ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТИГИЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ПРИКАЗ

№ 26«П» от 28 марта 2013 года

О внесении изменений в приказ № 30п от 28.04.2011 «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований районного бюджета»

В целях своевременного и качественного составления проекта районного бюджета Тигильского муниципального района на очередной финансовый год

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год изложить в новой редакции согласно Приложению.
2. Довести настоящий приказ до получателей средств районного бюджета Тигильского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника – начальника бюджетного отдела С.В.Чугай

Начальник
финансового управления

М.В.Тищенко​


Приложение ​к приказу Финансового управления ​администрации Тигильского муниципального района от 28.03.2013 №26П

Порядок и методики планирования бюджетных ассигнований Тигильского муниципального района на очередной финансовый год

Настоящий Порядок устанавливает правила составления и представления обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета для исполнения расходных обязательств Тигильского муниципального района в очередном финансовом году, а также правила планирования бюджетных ассигнований.
Обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году.
Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.
Обоснование бюджетных ассигнований формируется согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением расчетов в разрезе кодов операций сектора государственного управления в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми приказом Министерства финансов Российской Федерации.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, обуславливающими расходные обязательства Тигильского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств Тигильского муниципального района.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Объем ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Тигильского муниципального района определяется исходя из расчетной потребности бюджетных средств, необходимых на соответствующие цели, и планируемого объема средств районного бюджета, нераспределенного на исполнение действующих расходных обязательств Тигильского муниципального района.
Объем средств бюджета принимаемых обязательств Тигильского муниципального района подлежит распределению в соответствии с приоритетами бюджетной политики на основе оценки эффективности принимаемых обязательств на основе решений, принятых Бюджетной комиссией Тигильского муниципального района. При этом, приоритетным является распределение средств между действующими и (или) вновь принимаемыми бюджетными программами (за исключением принимаемых обязательств по повышению оплаты труда) с учетом оценок их результативности (включая программы, обеспечивающие реализацию вновь принимаемых нормативных правовых актов Тигильского муниципального района), что будет способствовать поэтапному формированию системы мониторинга эффективности бюджетных расходов и общему повышению их результативности.
При планировании бюджетных ассигнований районного бюджета учитываются планируемые объемы поступлений в районный бюджет, в том числе объемы межбюджетных трансфертов из краевого бюджета. Исходя из этого, объем бюджета действующих обязательств не может превышать планируемого объема доходов и сальдо источников покрытия дефицита соответствующего бюджета. В случае невыполнения указанного условия, действующие обязательства подлежат сокращению. Соответственно, объем бюджета принимаемых обязательств определяется разницей между доходами бюджета и сальдо источников финансирования дефицита, с одной стороны, и объемом бюджета действующих обязательств - с другой. Формирование конкретных направлений использования средств бюджета принимаемых обязательств должно осуществляться в соответствии с приоритетами бюджетной политики на основе оценки их эффективности.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов: нормативного, индексации, планового, а также иных методов.
Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативным правовым актом.
Под методом индексации понимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.
Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается установление бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре или в соответствии со сметной стоимостью объекта.
Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы

1. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, в том числе ассигнований на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

1.1. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждений Тигильского муниципального района.
Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждений рассчитывается по формуле:

Р = Рзп + Р труд + Рком + Р налог + Рпроч, где

Р – объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждений Тигильского муниципального района Камчатского края.

Рзп – объем бюджетных ассигнований на оплату труда, определяемый в соответствии с Законом Камчатского края «О муниципальной службе в Камчатском крае», с решением Собрания депутатов Тигильского муниципального района «Об установлении размеров должностных окладов, ежемесячного денежного поощрения и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Тигильский муниципальный район», иными решениями Собрания депутатов Тигильского муниципального района и нормативными правовыми актами Тигильского муниципального района. При планировании бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности Тигильского муниципального района, муниципальных служащих Тигильского муниципального района, иных категорий работников учитывается повышение размеров должностных окладов лиц, замещающих государственные должности Камчатского края, размеров должностных окладов государственных гражданских служащих Камчатского края и размеров оплаты труда работников учреждений на очередной финансовый год в соответствии с предложениями Министерства социального развития и труда Камчатского края, утвержденными Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края.

Ртруд – объем бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, нормативно- -правовыми актами Тигильского муниципального района.
Ассигнования на гарантии по сохранению среднего заработка (денежного содержания) определяются исходя из расчетной потребности.
Расчет бюджетных ассигнований на расходы, связанные с оплатой проезда к месту проведения отпуска и обратно, осуществляется по следующей формуле:
Ротп = Ч / 2 * Стг * И, где

Р отп – бюджетные ассигнования на расходы, связанные с оплатой проезда к месту проведения отпуска и обратно.
Ч – численность работников в соответствии со штатным расписанием;
Стг – средний тариф авиаперевозок Тигиль -Петропавловск-Камчатский – Москва – Петропавловск-Камчатский – Тигиль в текущем финансовом году по данным Министерства экономического развития Камчатского края.
И – индекс инфляции на очередной финансовый год по данным Министерства экономического развития Камчатского края.
Бюджетные ассигнования на командировочные и иные выплаты за исключением ассигнований на гарантии по сохранению среднего заработка (денежного содержания) и на расходы, связанные с оплатой проезда к месту проведения отпуска и обратно, определяются как произведение объема годовых ассигнований текущего финансового года в соответствии с Решением Собрания депутатов Тигильского муниципального района о районном бюджете на текущий финансовый год (в редакции решений Собрания депутатов Тигильского муниципального района о внесении изменений в районный бюджет на текущий финансовый год, принятых до 1 июня текущего финансового года) и индекса инфляции на очередной финансовый год по данным Министерства экономического развития Камчатского края.

Рком – объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг, определяемый в соответствии с постановлением администрации Тигильского муниципального района о годовых объемах потребления коммунальных услуг распорядителями и получателями средств районного бюджета.

Рналог – объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе начисления на выплаты по оплате труда, определяемый в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тигильского муниципального района.

Рпроч – объем бюджетных ассигнований на прочие расходы по обеспечению деятельности бюджетных учреждений, определяется по формуле:
Рпроч = Рпроч тг * И, где
Рпроч тг – годовые бюджетные ассигнования на прочие расходы по обеспечению учреждений, в том числе на осуществление мероприятий, в соответствии с решениями Собрания депутатов Тигильского муниципального района о районном бюджете на текущий финансовый год (в редакции решений Собрания депутатов Тигильского муниципального района о внесении изменений в районный бюджет на текущий финансовый год, принятых до 1 июня текущего финансового года)

При определении объема бюджетных ассигнований на расходы по обеспечению деятельности учреждений учитываются особенности расчета отдельных видов расходов (на питание учащихся, стипендии, выплаты детям-сиротам, строительство и содержание автомобильных дорог общего пользования районного и межмуниципального значения и т.д.) в соответствии с методиками и нормативами, утвержденными решениями Собрания депутатов Тигильского муниципального района и нормативными правовыми актами администрации Тигильского муниципального района.

2. Определение объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения.

Определение объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения осуществляется посредством принятия публичных обязательств, в том числе публичных нормативных обязательств.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств по социальному обеспечению населения определяется исходя из размеров или порядка их определения (расчета, индексации), установленных решениями, иными нормативными правовыми актами Тигильского муниципального района.
Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств формируются отдельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств по социальному обеспечению отдельных категорий граждан определяется исходя из размеров денежных выплат соответствующим категориям граждан из районного бюджета и порядка их индексации, установленных соответствующими решениями, иными нормативными правовыми актами Тигильского муниципального района и численности получателей соответствующих выплат.

3. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется исходя из расчетной потребности средств для возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

4. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов.

Формы, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам муниципальных образований Тигильского муниципального района устанавливаются Решением Собрания депутатов Тигильского муниципального района Камчатского края «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в бюджеты сельских поселений от налогов и сборов, подлежащих зачислению в районный бюджет» в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Тигильского муниципального района

Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Тигильского муниципального района определяется на основе данных муниципальной долговой книги Тигильского муниципального района.

6. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Тигильскому муниципальному району о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, осуществляется на основании предъявленных исполнительных документов.

 

Загрузить Приложение 2