Постановление администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»

« 29 » декабря 2018 года № 367

О мерах по реализации решения Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» «О районном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

В соответствии с решением Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 13.12.2018 № 94-нп «О районном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к исполнению решение Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 13.12.2018 № 94-нп «О районном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (далее решение Собрания депутатов).
2. Главным администраторам доходов районного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита районного бюджета принять меры по исполнению в полном объеме назначений по доходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета, а также меры по сокращению задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в районный бюджет.
3. Установить, что главные распорядители (распорядители) и получатели средств районного бюджета при заключении муниципальных контрактов, а также иных договоров на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета, в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи в размере:
3.1. до 100 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (иного договора), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета по муниципальным контрактам (иным договорам):
3.1.1. об оказании услуг связи;
3.1.2. о подписке на периодические издания и об их приобретении с учетом доставки подписных изданий, если такая доставка предусмотрена в муниципальном контракте (ином договоре);
3.1.3 об оказании услуг по профессиональному развитию;
3.1.4. об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях;
3.1.5. о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда автомобильным транспортом и автомобильным транспортом межмуниципального сообщения;
3.1.6. о приобретении горюче-смазочных материалов;
3.1.7. об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
3.1.8. о страховании детей в период пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления и во время проезда детей к местам отдыха и обратно;
3.1.9. о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет бюджетных средств;
3.1.10. о проведении государственной экологической экспертизы объектов муниципального уровня;
3.1.11. об оказании услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий. При этом к таким услугам относятся обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание;
3.1.12. о технологическом присоединении;
3.1.13. о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение и в оздоровительные лагеря, об оказании услуг по санаторно-курортному лечению, оказании услуг по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
3.2. до 80 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (иного договора), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Тигильского муниципального района, по муниципальным контрактам (иным договорам):
3.2.1. о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы;
3.3. до 50 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (иного договора), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Тигильского муниципального района, по муниципальным контрактам (иным договорам):
3.3.1. о поставке продуктов питания, одежды, медикаментов и изделий медицинского назначения в учреждениях социальной сферы;
3.4. до 30 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (иного договора), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Тигильского муниципального района, по муниципальным контрактам (иным договорам):
3.4.1. о выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства на сумму, не превышающую 40 млн. рублей;
3.4.2. о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства на сумму, превышающую 40 млн. рублей, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным кон трактом (иным договором) работ в объеме произведенного авансового платежа (ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы муниципального контракта ( иного договора);
3.5. до 10 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (иного договора), но не более 10 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Тигильского муниципального района, по иным муниципальным контрактам (иным договорам).
4. Установить, что:
4.1. по муниципальным контрактам (иным договорам) энергоснабжения (договорам купли-продажи (поставки) электрической энергии), подлежащих оплате за счет средств районного бюджета, оплата электрической энергии (мощности) осуществляется в соответствии с Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии», в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания депутатов;
4.2. по муниципальным контрактам (иным договорам) теплоснабжения (договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя), подлежащим оплате за счет средств районного бюджета, оплата тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя осуществляется в соответствии с Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания депутатов.
4.3. по муниципальным контрактам (иным договорам) холодного водоснабжения, водоотведения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, подлежащим оплате за счет средств районного бюджета, оплата полученной холодной воды, отведенных сточных вод осуществляется в соответствии с Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания депутатов.
5. Установить, что главные распорядители (распорядители) и получатели средств районного бюджета могут осуществлять 100 процентную предоплату следующих видов расходов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- по регистрационным и лицензионным сборам;
- по государственной пошлине;
- по аккредитации и сертификации;
- по социальному обеспечению населения.
6. Установить, что главные распорядители (распорядители) средств районного бюджета могут осуществлять предоставление мер социальной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации и Камчатского края, отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, в денежной форме за счет средств районного бюджета, в том числе средств межбюджетных трансфертов, поступающих в районный бюджет из федерального и краевого бюджета, в декабре текущего финансового года за январь очередного финансового года.
7. Установить, что погашение кредиторской задолженности может осуществляться за счет ассигнований, предусмотренных решением Собрания депутатов.
8. Установить, что оплата услуг организаций, осуществляющих переводы денежных средств гражданам (заработная плата, пенсии и иные выплаты социального характера), производится в пределах ассигнований, предусмотренных распорядителю и получателю средств районного бюджета приложением № 6 и 6-1 к районному бюджету.
9. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение районных муниципальных казенных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах по учету средств, поступающих во временное распоряжение, открываемых им Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю, в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией Тигильского муниципального района и Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю. Доходы от оказания районными муниципальными казенными учреждениями платных работ и услуг перечисляются в районный бюджет.
10. Установить, что структурные подразделения администрации Тигильского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении районных муниципальных автономных учреждений, заключают соглашения об открытии районными муниципальными автономными учреждениями лицевых счетов в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными районным муниципальным автономным учреждениям в виде субсидий на иные цели (отдельный лицевой счет районного муниципального автономного учреждения), а также лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (лицевой счет районного муниципального автономного учреждения).
11. Установить, что структурные подразделения администрации Тигильского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении районных муниципальных бюджетных и автономных учреждений, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельных размеров выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с частью 3 настоящего постановления для получателя средств районного бюджета.
12. Главным распорядителям средств районного бюджета осуществлять контроль за подведомственными муниципальными учреждениями по исполнению настоящего постановления.
13. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01.01.2019 года.

Первый заместитель главы Администрации
муниципального образования
«Тигильский муниципальный район»

Т.Н. Навроцкая