ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТИГИЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ПРИКАЗ
№ 66 «П» от 29.10.2010 года

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о финансовом управлении администрации Тигильского муниципального района,
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений в Тигильском муниципальном районе (далее – Порядок).
2. Установить, что Порядок вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется также к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положением части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» не принято решение о предоставлении им субсидий из районного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.Настоящий приказ довести до распорядителей и получателей средств районного бюджета.
4. Контроль выполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник
финансового управления М.В.Тищенко


Приложение к приказу Финансового управления администрации Тигильского муниципального района от 29.10.2010 г. № 66п

Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений в Тигильском муниципальном районе

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниицпальных казенных учреждений (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (с последующими изменениями).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает для муниципальных казенных учреждений (далее - учреждения), процедуру составления, утверждения и ведения бюджетных смет.

2. Порядок составления и утверждения бюджетных смет

2.1. Бюджетные сметы составляются в целях установления объема и распределения направлений расходования средств районного бюджета на период одного финансового года. Показатели бюджетной сметы должны соответствовать доведенным лимитам бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетных обязательств по выполнению функций учреждениями (далее – лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Бюджетная смета составляется в рублях в двух экземплярах:
- первый экземпляр - для учреждения;
- второй экземпляр – для главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств (далее - распорядитель).
2.3. Учреждения в течение 10 дней со дня получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств составляют бюджетную смету по установленной форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
2.4. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления, с указанием кода аналитического показателя.
2.5. Бюджетная смета составляется учреждением на основании согласованных распорядителем на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения.
2.6. Объем бюджетных ассигнований по статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления бюджетной сметы устанавливается в соответствии с доведенными до учреждения объемами лимитов бюджетных обязательств.
2.7. Составленная бюджетная смета подписывается (с расшифровкой подписи) руководителем, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа, проставляется дата подписания сметы, заверяется печатью учреждения и направляется учреждением на согласование распорядителю.
К бюджетной смете, представленной на утверждение, прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы.
Распорядитель вправе установить дополнительные аналитические показатели бюджетной сметы учреждения, письменно уведомив об этом учреждение.
2.8. В целях формирования смет учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год учреждение формирует проект сметы на очередной финансовый год в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
2.9. Распорядитель рассматривает бюджетную смету на предмет соответствия показателей сметы лимитам бюджетных обязательств, правильности произведенных расчетов, правильности отнесения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
2.10. Распорядитель обеспечивает утверждение бюджетных смет в течение 10 рабочих дней со дня ее представления. При выявлении несоответствия показателей бюджетной сметы утвержденным лимитам бюджетных обязательств бюджетная смета возвращается учреждению для устранения замечаний и повторно представляется учреждением на утверждение в течение 5 рабочих дней.

3. Требования к ведению бюджетных смет

3.1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Учреждение обязано составить и предоставить на утверждение Распорядителю уточненную бюджетную смету в случае:
- утверждения в текущем финансовом году дополнительных лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджетов (разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета);
- изменения кодов классификации расходов бюджетов.
3.3. В случае изменения (увеличения или уменьшения) лимитов бюджетных обязательств по предусмотренным утвержденной бюджетной сметой кодам классификации расходов бюджета учреждение обязано составить и представить на утверждение Распорядителю уточненную бюджетную смету с учетом всех изменений лимитов бюджетных обязательств в течение текущего финансового года в срок не позднее 5 рабочих дней до завершения текущего финансового года.
Изменения показателей бюджетной сметы утверждаются по установленной форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
3.4. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям учреждения принимают письменные обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности.
3.5. Утверждение уточненной бюджетной сметы осуществляется руководителем распорядителя.
3.6. Учреждения осуществляют операции по расходованию средств районного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными сметами.