципального образования» Тигильский муниципальный район» на 2011-2015 годы – 420,0 тыс. рублей;
- «Социальная помощь и поддержка населения в Тигильском муниципальном районе»-600,0 тыс. рублей;
- «Льготное обеспечение отдельных категорий населения Тигильского муниципального района основными продовольственными товарами по социальным ценам» - 100,0 тыс. рублей;
- Единовременные выплаты при рождении третьего и последующего ребенка – 150,0 тыс. рублей.
Положительный опыт программного метода при исполнении районного бюджета будет использоваться и в 2013 году. В соответствии с решением Бюджетной комиссии администрации Тигильского муниципального района предусмотрены ассигнования на реализацию районных целевых программ на 2013 год за счет районного бюджета в сумме 21.933,932 тыс. рублей.
На социальную сферу в районном бюджете запланировано бюджетных ассигнований в сумме 355.609,842 тыс. рублей или 65,0 % всех расходов бюджета, в том числе на «образование» - 225.845,690 тыс. рублей, на «культуру» - 28.271,160 тыс. рублей, на «социальную политику» - 99.532,992 тыс. рублей, на «средства массовой информации» -1.960,000 тыс. рублей.
Начиная с 2013 года, Тигильский муниципальный район наделен государственными полномочиями Камчатского края по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на эти цели выделено из краевого бюджета 6.407,700 тыс. рублей.
Предусмотрены ассигнования на реализацию программы «Комплексное благоустройство населенных пунктов Камчатского края на 2012 – 2016 годы» в 2013 году за счет районного бюджета в сумме 1.314,900 тыс. рублей, средства краевого бюджета в сумме 13.000,00 тыс. рублей зарезервированы до 01.01.2013 года.
По итогам публичных слушаний по проекту краевого бюджета на 2013 год в целях сохранения историко-культурного наследия и формирования единого культурного пространства, а также в целях поддержки народной культуры коренных малочисленных народов Севера будет направлено по программе «Поддержка коренных малочисленных народов Севера, проживающих в Тигильском муниципальном районе на 2013 год» на строительство этнографического центра в с. Тигиль 20,0 млн. рублей.
В целях реализации ответственной инвестиционной политики в 2013 году предусмотрены ассигнования на осуществление инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности по РЦП «Чистая вода в Тигильском муниципальном районе на 2012-2017 годы» в сумме 41.254,8 тыс. рублей, в том числе из краевого бюджета 37.654,8 тыс. рублей, из районного – 3.600,0 тыс. рублей. Планируется начало работ по строительству водопровода в с. Усть-Хайрюзово и разработке проектно-сметной документации на строительство очистных сооружений и системы водоотведения, на эти цели выделено 38.054,8 тыс. рублей, из них 400,0 тыс. рублей за счет районного бюджета. На строительство очистных сооружений и системы водоотведения в с.Тигиль из районного бюджета запланировано 2,0 млн. рублей. На инженерно-геологические изыскания источников хозяйственно-питьевого водоснабжения и разработку проектно-сметной документации на строительство водозабора и системы водоснабжения в с. Воямполка из районного бюджета предусмотрено 1,0 млн. рублей.
На проведение капитального ремонта жилых домов бюджетам сельских поселений предусмотрено 5,019 млн. рублей, в том числе из краевого бюджета 3,0 млн. рублей и из районного – 2,019 млн. рублей.
Кроме того, по разделу/подразделу 0501 «жилищное хозяйство» в рамках РЦП «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья в Тигильском муниципальном районе на 2012-2018 годы» предусмотрено на ремонт жилого дома в с. Тигиль 982,0 тыс. рублей из районного бюджета. Итого на капитальный ремонт жилфонда – 6,0 млн. рублей.
В проекте районного бюджета на 2012 год предусмотрены ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе для возмещения затрат (недополученных доходов):
-при обеспечении пассажирских перевозок между поселениями Тигильского муниципального района в сумме 500,0 тыс. рублей.
В бюджете планируется резервный фонд в сумме 500,0 тыс. рублей.
Взаимоотношения между районным бюджетом и бюджетами поселений сформированы с учётом принципа разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов осуществлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в местные бюджеты от налогов и сборов, подлежащих зачислению в районный бюджет», утвержденное Решением Собрания депутатов Тигильского муниципального района от 15.01.2009 года № 33 .
Бюджетам поселений на 2013 год предусмотрено межбюджетных трансфертов всего в сумме 147.201,147 тыс. рублей, что составляет 26,87% от всех расходов районного бюджета.
Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусмотрен в объеме 33.302,0 тыс. рублей, что на 1.943,84 тыс. рублей или на 6,2% больше в сравнении с 2012 годом.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности предусмотрены в сумме 25.041,18 тыс. рублей, что на 4.774,4 тыс. рублей или на 23,56% больше в сравнении с 2012 годом.
Дефицит районного бюджета

Учитывая, что в целях долгосрочной устойчивости бюджета и усиления его роли в развитии экономики важнейшей задачей в настоящее время является формирование бездефицитного бюджета, районный бюджет сформирован с нулевым дефицитом.

Начальник
финансового управления М.В.Тищенко

Загрузить Приложения