ПРИКАЗ № 91 «П» от 21.12.2015 года

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета

В соответствии со статьями 217, 2191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктами 19, 24, 26 части 3 статьи 5 «Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Тигильский муниципальный район», утвержденном решением Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 28.08.2008 №24

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника - начальника бюджетного отдела Чугай С.В.
3. Признать утратившим силу приказ от 16.04.2008 № 15П «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета и бюджетных росписей распорядителей (получателей) средств районного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета)».
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель главы администрации-
начальник финансового управления М.В.Тищенко


Приложение к Приказу от 21 .12.2015 № П

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 217, 2191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктами 19, 24, 26 части 3 статьи 5 «Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Тигильский муниципальный район», утвержденном Решением Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 28.08.2009 №24 в целях организации исполнения районного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета (далее - сводная роспись), а также определяет порядок утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств распорядителям (получателям) средств районного бюджета.

I. Состав сводной росписи,
порядок ее составления и утверждения

1.1. В состав сводной росписи включаются:
1.1.1. бюджетные ассигнования по расходам районного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период по распорядителям и получателям средств районного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам, элементам видов расходов, дополнительным кодам бюджетной классификации, устанавливаемым Финансовым управлением Администрации муниципального образования "Тигильский муниципальный район", по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
1.1.2. бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита районного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета (далее – главные администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
1.2. Сводная роспись составляется бюджетным отделом финансового управления Администрации Тигильского муниципального района (далее – бюджетный отдел) на основании бюджетных росписей распорядителей (получателей) средств районного бюджета, главных администраторов источников, представленных в финансовое управление администрации Тигильского муниципального района (далее – финансовое управление) не позднее 15 календарных дней со дня принятия решения о районном бюджете на очередной финансовый год, в том числе:
1.2.1. распорядителями (получателями) бюджетных средств по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
1.2.2. главными администраторами источников по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
1.3. Сводная роспись утверждается начальником финансового управления не позднее 10 календарных дней со дня представления распорядителями (получателями) средств районного бюджета, главными администраторами источников бюджетных росписей.
1.4. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению Собрания депутатов Тигильского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовое управление осуществляет контроль за соответствием бюджетных ассигнований, распределенных между распорядителями (получателями) средств районного бюджета, общему объему бюджетных ассигнований.
1.5. Финансовое управление размещает на официальном сайте утвержденную сводную роспись по формам согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему Порядку.

II. Бюджетные ассигнования
2.1. Бюджетные ассигнования распорядителям (получателям) утверждаются на текущий финансовый год по ведомственной структуре расходов районного бюджета.
2.2. Финансовым управлением доводятся бюджетные ассигнования, утвержденные Решением Собрания депутатов Тигильского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о районном бюджете на очередной финансовый год до распорядителей (получателей) средств районного бюджета согласно приложению № 6, до главных администраторов источников по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
2.3. Доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях распорядителями средств районного бюджета до находящихся в их ведении получателей средств районного бюджета осуществляется в порядке, установленном распорядителями с соблюдением требований настоящего порядка.

III. Лимиты бюджетных обязательств

3.1. Лимиты бюджетных обязательств распорядителям и получателям бюджетных средств утверждаются по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам, элементам видов расходов, дополнительным кодам бюджетной классификации, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
3.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются одновременно с утверждением сводной росписи и должны соответствовать ее показателям.

IV. Доведение показателей сводной росписи
и лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей),
главных администраторов источников

3.1. Бюджетный отдел в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, но не позднее начала очередного финансового года, за исключением случаев, установленных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, доводит до:
3.1.1. распорядителей (получателей) – лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год по форме согласно приложению №8 к настоящему Порядку;
3.1.2. главных администраторов источников – бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.

Показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам бюджетам сельских поселений в Тигильском муниципальном районе (далее – бюджеты сельских поселений) доводятся финансовым управлением согласно приложениям №№ 6, 8 к настоящему Порядку. При этом в графе «главный распорядитель бюджетных средств» уведомления о бюджетных ассигнованиях указывается наименование бюджета сельского поселения.
Перечисление средств районного бюджета бюджетам сельских поселений осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между финансовым управлением и администрацией сельского поселения.

V. Ведение сводной росписи и изменение лимитов
бюджетных обязательств

5.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет бюджетный отдел посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств) по представлению распорядителей (получателей), главных администраторов источников (за исключением случаев, когда внесение изменений в сводную роспись осуществляется на основании документов, указанных в пункте 5.1.3) следующих документов:
5.1.1. справки об изменении сводной росписи в части бюджетных ассигнований по расходам районного бюджета и лимитов бюджетных обязательств согласно приложению № 9 к настоящему Порядку, справки об изменении сводной росписи в части бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению №10 к настоящему Порядку, в случаях, если основанием для внесения изменений является решение о внесении изменений в районный бюджет на текущий финансовый год;
5.1.2. докладной записки на внесение изменений в сводную роспись согласно приложению №11 к настоящему Порядку и справки об изменении росписи расходов в части бюджетных ассигнований по расходам районного бюджета и лимитов бюджетных обязательств согласно приложению №9 к настоящему Порядку, справки об изменении сводной росписи в части бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению №10 к настоящему Порядку, в случаях, если основанием для внесения изменений является основание, отличное от указанного в пункте 5.1.1.;
5.1.3. уведомлений о бюджетных ассигнованиях из краевого бюджета, либо платежных документов главных распорядителей средств краевого бюджета о зачислении в доходы районного бюджета средств сверх утвержденных Решением Собрания депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год.
5.2. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 01 декабря текущего финансового года. После 01 декабря изменения в сводную роспись вносятся в случаях:
1) изменения состава или полномочий (функций) распорядителей (подведомственных им учреждений), получателей, а также изменения типа муниципальных учреждений;
2) вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) принятия решений в установленном порядке об использовании средств резервного фонда администрации Тигильского муниципального района;
5) дополнительных безвозмездных поступлений из краевого бюджета;
6) в иных исключительных случаях при наличии разрешительной надписи начальника финансового управления.
5.3. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям распорядители (получатели) принимают письменное обязательство не допускать образования кредиторской задолженности.
5.4. Начальник финансового управления ставит разрешительную надпись об исполнении, либо отклонении от исполнения на документах, представленных распорядителями (получателями), главными администраторами источников в финансовое управление с обращениями о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, согласно приложениям №№ 9, 10, 11 к настоящему Порядку.
В случае наличия согласия начальника финансового управления на обращении о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств Бюджетный отдел оформляет уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по формам согласно приложениям №№ 8, 12, 13 к настоящему Порядку.
В случае отсутствия оформленного в установленном порядке согласия начальника финансового управление на обращении о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней со дня поступления, документы возвращаются распорядителю (получателю), главному администратору источников.
5.7.Основаниями для отказа распорядителю (получателю) бюджетных средств, главному администратору источников могут служить:
1) внесение изменений по основаниям, не предусмотренным настоящим Порядком;
2) наличие либо образование кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
3) отсутствие необходимых расчетов, объективных обоснований.
5.8. Один экземпляр уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств направляется распорядителю (получателю), главному администратору источников, а второй хранится в деле Бюджетного отдела.

VI. Составление и ведение сводной росписи
и лимитов бюджетных обязательств в период
временного управления районным бюджетом

6.1. В случае, если Решение на очередной финансовый год и на плановый период не вступил в силу с 1 января текущего года, финансовое управление ежемесячно, в течение первых 5 рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
Утверждение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по формам согласно приложениям №№ 15, 16, 17 к настоящему Порядку.
Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного долга.
6.2. Распорядители в течение 3 рабочих дней со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с частью 5.1 настоящего Порядка представляют «Уведомление о бюджетных ассигнованиях».
6.3. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Порядка, не производится.
6.4. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Порядка, прекращают действие со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, в связи с принятием Решения о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

VII. Состав бюджетной росписи,
порядок ее составления и утверждения,
утверждение лимитов бюджетных обязательств

7.1. В состав бюджетной росписи включаются:
7.1.1. бюджетные ассигнования по расходам распорядителя (получателя) на текущий финансовый год и на плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам, элементам видов расходов.
6.1.2. бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета (далее – администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
6.2. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются распорядителем (получателем), главным администратором источников в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему распорядителю, главному администратору источников.

VIII. Доведение показателей бюджетной росписи, лимитов
бюджетных обязательств до получателей
средств районного бюджета (администраторов источников)

8.1. Распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств районного бюджета, (администраторов источников) по формам согласно приложениям №№ 6, 7, 8 к настоящему Порядку.
8.2. Получатели средств районного бюджета на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств утверждают бюджетные сметы в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Загрузить Приложения