Постановление администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»

№ 341 « 29 » ноября 2010 года 

Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредитор-ской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет рас-торжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Во исполнение Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»,

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации согласно приложению к настоящему постановлению (далее – Порядок).
2. Администрации муниципального образования «Тигильский муници-пальный район» и структурным подразделениям администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями муниципальных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.
3. Финансовому управлению администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район проводить ежемесячный мониторинг

состояния кредиторской задолженности и, в случае необходимости, про-верку обоснованности просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в га-зете «Панорама», но не ранее 01.01.2011 года.

Глава администрации
муниципального образования
«Тигильский муниципальный район»                С.И. Бородай

 


Приложение к постановлению администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 29.11.2010 г. № 341 

Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения, (далее – Порядок) устанавливает механизм определения администрацией муниципального обра-зования «Тигильский муниципальный район» и структурными подразделениями администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя, (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муници-пального бюджетного учреждения (далее – учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудо-вым кодексом Российской Федерации.
1.2. При определении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, предельно допустимого значения просроченной кредиторской за-долженности учитывается задолженность:
- по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотруд-никами) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депони-рованных сумм);
- по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее ис-полнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Феде-рации, административных штрафов;
- по всем имеющимся обязательствам, превышающая стоимость активов бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находя-щегося под обременением (в залоге).

2. Предельно допустимое значение
просроченной кредиторской задолженности

2.1. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задол-женности устанавливается органом, осуществляющим функции
и полномочия учредителя, в следующих размерах:
не более 2% годового объема источников финансового обеспечения дея-тельности бюджетного учреждения на первое число месяца, следующего за отчетным, в том числе:
субсидии на выполнение муниципального задания;
целевые субсидии;
бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законода-тельством Российской Федерации.
2.2. Во временном значении предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности устанавливается:
-2 (два) календарных месяца подряд для кредиторской задолженности
по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюд-жетного учреждения (за исключением депонированных сумм);
-3 (три) календарных месяца подряд для кредиторской задолженности по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязан-ности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в со-ответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, админи-стративных штрафов;
-3 (три) календарных месяца подряд для кредиторской задолженности
по всем имеющимся обязательствам, превышающей стоимость над активами баланса подведомственного бюджетного учреждения, за исключением балансо-вой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге).

3. Инвентаризация кредиторской задолженности

3.1. Бюджетным учреждением ежемесячно проводится инвентаризация кредиторской задолженности.
Ежемесячно не позднее 05 числа месяца следующего за отчетным, бюджетное учреждение представляет в финансовое управление администрации Тигильского муниципального района (далее – финансовое управление) сведения о кредиторской задолженности согласно приложению 1 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
3.2. Для каждого муниципального контракта (договора), по которому су-ществует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:

а) оригинал Акта сверки просроченной кредиторской задолженности по оплате за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках муниципального контракта (договора) согласно приложению 2 к насто-ящему Порядку.
Акт сверки просроченной кредиторской задолженности оформляется непосредственно с Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем), перед которым существует задолженность.
Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером бюд-жетного учреждения, имеющего просроченную кредиторскую задолженность, руководителем и главным бухгалтером (или уполномоченным представителем) хозяйствующего субъекта, перед которым существует данная задолженность (далее - кредитор), и заверяется печатями.
б) копия заключенного муниципального контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;
в) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения просро-ченной кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по ко-торому учитываются расходы по бюджетному обязательству.

4. Проверка обоснованности кредиторской задолженности

4.1. При нарушении предельно допустимого значения просроченной кре-диторской задолженности (п 2.1.), представленные сведения о кредиторской задолженности проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в финансовом управлении. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.
4.2. Предметом проверки являются:
а) объем кредиторской задолженности;
б) длительность кредиторской задолженности;
в) обоснованность кредиторской задолженности.
4.3. В объем кредиторской задолженности включается основная задол-женность по муниципальному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.
Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями муници-пальных контрактов (договоров) о поставке товаров (выполнении работ, оказа-нии услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сум-му основной задолженности не включаются. Погашение суммы штрафов осу-ществляется только по решению суда.
4.4. В случае представления неполного комплекта документов или недо-статочности обоснования причины возникновения кредиторской задолженности, комплект документов возвращается бюджетному учреждению на доработку.
Доработка и повторное представление пакета документов должны быть произведены бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата на доработку.

4.5. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности фи-нансовым управлением формируются сведения о проверке кредиторской за-долженности бюджетного учреждения и заполняется форма «Сведения о про-сроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки» со-гласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4.6. Финансовое управление по итогам проведенной проверки просро-ченной кредиторской задолженности готовит на имя главы администрации
муниципального образования «Тигильский муниципальный район» доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегу-лированию просроченной кредиторской задолженности.
4.7. На основании предложений финансового управления главой админи-страции муниципального образования «Тигильский муниципальный район», руководителями структурных подразделений администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Россий-ской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.


Приложение 1 к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации 

В финансовое управление администрации
муниципального образования
«Тигильский муниципальный район» 
Сведения о кредиторской задолженности
по состоянию на «___» _________________ 20__ г. 

Наименование бюджетного учреждения ___________________________

Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой

№ п/п

Показатели кредиторской задолженности

Источник финансирования

Сумма кредиторской
задолженности

Всего

В том числе просроченная

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

Итого по источнику финансирования

 

 

 

 

Всего

 

 

 

Примечание:
В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Феде-рации
В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
-субсидии на выполнение государственного задания;
-целевые субсидии;
-бюджетные инвестиции;
-иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Руководитель _________________ ____________________
                                     (подпись)               (Ф.И.О. полностью)
Главный бухгалтер ____________ ___________________
                                          (подпись)          (Ф.И.О. полностью)


Приложение 2 к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учре-ждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Акт
сверки просроченной кредиторской задолженности по оплате за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги)

 

«____»___________20__г.                                                                                            с.________

«Должник»_____________________________________________________
(полное наименование бюджетного учреждения)
в лице руководителя (Ф.И.О. руководителя) и главного бухгалтера (Ф.И.О. главного бухгал-тера) и «Кредитор»__________________________________________________ (наименова-ние кредитора)
в лице руководителя (Ф.И.О. руководителя) и главного бухгалтера (Ф.И.О. главного бухгал-тера) (или уполномоченного представителя), именуемые в дальнейшем «Стороны», составили настоящий акт в том, что в результате сверки расчетов по муниципальному контракту (договору)
____________________________________________________________________
(указываются реквизиты и предмет муниципального контракта (договора) на поставку това-ров, выполнение работ, оказание услуг)
по состоянию на ____________________ имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме ______________ (указывается объем просроченной кредиторской задолженности в рублях, с точностью до второго десятичного знака после запятой).
Объем просроченной кредиторской задолженности определен в соответствии с усло-виями муниципального контракта (договора) и совершенными расчетами между Сторонами по муниципальному контракту (договору) и приведен в таблице.

Таблица
Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой

Наименование

Сумма

Объем начисленного обязательства по муниципальному контракту (договору)

 

Оплачено (исполнено денежных обязательств)

 

Кредиторская задолженность, Всего:

 

в т.ч. просроченная

 

Подписи Сторон

 «Должник»                                                             «Кредитор»

Руководитель                                                        Руководитель

Главный бухгалтер                                             Главный бухгалтер

Дата                                                                        Дата

М.П.                                                                         М.П.


Приложение 3 к Порядку определения предельно допусти-мого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руково-дителем муниципального бюджетного учре-ждения по инициативе работодателя в соот-ветствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Сведения
о просроченной кредиторской задолженности,
прошедшей процедуру проверки 

В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности
по состоянию на _________________ выявлена следующая задолженность:

Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой

№ п/п

Наименование должника

Наименование кредитора

Реквизиты акта сверки расчетов, предмет задолженности

Объем кредиторской задолженности

Всего

В том числе просроченная

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

Итого по должнику

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

Дата 

Должность, подпись лица, осуществившего проверку

________________________