ПРИКАЗ
№ 14 «П» от 26.02.2015 года

Об утверждении Порядка санкционировании расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

В целях уточнения Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования «Тигильский муниципальный район», источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса РФ и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.
3. Приказ финансового управления администрации Тигильского муниципального района от 18.01.2012 № 11«П» «Об утверждении Порядка санкционировании расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации» считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Заместитель главы администрации-
начальник финансового управления М.В.Тищенко


Приложение к приказу Финансового управления администрации Тигильского муниципального района от 26.02.2015 г. № 14П

Порядок
санкционирования расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Настоящий Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 и п.1ст.78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Порядок) разработан в соответствии с п. 16 ст. 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает механизм санкционирования Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю (далее – УФК по Камчатскому краю) оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений (далее – учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с Решением Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» о районном бюджете на очередной финансовый год на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее – лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в УФК по Камчатскому краю в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Структурное подразделение администрации Тигильского муниципального района, осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее – учредитель) ежегодно представляет в УФК по Камчатскому краю Перечень целевых субсидий на текущий финансовый год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (далее – Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году.
Перечень целевых субсидий формируется учредителем в разрезе аналитических кодов, присвоенных им Финансовым управлением администрации Тигильского муниципального района (далее – Финансовое управление) для учета операций с целевыми субсидиями (далее – код субсидии) по каждой целевой субсидии.
4. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в УФК по Камчатскому краю дополнение в Перечень целевых субсидий.
5. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее – целевые расходы), учреждением в УФК по Камчатскому краю представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на текущий финансовый год (код формы по ОКУД 0501016) (далее – Сведения), утвержденные учредителем.
6. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее – код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
7. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в УФК по Камчатскому краю Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
8. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств районного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в УФК по Камчатскому краю Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются УФК по Камчатскому краю на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
9. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением платежных документов, оформленных в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации.
10. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств УФК по Камчатскому краю осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в платежном документе кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
4) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
5) соответствие информации, указанной в платежном документе, Сведениям.
12. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежный документ принимается к исполнению.
19. Положения подпункта 4 пункта 11 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий.