ПРИКАЗ
№ 62 «П» от 22.09.2014 года

О Порядке исполнения бюджета Тигильского муниципального района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в текущем финансовом году

В соответствии со статьями 215.1, 219, 219.2, 226.1, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета Тигильского муниципального района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в текущем финансовом году.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
3. Бюджетному отделу направить Порядок распорядителям и получателям районного бюджета.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель главы администрации-
начальник финансового управления М.В.Тищенко


Приложение к приказу Финансового управления от 22.09.2014 № 62 «П»

ПОРЯДОК
исполнения бюджета Тигильского муниципального района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 215.1, 219, 219.2, 226.1, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 28.08.2008 №24 (с изменениями от 29.03.2011 №2, от 29.09.2013 №31) «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Тигильский муниципальный район» и устанавливает порядок исполнения бюджета Тигильского муниципального района (далее - районного бюджета) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в текущем финансовом году.
2. Исполнение районного бюджета организуется финансовым управлением администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (далее - финансовым управлением) на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.
3. Учет операций по расходам районного бюджета, осуществляемых муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными и автономными учреждениями по осуществлению полномочий органа местного самоуправления, по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащими исполнению в денежной форме (далее – получатели), производится на лицевых счетах, открываемых в органах Федерального казначейства в установленном им порядке.
Учет операций по расходам, осуществляемым за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, производится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Камчатского края.
4. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств;
5. Принятие бюджетных обязательств предусматривает заключение получателем бюджетных средств муниципальных контрактов и иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или принятие бюджетных обязательств в соответствии с муниципальными правовыми актами, соглашениями в пределах доведенных до него главным распорядителем средств районного бюджета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств.
Получатели при заключении муниципальных контрактов, иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с муниципальными правовыми актами, в пределах лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в текущем финансовом году.
6. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении получателем обязанности оплатить за счет средств районного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
Исполнение районного бюджета по расходам осуществляется финансовым управлением на основании заявок, представленных распорядителями и получателями бюджетных средств на текущий месяц в пределах лимитов бюджетных обязательств
7. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи.
Для санкционирования оплаты денежных обязательств одновременно с заявкой получатели представляют в финансовое управление следующие документы:
1) муниципальный контракт, иной договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Ответственность за достоверность представляемых в финансовое управление муниципальных контрактов несет получатель.
2) документы, подтверждающие возникновение у получателя денежных обязательств по оплате муниципальных контрактов и иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг: накладная, акт приема-передачи, акт выполненных работ, авансовые отчеты подотчетных лиц и т.п.;
3) подлинники счетов на оплату товаров, работ, услуг с визой руководителя получателя и указанием кодов классификации расходов бюджетов;
4) при перечислении кредиторской задолженности прошлых лет – акт сверки взаиморасчетов;
5) при перечислении средств по исполнительному документу – исполнительный документ.
Для санкционирования оплаты денежных обязательств по объектам капитального строительства (реконструкции), ремонта одновременно с платежными и иными документами получатель представляет следующие документы:
- муниципальный контракт или договор подряда и дополнительные соглашения к ним, в которых указывается стоимость работ по результатам проведения торгов;
- сводные, объектные и локальные сметные расчеты стоимости строительства, а также дополнительные сметы, утвержденные руководителем заказчика и проектной организацией, проверенные уполномоченным органом;
- акт приемки выполненных работ формы КС-2 и справку о стоимости выполненных работ формы КС-3.
Финансовое управление вправе запросить иные документы, связанные с санкционированием оплаты денежных обязательств.
Финансовое управление вправе приостановить операции по движению средств на лицевых счетах получателей в случае нарушения ими установленного порядка санкционирования оплаты денежных средств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета.
8. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета районного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
9. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита районного бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в пределах средств, установленных кассовым планом на текущий период.
10. Бюджетные обязательства, санкционированные к оплате, подлежат к оплате до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно в пределах остатка средств на едином счете районного бюджета.
Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.