Постановление администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»
« 04 » июля 2022 года № 213
Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «село Тигиль» на среднесрочный период
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Камчатского края от 24.10.2007 № 650 «О бюджетном процессе в Камчатском крае», Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения «село Тигиль» на среднесрочный период согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 07.09.2016 № 226 «Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения «село Тигиль» на среднесрочный и долгосрочный периоды».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом и экономической политике Администрации Тигильского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального образования
«Тигильский муниципальный район» А.В. Пригоряну
Приложение к постановлению Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» « 04 » июля 2022 № 213
ПОРЯДОК
разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «село Тигиль» на среднесрочный период
1. Общие положения
1.1. Порядок устанавливает процедуру разработки и утверждения прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «село Тигиль» (далее – село Тигиль) на среднесрочный период (далее – Порядок). Регламентирует вопросы разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития села Тигиль (далее – Прогноз).
1.2. Прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития села Тигиль на основе комплексного анализа экономической и демографической ситуации, социальной инфраструктуры, экологической обстановки, сложившихся тенденций развития производства, потребительского рынка, сельского хозяйства.
1.3. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет (на очередной финансовый год и на плановый период) и ежегодно корректируется путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
1.4. Разработка Прогноза осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом и экономической политике Администрации Тигильского муниципального района (далее – Комитет) основываясь на сведениях Территориального органа Федеральной статистической службы Камчатского края и структурных подразделений Администрации Тигильского муниципального района, прогнозе социально-экономического развития Камчатского края на среднесрочный период, налоговых органов.
2. Структура Прогноза.
2.1. Прогноз включает в себя таблицу с отчетным, оценочным и прогнозными значениями показателей социально-экономического развития села Тигиль и пояснительную записку.
2.2. Таблица Прогноза содержит систему показателей социально- экономического развития села Тигиль, объединенную в разделы, данные по соответствующим показателям социально-экономического развития села Тигиль за отчетный год, то есть год предшествующий текущему, оценку текущего года, прогнозные данные на очередной год и плановый период на два последующих года.
2.3. Прогнозный период разрабатывается в одном варианте и характеризует параметры социально- экономического развития села Тигиль, достижение которых обеспечивает реализацию целей, программ и приоритетов социально-экономического развития села Тигиль в соответствии с документами стратегического планирования села Тигиль.
2.4. Прогнозный период разрабатывается, основываясь на индексах-дефляторах по видам экономической деятельности и индексах цен основных производителей товаров и услуг, указанных в прогнозе социально-экономического развития Камчатского края, сведениях Территориального органа Федеральной статистической службы Камчатского края, структурных подразделений Администрации Тигильского муниципального района, данных налоговых органов.
2.5. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, анализ текущего состояния социально-экономического развития села Тигиль и его оценка до конца текущего года.
3. Порядок разработки среднесрочного Прогноза
3.1. Прогноз разрабатывается в один этап.
3.2. В срок с 30 сентября до 29 октября структурными подразделениями Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» обеспечивается подготовка и представление в Комитет материалов, необходимых для составления прогноза социально-экономического развития села Тигиль на среднесрочный период.
3.3. В срок до 30 октября Комитет, основываясь на индексах-дефляторах по видам экономической деятельности и индексах цен основных производителей товаров и услуг, указанных в прогнозе социально-экономического развития Камчатского края, сведениях Территориального органа Федеральной статистической службы Камчатского края, структурных подразделений Администрации Тигильского муниципального района, налоговых органов, разрабатывает Прогноз по форме, согласно приложению к Порядку и проект постановления Администрации Тигильского муниципального района о его утверждении, после чего направляется для его подписания Главе муниципального образования Тигильский муниципальный район.
3.4. Утвержденный Прогноз в срок до 10 ноября направляется в финансовое управление Администрации Тигильского муниципального района для подготовки проекта бюджета села Тигиль на очередной год и плановый период.
3.5. Прогноз подлежит корректировке в случае
существенного изменения условий функционирования экономики села Тигиль, Тигильского муниципального района, Камчатского края, обусловленных влиянием как внешних (мировых и общероссийских), так и внутренних факторов.
3.6. Изменение Прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
Приложение к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «село Тигиль» на среднесрочный период
Прогноз социально-экономического развития
Тигильского сельского поселения «село Тигиль» на 20 «»_ год и плановый период 20 «» - 20 «»_ годов
Показатели | Единица измерения | отчет | оценка | прогноз | прогноз | прогноз | ||
1. Демографические показатели | ||||||||
Численность постоянного населения (среднегодовая) - всего | человек | |||||||
в % к предыдущему году | ||||||||
2. Основные экономические показатели | ||||||||
Количество юридических лиц, прошедших государственную регистрацию (по состоянию на начало периода) - всего, | единиц | |||||||
из них по формам собственности: | единиц | |||||||
а) государственная | единиц | |||||||
б) муниципальная | единиц | |||||||
в) частная | единиц | |||||||
Количество индивидуальных предпринимателей, прошедших государственную регистрацию (по состоянию на начало периода) | единиц | |||||||
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды | тыс. руб. | |||||||
Количество предприятий (по виду деятельности "Строительство") всего, в том числе | единиц | |||||||
- государственных | единиц | |||||||
- муниципальных | единиц | |||||||
- частных | единиц | |||||||
3. Сельское хозяйство | ||||||||
Число сельскохозяйственных производителей - всего, | единиц | |||||||
в том числе: | ||||||||
а)крестьянские (фермерские) хозяйства | единиц | |||||||
б) хозяйства населения | единиц | |||||||
Поголовье скота (на конец года) в хозяйствах всех категорий - всего, в том числе | ||||||||
а) крупный рогатый скот | единиц | |||||||
б) свиней | единиц | |||||||
в) овец и коз | единиц | |||||||
Поголовье скота (на конец года) в хозяйствах населений (личных подсобных хозяйствах) - всего, в том числе | ||||||||
а) крупный рогатый скот | единиц | |||||||
б) свиней | единиц | |||||||
в) овец и коз | единиц | |||||||
4. Торговля и общественное питание | ||||||||
Количество объектов розничной торговли, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, в том числе: | единиц | |||||||
- муниципальные | единиц | |||||||
- частные | единиц | |||||||
Магазины, в том числе: | единиц | |||||||
- муниципальные | единиц | |||||||
- частные | единиц | |||||||
Количество объектов общественного питания, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования, в том числе: | единиц | |||||||
- муниципальные | единиц | |||||||
- частные | единиц | |||||||
Столовые, закусочные | единиц | |||||||
в них мест | единиц | |||||||
Рестораны, кафе, бары | единиц | |||||||
в них мест | единиц | |||||||
5. Бытовое обслуживание населения | ||||||||
Количество специализированных предприятий бытового обслуживания населения - всего: | единиц | |||||||
услуги прачечных | единиц | |||||||
- химическая чистка и хранение | единиц | |||||||
-услуги бань и душевых | единиц | |||||||
- прочие услуги | единиц | |||||||
6. Связь | ||||||||
Число стационарных отделений почтовой связи | единиц | |||||||
Число квартирных телефонных аппаратов, телефонной сети общего пользования | единиц | |||||||
7. Дорожное хозяйство | ||||||||
Протяженность автомобильных дорог - всего, в том числе: | км | |||||||
- федерального значения | км | |||||||
- регионального значения | км | |||||||
- межмуниципального значения | км | |||||||
- дорог поселения | км | |||||||
Обшая протяженность освещенных улиц, проездов и набережных | км | |||||||
удельный вес освещенных улиц в общей протяженности | % | |||||||
8. Жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||||
общая площадь жилищного фонда - всего | тыс. м2 | |||||||
в том числе муниципального | тыс. м2 | |||||||
Число многоквартирных домов - всего, | единиц | |||||||
их общая площадь | тыс. м2 | |||||||
Всего предприятий, предоставляющих услуги в сфере ЖКХ, в том числе: | единиц | |||||||
а) государственные | единиц | |||||||
б) муниципальные | единиц | |||||||
в) смешанные (акционерные общества) | единиц | |||||||
г) частные | единиц | |||||||
Производство теплоэнергии | тыс. Г/кал | |||||||
Производство электроэнергии | млн. кВт/час | |||||||
Подача воды | тыс. куб.м. | |||||||
Стоимость предоставления жилищно-коммунальных услуг в расчете на 1 кв.м. общей площади жилья в месяц | единиц | |||||||
Число граждан, пользующихся льготами на жилищно-коммунальные услуги | чел. | |||||||
Количество семей, получающих субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг | единиц | |||||||
Сумма субсидий, предоставленных на оплату жилья и коммунальных услуг | тыс. руб. | |||||||
Число семей, состоящих на учете для улучшения жилищных условий, всего | единиц | |||||||
9. Здравоохранение | ||||||||
Больничные учреждения - всего | единиц | |||||||
из них - государственные | единиц | |||||||
Число больничных коек - всего | единиц | |||||||
Аптеки и аптечные магазины - всего, | единиц | |||||||
10. Социальное обеспечение | ||||||||
Число стационарных учреждений социальной поддержки населения | единиц | |||||||
Количество обслуживаемых граждан | чел. | |||||||
в стационарных учреждениях социальной поддержки населения | чел. | |||||||
в полустационарных учреждениях социальной поддержки населения | чел. | |||||||
отделениями социальной помощи на дому | чел. | |||||||
11. Образование | ||||||||
Число дошкольных образовательных учреждений | единиц | |||||||
Численность детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения | чел. | |||||||
Численность педагогических работников в дошкольных образовательных учреждениях | чел. | |||||||
Число общеобразоватеных учреждений | единиц | |||||||
Численность детей, посещающих общеобразовательные учреждения | чел. | |||||||
Численность педагогических работников в общеобразовательных учреждениях | чел. | |||||||
12. Культура, физическая культура и спорт | ||||||||
число библиотек | единиц | |||||||
Число клубных учреждений | единиц | |||||||
Всего спортсооружений, в том числе: | единиц | |||||||
- спортивных залов | единиц | |||||||
- стадионов | единиц | |||||||
- хоккейных площадок | единиц | |||||||
- лыжных баз | единиц | |||||||
13. Финансы | ||||||||
Доходы | ||||||||
ДОХОДЫ налоговые и неналоговые, в том числе ; | тыс. руб. | |||||||
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ,ДОХОДЫ | тыс. руб. | |||||||
Налог на доходы физических лиц | тыс. руб. | |||||||
АКЦИЗЫ ПО ПОДАКЦИЗНЫМ ТОВАРАМ | тыс. руб. | |||||||
Единый сельскохозяйственный налог | тыс. руб. | |||||||
Единый сельскохозяйственный налог | тыс. руб. | |||||||
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО | тыс. руб. | |||||||
Налог на имущество физических лиц | тыс. руб. | |||||||
Земельный налог | тыс. руб. | |||||||
ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ | тыс. руб. | |||||||
Государственная пошлина | тыс. руб. | |||||||
Государственная пошлина | тыс. руб. | |||||||
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА,НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ | тыс. руб. | |||||||
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных, бюджетных и автономных учреждений) | тыс. руб. | |||||||
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства | тыс. руб. | |||||||
Прочие доходы бюджетов от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений и компенсации затрат бюджетов поселений | тыс. руб. | |||||||
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений | тыс. руб. | |||||||
ШТРАФЫ,САНКЦИИ,ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА | тыс. руб. | |||||||
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения | тыс. руб. | |||||||
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения | тыс. руб. | |||||||
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | тыс. руб. | |||||||
Невыясненные поступления | тыс. руб. | |||||||
Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений | тыс. руб. | |||||||
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ - всего, в том числе | тыс. руб. | |||||||
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации- всего, в том числе | тыс. руб. | |||||||
Дотации бюджетов субъектов Российской Федерации | тыс. руб. | |||||||
Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности | тыс. руб. | |||||||
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов | тыс. руб. | |||||||
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований | тыс. руб. | |||||||
Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской федерации - всего, в том числе | тыс. руб. | |||||||
Иные межбюджетные трансферты | тыс. руб. | |||||||
Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет | тыс. руб. | |||||||
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет | тыс. руб. | |||||||
Доходы всего | тыс. руб. | |||||||
РАСХОДЫ | ||||||||
Общегосударственные вопросы | тыс. руб. | |||||||
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования | тыс. руб. | |||||||
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций | тыс. руб. | |||||||
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов финансового финансово-бюджетного) надзора | тыс. руб. | |||||||
Проведение выборов | тыс. руб. | |||||||
Резервные фонды | тыс. руб. | |||||||
Другие общегосударственные вопросы | тыс. руб. | |||||||
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | тыс. руб. | |||||||
Гражданская оборона | тыс. руб. | |||||||
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность | тыс. руб. | |||||||
Национальная экономика | тыс. руб. | |||||||
Транспорт | тыс. руб. | |||||||
Дорожное хозяйство | тыс. руб. | |||||||
Связь и информатика | тыс. руб. | |||||||
Другие вопросы в области национальной экономики | тыс. руб. | |||||||
Жилищно-коммунальное хозяйство | тыс. руб. | |||||||
Жилищное хозяйство | тыс. руб. | |||||||
Коммунальное хозяйство | тыс. руб. | |||||||
Благоустройство | тыс. руб. | |||||||
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства | тыс. руб. | |||||||
Охрана окружающей среды | тыс. руб. | |||||||
Другие вопросы в области охраны окружающей среды | тыс. руб. | |||||||
Культура, кинематография | тыс. руб. | |||||||
Культура | тыс. руб. | |||||||
Социальная политика | тыс. руб. | |||||||
Пенсионное обеспечение | тыс. руб. | |||||||
Социальное обеспечение населения | тыс. руб. | |||||||
Физическая культура и спорт | тыс. руб. | |||||||
Физическая культура | тыс. руб. | |||||||
Расходы всего | тыс. руб. | |||||||
Превышение доходов над расходами(+), или расходов над доходами(-) | тыс. руб. | |||||||
14. Труд | ||||||||
Численность трудовых ресурсов | тыс. человек | |||||||
Численность занятых в экономике (среднегодовая) - всего | тыс. человек | |||||||
Лица в трудоспособном возрасте, не занятые трудовой деятельностью | тыс. человек | |||||||
Численность безработных, зарегистрированных в службах занятости | тыс. человек | |||||||
Численность граждан, обратившихся за содействием в поисках подходящей работы | тыс. человек | |||||||
Численность граждан, получающих пособие по безработице | тыс. человек | |||||||
Уровень "официальной" безработицы | % | |||||||
Уровень "скрытой" безработицы | % | |||||||
Фонд заработной платы | тыс. руб. | |||||||
Выплаты социального характера - всего | тыс. руб. | |||||||
15. Потребительский рынок | ||||||||
Индекс потребительских цен | % | |||||||
Оборот розничной торговли | тыс. руб. |