Постановление администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»

№ 91 «18» февраля 2011 года 

О порядке ведения реестра расходных обязательств Тигильского муниципального района 

Во исполнение статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Тигильского муниципального района.
2. Возложить на финансовое управление администрации Тигильского муниципального района ведение реестра расходных обязательств Тигильского муниципального района в соответствии с утвержденным порядком.
3. Возложить на финансовое управление администрации Тигильского муниципального района разработку и издание методических и инструктивных материалов по вопросам ведения реестра расходных обязательств Тигильского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Панорама».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Тигильского муниципального района М.В.Тищенко.

Глава администрации
муниципального образования
"Тигильский муниципальный район"                  С.И.Бородай


Приложение
к Постановлению администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от «18» февраля 2011 г. № 91

 

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ТИГИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

1. Реестр расходных обязательств Тигильского муниципального района (далее - реестр расходных обязательств) ведется с целью учета, обеспечения исполнения и оптимизации расходных обязательств Тигильского муниципального района (далее - расходных обязательств) и оценки объема средств бюджета Тигильского муниципального района (далее – районный бюджет), необходимых для исполнения, включенных в реестр расходных обязательств.
2. Реестр расходных обязательств используется при составлении проекта районного бюджета, а также при определении объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
3. В целях настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
реестр расходных обязательств - свод реестров расходных обязательств распорядителей и получателей средств районного бюджета, сельских поселений района;
реестр расходных обязательств главного распорядителя средств районного бюджета - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края и Тигильского муниципального района, обуславливающих публичные нормативные правовые обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов, иных нормативных правовых актов, договоров (соглашений), заключенных от имени муниципального образования с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр расходных обязательств;
действующие расходные обязательства - расходные обязательства Тигильского муниципального района, обусловленные законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Российской Федерации, Камчатского края и муниципального района , не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
принимаемые расходные обязательства - расходные обязательства Тигильского муниципального района, обусловленные законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Российской Федерации, Камчатского края и муниципального района, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - состав и объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств - состав и объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
4. Реестр расходных обязательств представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, перечисленные в пункте 8 настоящего Порядка.
5. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый правовой акт органов местного самоуправления Тигильского муниципального района, а также заключенный договор и соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств.
6. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется финансовым управлением администрации Тигильского муниципального района (далее – финансовое управление);
7. В целях реализации настоящего Порядка:
7.1 Финансовое управление:
- разрабатывает и издает методические указания по вопросам ведения реестра расходных обязательств района;
- осуществляет проверку реестров расходных обязательств распорядителей и получателей средств районного бюджета. По результатам проверки финансовое управление вправе по согласованию с распорядителями и получателями средств районного бюджета изменить (дополнить) перечень расходных обязательств, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств районного бюджета с последующим письменным уведомлением главного распорядителя средств бюджета района;
- сводит реестры расходных обязательств распорядителей и получателей средств районного бюджета в реестр расходных обязательств;
- в установленном порядке представляет реестр расходных обязательств в Министерство финансов Камчатского края.
7.2. Распорядители и получатели средств районного бюджета:
- ведут реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с методическими и инструктивными материалами, разработанными финансовым управлением;
- представляют реестр расходных обязательств в финансовое управление на бумажном и магнитном носителях.
8. Реестр расходных обязательств ведется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
В реестре указываются :
в разделе I - расходные обязательства, возникшие в результате реализации ст.15, 15.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
в разделе II - расходные обязательства, возникшие в результате реализации делегированных полномочий за счет субвенций, переданных району в рамках межбюджетных отношений на цели, утвержденные в краевом бюджете;
в графе 1 - наименование полномочия;
в графе 2 – код расходного обязательства;
в графе 3 – код бюджетной классификации (раздел/подраздел);
в графе 4 – наименование и реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации;
в графе 5 – номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта Российской Федерации;
в графе 6 - дата вступления в силу и срок их действия нормативного правового акта Российской Федерации;
в графе 7 – наименование и реквизиты нормативного правового акта Камчатского края;
в графе 8 – номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта Камчатского края;
в графе 9 - дата вступления в силу и срок их действия нормативного правового акта Камчатского края;
в графе 10 – наименование и реквизиты нормативного правового акта Тигильского муниципального района;
в графе 11 – номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта Тигильского муниципального района;
в графе 12 - дата вступления в силу и срок их действия нормативного правового акта Тигильского муниципального района;
в графах 13-18 -объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года));
в графе 19 – примечание.
9. Данные реестра расходных обязательств по состоянию на 01 мая текущего года являются основой для разработки перспективного финансового плана и проекта районного бюджета на очередной финансовый год в части формирования расходной части бюджета.
10. Расходные обязательства муниципального района, не включенные в реестр расходных обязательств района не подлежат учету в составе бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств при разработке проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
11. Распорядители и получатели средств районного бюджета представляют в финансовое управление :
- предварительные реестры расходных обязательств в соответствии с утвержденным графиком разработки проекта бюджета на очередной финансовый год;
- уточненные реестры расходных обязательств в течение 10 дней со дня принятия решения об утверждении районного бюджета на очередной финансовый год с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств.
12. Финансовое управление в месячный срок осуществляет:
- сведение уточненных реестров расходных обязательств распорядителей и получателей средств районного бюджета и формирование (обновление) реестра расходных обязательств;
- сбор и свод реестров расходных обязательств сельских поселений;
- закрепление данного состояния реестра расходных обязательств и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.


Приложение к Положению "О порядке ведения реестра расходных обязательств Тигильского муниципального района"

РЕЕСТР

расходных обязательств Тигильского муниципального района

тыс.руб.

Наименование вопроса местного значения, расходного обязательства Код бюджет-ной классификации (Рз, Прз) Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок распределения средств Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс.рублей) примечание
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации Нормативные правовые акты, договоры, соглашения Камчатского края Нормативные правовые акты, договоры, соглашения Тигильского МР отчетный финансовый год текущий финансовый год очередной финансовый год плановый период
Наименование и реквизиты нормативного правового акта Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца Дата вступления в силу и срок действия Наименование и реквизиты нормативного правового акта Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца Дата вступления в силу и срок действия Наименование и реквизиты нормативного правового акта Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца Дата вступления в силу и срок действия запланировано фактически исполнено финансовый год +1 финансовый год +2
гр.0 гр.1 гр.2 гр.3 гр.4 гр.5 гр.6 гр.7 гр.8 гр.9 гр.10 гр.11 гр.12 гр.13 гр.14 гр.15 гр.16 гр.17 гр.18 гр.19
Раздел 1. Расходные обязательства, возникшие в результате реализации ст.15, 15.1 Федерального закона от 06.10.2003 №131_ФЗ "Об общих принципах организацииместного самоуправления в Российской Федерации"
                                       
Раздел 2. Расходные обязательства, возникшие в результате делегирования полномочий за счет субвенций, переданных району в рамках межбюджетных отношений на цели, утвержденные в краевом бюджете