Пояснительная записка
к отчету об исполнении районного бюджета муниципального образования «Тигильский муниципальный район» за 2011 год

Районный бюджет на 2011 год утвержден решением Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 22.12.2010 № 1 «О районном бюджете на 2011 год» по доходам в сумме 617130,122 тыс. рублей и расходам в сумме 617130,122 тыс. рублей, в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств 64659,172 тыс. рублей. Дефицит бюджета не предусмотрен.
Изменения в районный бюджет Собранием депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (далее – Собрание депутатов) вносились три раза:
-решение от 29.03.2011 № 1 «О внесении изменений в районный бюджет на 2011 год»;
-решение от 23.06.2011 № 41 «О внесении изменений в районный бюджет на 2011 год»;
-решение от 14.12.2011 № 31 «О внесении изменений в районный бюджет на 2011 год».
Уточненные бюджетные назначения за 2011 год составили по доходам 675811,064 тыс. рублей, по расходам 678427,710 тыс. рублей и, таким образом, с учетом изменений, бюджет района на 2011 год был утвержден с дефицитом 2616,646 тыс. рублей.
С учетом всех изменений доходы увеличены на 58680,942 тыс. рублей (109,5 процентов от первоначально утвержденных бюджетных назначений). Плановые назначения изменены:
- по налоговым доходам уменьшены на 20532,554 тыс. рублей, уменьшение составило 27,4 процентов;
- по неналоговым доходам увеличены на 5699,527 тыс. рублей, что составляет 159,1 процентов от первоначально утвержденных;
-безвозмездные поступления увеличены на 70103,969 тыс. рублей, что составляет 113,2 процентов от первоначально утвержденных бюджетных назначений.
Исполнение доходной части районного бюджета в 2011 году составило 654596,518 тыс.рублей, или 96,9 процентов от уточненных бюджетных назначений
Исполнение доходной части районного бюджета в 2011 году характеризуется следующими данными: 

№№

п/п

Наименование показателя

Утверждено

на 2011 год

Исполнено

за 2011

год

 

Процент

исполне-

ния

Доля

в общей сумме

факти-

ческих доходов

1.

Налоговые доходы – всего,

в том числе

54285,246

44767,59

82,4

6,8

 

-налог на прибыль организаций

2485,206

1195,555

48,1

0,2

 

-налог на доходы физических лиц

43790,0

36519,787

83,4

5,6

 

-налоги на совокупный доход

4974,540

5069,396

101,9

0,8

 

-налог на имущество организаций

2231,5

1463,470

65,6

0,2

 

-государственная пошлина

804,0

519,4

64,6

0,1

2.

Неналоговые доходы – всего;

в том числе:

15342,527

12578,16

82,0

1,9

 

-доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1502,364

1454,32

96,8

0,2

 

-плата за негативное воздействие на окружающую среду

753,480

627,91

83,3

0,1

 

-доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

10915,884

8280,12

75,9

1,2

 

-прочие неналоговые доходы

2170,799

2215,81

102,1

0,3

3.

Безвозмездные поступления – всего,

в том числе:

602773,291

594539,529

98,6

90,8

 

-дотации местным бюджетам на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

121775,0

121775,0

100,0

18,6

 

-дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

110543,0

110543,0

100,0

16,9

 

-субсидии местным бюджетам

112979,804

120368,82

106,5

18,4

 

-субвенции на выполнение государственных полномочий Камчатского края

184104,693

182599,91

99,2

27,9

 

-прочие межбюджетные трансферты

73370,794

59252,79

80,8

9,0

4.

Прочие безвозмездные поступления в местные бюджеты

3410,0

1140,0

33,4

0,2

5.

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

 

1571,29

 

0,3

 

ДОХОДЫ - ВСЕГО

675811,064

654596,52

96,9

 

Темпы роста доходной части районного бюджета характеризуется следующими данными: 

№№

п/п

Наименование показателя

2010 год

2011 год

Темп роста

% (2011/2010)

1.

Налоговые доходы – всего,

в том числе

67539,67

44767,59

66,3

 

-налог на прибыль организаций

17625,48

1195,56

6,8

 

-налог на доходы физических лиц

42447,26

36519,79

86,0

 

-налоги на совокупный доход

4819,15

5069,40

105,2

 

-налог на имущество организаций

1921,942

1463,47

76,1

 

-государственная пошлина

725,841

519,4

71,6

2.

Неналоговые доходы – всего;

в том числе:

6525,46

12578,16

192,8

 

-доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1347,112

1454,32

107,9

 

-плата за негативное воздействие на окружающую среду

391,837

627,91

160,2

 

-доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

3687,391

8280,12

224,5

 

-прочие неналоговые доходы

1099,2

2215,81

201,6

3.

Безвозмездные поступления – всего,

в том числе:

529890,5

594539,529

112,2

 

-дотации местным бюджетам на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

88721,0

110543,0

124,6

 

-дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

44815,8

121775,0

271,7

 

-субсидии местным бюджетам

62265,07

120368,82

193,3

 

-субвенции на выполнение государственных полномочий Камчатского края

158772,62

182599,91

115,0

 

-прочие межбюджетные трансферты

175316,01

59252,79

33,8

 

-прочие безвозмездные поступления в местные бюджеты

-

1140,0

 

4.

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

10486,58

1571,29

14,9

 

ДОХОДЫ - ВСЕГО

614442,22

654596,52

106,5

При оценке динамики и структуры доходной части районного бюджета за 2011 год следует отметить, что доходы бюджета по сравнению с 2010 годом возросли на 40154,3 тыс. рублей. Темп роста доходов районного бюджета к уровню прошлого года составил 106,5 процентов.
По сравнению с 2010 годом изменилась структура доходов районного бюджета. Доля собственных доходов уменьшилась с 12,0 до 8,8 процентов. В том числе, доля налоговых доходов уменьшилась с 11,0 до 6,8 процентов, доля неналоговых доходов увеличилась с 1,1 до 1,9 процентов. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности незначительны, и их доля уменьшились 1, 7 процентов до 0,2 процентов. Доля безвозмездных поступлений увеличилась с 86,2 до 90,8 процентов.
Снижение собственных доходов произошло на 16719,43 тыс. рублей, или на 33,0 процентов: налога на прибыль организаций (1195,555 тыс. рублей в 2011 году против 17625,5 тыс. рублей в 2010 году), налога на доходы физических лиц (36519,787 тыс. рублей в 2011 году против 42447,3 тыс. рублей в 2010 году), налогов на имущество (1463,470 тыс. рублей в 2011 году против 1921,941 тыс. рублей в 2010 году), государственной пошлины (519,4 тыс. рублей в 2011 году против 725,84 тыс. руб. в 2010 году). Снизилось поступление доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности с 10486,583 тыс. рублей в 2010 году до 1571,292 тыс. рублей в 2011 году.
Увеличение доходов 2011 году по сравнению с 2010 годом наблюдается по налогам на совокупный доход (5069,396 тыс. рублей в 2011 году против 4819,1 тыс. рублей в 2010 году), доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (1454,318 тыс. рублей в 2011 году против 1347,112 тыс. рублей в 2010 году) платежей при пользовании природными ресурсами (627,908 тыс. рублей в 2011 году против 391,8 тыс. рублей в 2010 году), штрафов, санкций, возмещения ущерба (1307,814 тыс. рублей в 2011 году против 1116,8 тыс. рублей в 2010 году).
Увеличились безвозмездные поступления на 12,2 процентов (594539,529 тыс. рублей в 2011 году против 529890,504 тыс. рублей в 2010 году). Увеличились объемы дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на 24,5 процентов (110543,0 тыс. рублей в 2011 году против 88721,0 тыс. рублей в 2010 году), дотация бюджету муниципального района на поддержку мер по сбалансированности бюджетов 2,7 раза (121775,0 тыс. рублей в 2011 году против 44815,8 тыс. рублей в 2010 году), субсидии на 193,3 процентов (120368,823 тыс. рублей в 2011 году против 62265,072 тыс. рублей в 2010 году), субвенции на 15,0 процентов (182599,912 тыс. рублей в 2011 году против 158772,621 тыс. рублей). Меньше получено в 2011 году межбюджетных трансфертов в 2,9 раза (59252,794 тыс. рублей в 2011 году против 175316,011 в 2010 году).

Районный бюджет за 2011 год исполнен с профицитом в общей сумме 66,3 тыс. рублей. Источники финансирования – остатки средств на счетах по исполнению бюджета (собственные средства бюджета района).

Расходная часть районного бюджета за 2011 год исполнена в сумме 654.662,779 тыс. рублей, или 96,5 процентов от уточненных бюджетных назначений.
Первоочередными расходными обязательствами, по которым осуществлялось финансирование, были: заработная плата и начисления на нее, питание, медикаменты, меры социальной поддержки населения. Также при исполнении районного бюджета большое внимание уделялось своевременному и в должном объеме предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений, так как за счет этих средств в сельских поселениях осуществляется финансирование социально-значимых расходов.
Бюджетные обязательства в 2011 году обеспечивались в установленные сроки и в необходимых объемах. Отсутствует кредиторская задолженность по денежным выплатам гражданам, заработной плате и начислениям на нее.

Исполнение районного бюджета за 2011 по разделам бюджетной классификации характеризуется следующими данными:

№№

п/п

Наименование показателей

Объем ассигнований на 2011 год

Исполнение

за 2011 год

Процент

исполнения

Доля

в общей сумме

фактических расходов

1.

Общегосударственные вопросы

62004,534

61232,814

98,8

9,3

2.

Национальная оборона

732,0

732,0

100,0

0,1

3.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

202,510

202,488

100,0

0,1

4.

Национальная экономика

6251,9

6251,9

100,0

0,9

5.

Жилищно-коммунальное хозяйство

67252,930

65990,373

98,1

10,1

6.

Образование

248587,034

241835,531

97,3

36,9

7.

Культура, кинематография

27073,837

26658,166

98,5

4,1

8.

Здравоохранение

121893,840

108926,494

89,4

16,6

9.

Социальная политика

73262,289

72179,902

98,5

11,0

10.

Физическая культура и спорт

797,5

797,5

100,0

0,1

11.

Безвозмездные перечисления организациям

1850,0

1850,0

100,0

0,2

12.

Межбюджетные трансферты

68519,335

68005,611

99,3

10,4

 

РАСХОДЫ - ВСЕГО

678427,710

654662,779

96,5

 

Наибольший удельный вес (по факту исполнения) в общих расходах районного бюджета в 2011 году составили расходы по разделам:
-образование – 36,9 процентов (241835,531 тыс.рублей);
-здравоохранение – 16,6 процентов (108926,494 тыс. рублей);
-социальная политика - 11,0 процентов (72179,902 тыс. рублей);
-межбюджетные трансферты – 10,4 процентов (68005,611 тыс. рублей);
-общегосударственные вопросы – 9,3 процентов (61232,814 тыс.рублей).

Темпы роста расходов районного бюджета характеризуются следующими данными: 

№№

п/п

Наименование показателя

2010 год

2011 год

Темп роста

% (2011/2010)

1.

Общегосударственные вопросы

47377,98

61232,81

129,2

2.

Национальная оборона

101,0

732,0

724,7

3.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

185,74

202,49

109,0

4.

Национальная экономика

1162,5

6251,9

537,8

5.

Жилищно-коммунальное хозяйство

59710,47

65990,37

110,5

6.

Образование

199786,30

241835,53

121,0

7.

Культура, кинематография

20102,25

26658,17

132,6

8.

Здравоохранение и спорт

117617,51

108926,49

92,6

9.

Социальная политика

43669,72

72179,90

165,3

10.

Физическая культура и спорт

-

797,5

 

11.

Средства массовой информации

-

1850,0

 

12.

Межбюджетные трансферты

124262,61

68005,61

54,7

 

РАСХОДЫ - ВСЕГО

613976,08

654662,77

106,6

Структура расходов районного бюджета в 2011 году отлична от структуры расходов 2010 года. Доля в структуре расходов 2010 года на:

-образование – 32,5 процентов (199786,3 тыс. рублей);
-здравоохранение и спорт – 19,2 процентов (117617,5 тыс. рублей);
-межбюджетные трансферты – 20,2 процентов (124262,8 тыс. рублей);
-жилищно-коммунальное хозяйство – 9,7 процентов (59710,5 тыс. рублей);
-общегосударственные вопросы – 7.7 процентов (47377,981 тыс. рублей);
-социальная политика - 7,1 процентов (43669,714 тыс. рублей).

Исполнение районного бюджета по перечислению дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений за 2011 год характеризуется следующими данными:
-сельское поселение «с. Тигиль» - утвержден годовой объем в сумме 12487 тыс. рублей, исполнение составило 12487,0 тыс. рублей (в 2010 году -11676,5 тыс. рублей);
-сельское поселение «село Усть-Хайрюзово» - утвержден годовой объем в сумме 6939,5 тыс. рублей, исполнение составило 6939,5 тыс. рублей (в 2010 году - 5285,9 тыс. рублей);
-сельское поселение «село Седанка» - утвержден годовой объем в сумме 2266,5 тыс. рублей, исполнение составило 2266,5 тыс. рублей (в 2010 году -1800,6 тыс. рублей);
-сельское поселение «село Ковран» - утвержден годовой объем в сумме 1678,8 тыс. рублей, исполнение составило 1678,8 тыс. рублей (в 2010 году) 917,9 тыс. рублей;
-сельское поселение «село Лесная» - утвержден годовой объем в сумме 2499,0 тыс. рублей, исполнение составило 2499,0 тыс. рублей (в 2010 году -1939,1 тыс. рублей);
-сельское поселение «село Хайрюзово» - утвержден годовой объем в сумме 1630,5 тыс. рублей, исполнение составило 1630,5 тыс. рублей (в 2010 году -1169,7 тыс. рублей);
-сельское поселение «село Воямполка» - утвержден годовой объем в сумме 1467,4 тыс. рублей, исполнение составило 1467,4 тыс. рублей (в 2010 году -991,6 тыс. рублей).
Всего перечислено дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельским поселениям 28968,68 тыс. рублей, при планируемом годовом объеме 28968,68 тыс. рублей, исполнение составило 100,0 процентов. В 2010 году было перечислено 23781,3 тыс. рублей.
Исполнение районного бюджета по перечислению иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений составило 92,16 процентов. При планируемом объеме 64292,794 тыс. рублей, фактически перечислено 59252,794 тыс. рублей. В 2010 году межбюджетные трансферты составляли 34707,5 тыс. рублей. Межбюджетные трансферты в 2011 году перечислены муниципальным образованиям на следующие виды расходов:
-на погашение задолженности по исполнительным листам в сумме 500,0 тыс. рублей, при плане 500,0 тыс. рублей;
-на расходы по комплектованию книжных фондов библиотек муниципальных образования в сумме 4,0 тыс. рублей, при плане 4,0 тыс. рублей;
-на расходы по проведению капитального ремонта в многоквартирных домах в сумме 6575,0 тыс. рублей, при плане 6575,0 тыс. рублей;
-на расходы муниципальных образований по оплате труда муниципальных учреждений, за исключением лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, финансируемых за счет местных бюджетов в сумме 3628,280 тыс. рублей, при плане 3628,280 тыс. рублей;
-на расходы муниципальных образований по повышению оплаты труда работников муниципальных учреждений, за исключением лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, финансируемых за счет местных бюджетов в сумме 645,070 тыс. рублей, при плане 645,070 тыс. рублей;
-на расходы на организацию содержания мест хранения отходов производства и потребления в сумме 394,3 тыс. рублей, при плане 393,4 тыс. рублей;
-на расходы муниципальных образований по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями, финансируемыми из местных бюджетов в сумме 4919,155 тыс. рублей, при плане 4915,155 тыс. рублей;
-на строительство новых жилых домов в сумме в сумме 4486,710 тыс. рублей при плане 4486,710 тыс. рублей;
-на мероприятия по благоустройству поселений в сумме 4000,0 тыс. рублей, при плане 4000,0 тыс. рублей;
-на строительство моста через реку «Кенюха» (с.Усть-Хайрюзово) в сумме 5000,0 тыс. рублей, при плане 5000,0 тыс. рублей;
-на реконструкцию уличного освещения в сумме 3000,0 тыс. рублей, при плане 3000,0 тыс. рублей;
-на ремонт дорожного полотна от с. Ковран до пункта Усть-Ковран» с устройством 3 водостоков для паводковых вод в сумме 1500,0 тыс. рублей, при плане 1500,0 тыс. рублей;
-на реконструкцию внутрипоселковых ВЛ 0,4кВ (изготовление проектно-сметной документации) в сумме 300,0 тыс. рублей, при плане 300,0 тыс. рублей;
-на ремонт сельского дома культуры в с. Седанка в сумме 1000,0 тыс. рублей, при плане 1000,0 тыс. рублей;
-на строительство водозабора (изготовление проектно-сметной документации) в сумме 2100,0 тыс. рублей, при плане 2100,0 тыс. рублей.

В 2011 году в расходах районного бюджета были запланировано финансирование инвестиционных районных мероприятий, мероприятий по благоустройству поселений и исполнение районных целевых программ:

Инвестиционные мероприятия районного бюджета. 

Наименование мероприятия

Бюджетные ассигнования

план, год              

исполнение на

отчетную дату

%% выполнения

Строительство скатной крыши в д/с  "Каюмка" с.Тигиль

17 519,500

12 672,100

72,331

Ремонт крыши Тигильской СОШ

530,200

530,200

100,000

Капитальный ремонт электропроводки в здании МДОУ детский сад "Каюмка"

700,000

210,000

30,000

Приобретение микроавтобуса для Усть-Хайрюзовской СОШ

545,000

545,000

100,000

Капитальный ремонт водо- и теплоснабжения в д/ "Эльгай " с.Седанка

1 998,000

1 848,000

92,492

Межевание земельного участка под учебный комплекс в с.Усть-Хайрюзово

868,800

868,800

100,000

Ремонт сельского дома культуры в с.Седанка

1 000,000

1 000,000

100,000

Ремонт дорожного полотна от с.Ковран до Усть-Коврана с устройством 3-х водостоков для паводковых вод

1 500,000

1 500,000

100,000

Расходы по приобретению экскаватора для с.Седанка

1 576,540

1 576,540

100,000

Ремонт инженерных систем холодного водоснабжения с.Тигиль

4 070,150

4 070,140

100,000

Строительство новых жилых домов, в т.ч.

4 486,710

2 987,313

66,581

с.Тигиль

1 416,710

425,013

30,000

с.Седанка

815,000

772,200

94,748

с.Ковран

568,000

568,000

100,000

с.Хайрюзово

1 070,000

1 070,000

100,000

с.Воямполка

617,000

152,100

24,652

Реконструкция внутрипоселковых ВЛ 0,4 кВ (изготовление ПСД),   в т.ч.

300,000

294,000

98,000

с.Лесная

100,000

98,000

98,000

с.Хайрюзово

100,000

98,000

98,000

с.Воямполка

100,000

98,000

98,000

Изготовление ПСД на строи-тельство водозабора с.Усть-Хайрюзово

2 100,000

2 100,000

100,000

Приобретение снегоходов для с.Хайрюзово, Лесная, Седанка

924,000

924,000

100,000

Приобретение высокопроходимой техники для администрации УАЗ -Патриот

651,000

651,000

100,000

Приобретение коммунальной техники:

6 080,100

2 389,220

39,296

экскаватора для с.Тигиль, с.Ковран

2 872,100

2 068,420

72,018

мусоровоза для с.Тигиль

3 208,000

320,800

10,000

Итого

44 850,000

34 166,313

76,179

Мероприятия по благоустройству поселений. 

Поселения (городские округа), входящие в состав района

Наименование мероприятий

Утвеждено ассигнований, в соответствии с решением о бюджете МР (ГО)

Кассовый расход (на 1 число текущего месяца с нарастающим итогом)

%% исполнения

2

3

4

5

6

Всего с.п.Тигиль

 

1100,00

1100,00

100,00

Сельское поселение "с.Тигиль"

Прочие мероприятия по благоустройству поселения (уборка территорий улиц,тротуаров)

165,00

165,00

100,00

Сельское поселение "с.Тигиль"

Обустройство детской и спортивных площадки

335,00

335,00

100,00

Сельское поселение "с.Тигиль"

Реконструкция уличного освещения

600,00

600,00

100,00

Всего с.п Усть-Хайрюзово

 

5972,00

5971,13

99,99

Сельское поселение "с.Усть-Хайрюзово"

Приобретение и установка 2-х  детских игровых комплексов

900,00

900,00

100,00

Сельское поселение "с.Усть-Хайрюзово"

Строительство моста через реку "Кенюха"

5000,00

4999,13

99,99

Сельское поселение "с.Усть-Хайрюзово"

Прочие мероприятия по благоустройству поселения (строительство общественных туалетов)

72,00

72,00

100,00

Всего с.п Седанка

 

678,00

678,00

100,00

Сельское поселение "с.Седанка"

Приобретение и установка  детского игрового комплекса

412,30

412,30

100,00

Сельское поселение "с.Седанка"

Прочие мероприятия по благоустройству поселения (строительство общественных туалетов, озеленение, уборка территории,улиц, парков)

265,70

265,70

100,00

Всего с.п Лесная

 

2322,00

2322,00

100,00

Сельское поселение "с.Лесная"

Приобретение и установка  детского игрового комплекса

382,00

382,00

100,00

Сельское поселение "с.Лесная"

Реконструкция уличного освещения

1800,00

1800,00

100,00

Сельское поселение "с.Лесная"

Прочие мероприятия по благоустройству поселения (строительство общественных туалетов)

140,00

140,00

100,00

Сельское поселение "с.Ковран"

 

1250,00

1250,00

100,00

Сельское поселение "с.Ковран"

Приобретение и установка  детского игрового комплекса

400,00

400,00

100,00

Сельское поселение "с.Ковран"

Реконструкция уличного освещения

600,00

600,00

100,00

Сельское поселение "с.Ковран"

Прочие мероприятия по благоустройству поселения (изготовление емкостей под ТБО)

250,00

250,00

100,00

Всего с.п.Хайрюзово

 

300,00

300,00

100,00

Сельское поселение "с.Хайрюзово"

Приобретение и установка  детского игрового комплекса

300,00

300,00

100,00

Всего с.п.Воямполка

 

300,00

300,00

100,00

Сельское поселение "с.Воямполка"

Приобретение и установка  детского игрового комплекса

300,00

300,00

100,00

 

11922,00

11921,13

99,99

Исполнение районных целевых программ. 

№ п/п

Наименование программы

План

исполнение

% выполн

1

"Развитие физической культуры и спорта в Тигильском муниципальном районе на 2011 год"

647,50

647,50

100,00

2

"Обеспечение жильем молодых семей Тигильского муниципального района на 2010-2012 годы"

 

 

 

3

"Подготовка квалифицированных кадров и закрепление молодых специалистов в бюджетных учреждениях муниципального образования "Тигильский муниципальный район" на 2010-2015

400,00

400,00

100,00

4

Социальная помощь и поддержка отдельных категорий населения в Тигильском муниципальном районе на 2010"

500,00

500,00

100,00

5

"Одаренные дети" на 2011-2013 год

68,00

68,00

100,00

6

"Развитие музейного дела в Тигильском муниципальном районе на 2011-2013 годы"

398,00

398,00

100,00

7

"Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Тигильском муниципальном районе в 2011 году"

755,00

754,48

99,93

8

"Профилактика правонарушений и преступлений на территории Тигильского муниципального района на 2011-2013 годы"

50,00

49,98

99,96

9

"Поддержка сельского хозяйства и создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции в Тигильском муниципальном районе

113,00

113,00

100,00

10

Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Тигильском муниципальном районе на 2011 год

636,00

636,00

100,00

11

Поддержка коренных малочисленных народов Севера, проживающих в Тигильском муниципальном районе на 2011 год

2 700,60

2 700,60

100,00

12

"Оздоровление и занятость школьников в летний период 2011 года"

946,03

946,03

100,00

13

"Развитие библиотечного дела в Тигильском муниципальном районе на 2011 год"

120,00

119,80

99,83

14

"Снижение напряженности на рынке труда в Тигильском муниципальном районе в 2011 году"

227,79

195,25

85,71

15

"Льготное обеспечение отдельных категорий населения Тигильского муниципального района основными продовольственными товарами по социальным ценам на 2011 год"

50,00

50,00

100,00

16

"Пожарная безопасность в Тигильском муниципальном районе на 2010-2015 годы"

1 082,50

1 081,86

99,94

17

"Поддержка развития образования Тигильского муниципального района 2011-2012 годы"

128,00

128,00

100,00

18

Программа "Установка коллективных (общедомовых) приборов учета на отпуск коммунальных ресурсов в многоквартирных домах в Тигильском муниципальном районе на 2011 год"

571,00

570,90

99,98

19

Программа "Модернизация жилищно-коммунального комплекса и инженерной инфраструктуры в Тигильском муниципальном районе на 2011 год"

350,00

350,00

100,00

20

Долгосрочная районная целевая программа "Модернизация здравоохранения Камчатского края на 2011-2012 годы", в том числе:

17 307,50

10 513,55

60,75

21

Проведение капитального ремонта

8 550,00

3 361,33

39,31

22

Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

7 650,00

6 600,00

86,27

23

Персонифицированный учет оказания медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты

 

 

 

24

Мероприятия по приобретению лекарственных средств и расходных материалов для проведения диагностических обследований и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной помощи

157,10

148,59

94,58

25

Осуществление денежных выплат врачам-специалистам со средним медицинским образованием, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь

950,40

271,63

28,58

26

Программа "Установка индивидуальных приборов учета на отпуск коммунальных ресурсов для малоимущих граждан в Тигильском муниципальном районе на 2011 год"

132,00

132,00

100,00

 

Всего :

27 182,92

20 354,95

74,88

В 2011 году удалось достигнуть высокого исполнения программных мероприятий по отношению к плановым показателям. Исполнение по программам составляет 99,0 – 100,0 процентов. Более низкий уровень исполнения только по программе «Снижение напряженности на рынке труда в Тигильском муниципальном районе в 2011 году» (85,7 процентов) и по долгосрочной районной целевой программае «Модернизация здравоохранения Камчатского края на 2011-2012 годы» (60,75 процентов).

Резервный фонд на 2011 год первоначальным решением о бюджете утвержден в сумме 500,0 тыс. рублей. С учетом внесенных изменений годовой объем ассигнований резервного фонда утвержден в сумме 46,0 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 46,0 тыс. рублей, или 0,01 процентов от общей суммы расходов, что соответствует предельному нормативу установленному п. 3 ст. 81 Бюджетного Кодекса (не более 3,0 процентов утвержденного общего объема расходов). Средства фонда использованы в соответствии с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тигильского муниципального района от 18.11.2011 № 1 на возмещение расходов на проведение мероприятий по поиску и спасению экипажа морского буксира «Садко». Нарушений не установлено.

В 2011 году бюджетные кредиты не выдавались. Муниципальные гарантии не предоставлялись. Кредиторская задолженность по муниципальному долгу на 01.01.2012 года отсутствует. Муниципальные заимствования на 01.01.2012 отсутствуют.

В 2011 году продолжена работа по дальнейшему совершенствованию бюджетного процесса в муниципальном образовании «Тигильский муниципальный район».
Консолидированный бюджет Тигильского муниципального района включает в себя районный бюджет и 7 бюджетов сельских поселений «село Тигиль», «село Усть-Хайрюзово», «село Седанка», «село Лесная», «село Ковран», «село Хайрюзово», «село Воямполка».
Все бюджеты сельских поселений утверждены решениями представительных органов местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений.
В 2010 году администрацией района заключены соглашения на 2011 год с администрациями сельских поселений, «село Усть-Хайрюзово», «село Седанка», «село Лесная», «село Ковран», «село Хайрюзово», «село Воямполка», а с 01.09.2011 с администрацией сельского поселения «село Тигиль», о передаче органами местного самоуправления поселений в 2011 году органу местного самоуправления муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения поселений по формированию и исполнению бюджетов поселений. Финансовым управлением администрации производится формирование проектов бюджетов сельских поселений, составление и исполнение бюджетной росписи поселений в разрезе получателей и кодов бюджетной классификации, управление счетами бюджетов поселений, осуществляется учет налоговых и иных доходов бюджета, а также безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней в разрезе кодов бюджетной классификации, открытие в установленном порядке получателям бюджетных средств поселений лицевых счетов для учета движения средств, формирование лимитов бюджетных обязательств, доведение объемов финансирования до получателей, ведение учета по исполнению бюджетов поселений и составление сводной годовой и периодической отчетности об исполнении бюджетов. Кроме того, начиная с 2011 года, финансовым управлением на основании распоряжений администраций сельских поселений, в целях повышения качества и сроков прохождения платежных документов, готовятся и направляются в органы федерального казначейства кассовые заявки на списание со счетов бюджетополучателей.
Для всех сельских поселений финансовым управлением открыты счета бюджетов сельских поселений на балансовом счете 40204 в УФК по Камчатской области, а также лицевые счета по администрированию доходов. В 2011 году удалось разрешить проблему уточнения «невыясненных платежей» по бюджетам сельских поселений.. Итогом этой работы можно считать полное отсутствие «невыясненных поступлений» и минимальные остатки на счетах бюджетов сельских поселений.