РЕШЕНИЕ шестой сессии третьего созыва
№13 «20» июня 2013 года
Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Тигильский муниципальный район» за 2012 год
Рассмотрев отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Тигильский муниципальный район» за 2012 год, руководствуясь ст. 101 Устава муниципального образования «Тигильский муниципальный район» и ст. 36, ст. 38 положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Тигильский муниципальный район», с учетом итогов публичных слушаний от «18» июня 2013года, Собрание депутатов
РЕШИЛО:
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Тигильский муниципальный район» за 2012 год по доходам в сумме 671.702.561 тыс. рублей, по расходам в сумме 671.058,380 тыс. рублей с превышением доходов над расходами (профицит районного бюджета) в сумме 644.181 тыс. рублей со следующими показателями:
- по доходам районного бюджета за 2012 год согласно приложению 1 к настоящему решению;
- по расходам районного бюджета за 2012 год согласно приложению 2 к настоящему решению;
- по источникам финансирования дефицита районного бюджета за 2012 год согласно приложению 3 к настоящему решению.
2. Утвердить отчет о расходовании средств резервного фонда за 2012 год согласно приложению 4.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете «Панорама».
Глава муниципального образования «Тигильский муниципальный район»
Н.В.Величко
к отчету об исполнении районного бюджета муниципального образования «Тигильский муниципальный район» за 2012 год
Районный бюджет на 2012 год утвержден решением Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 16.12.2011 № 2 «О районном бюджете на 2012 год» по доходам в сумме 616.913,1 тыс. рублей и расходам в сумме 616.913,1 тыс. рублей, в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств 67.295,2 тыс. рублей. Дефицит бюджета не предусмотрен.
Изменения в районный бюджет Собранием депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (далее – Собрание депутатов) вносились три раза:
-решением от 20.03.2012 № 24 «О внесении изменений в районный бюджет на 2012 год»;
-решением от 13.06.2012 № 10 «О внесении изменений в районный бюджет на 2012 год»;
-решением от 16.12.2012№ 25 «О внесении изменений в районный бюджет на 2012 год».
Уточненные бюджетные назначения за 2012 год составили по доходам 699.928,1 тыс. рублей, по расходам 702.713,5 тыс. рублей и, таким образом, с учетом изменений, бюджет района на 2012 год был утвержден с дефицитом 2785,4 тыс. рублей.
Районный бюджет за 2012 год исполнен по доходам в сумме 671.702,561 тыс. рублей, что составляет 96,0 процентов от уточненного плана или 108,9 процентов от первоначального.
Районный бюджет по расходам исполнен в сумме 671.058,380 тыс. рублей, что составляет 95,5 процентов от уточненного плана и 108,8 процентов от первоначального.
Районный бюджет за 2012 год исполнен с превышением доходов над расходами (профицитом) в общей сумме 644,181 тыс. рублей.
Исполнение районного бюджета за 2012 год в сравнении с 2011 годом представлено в таблице1.
Таблица 1 (тыс. руб.)
|
|
|
Темп роста 2012/2011, в % |
Наименование |
2011 год |
2012 год |
|
Доходы районного бюджета |
654 596,518 |
671 702,561 |
102,6 |
Расходы районного бюджета |
654 662,779 |
671 058,380 |
102,5 |
Дефицит (-), профицит (+) |
-66,261 |
644,181 |
|
Доходы районного бюджета
Исполнение доходной части районного бюджета в 2012 году характеризуется следующими данными:
Таблица 2 (тыс.руб.)
№№ п/п |
Наименование показателя |
Утверждено на 2012 год |
Испол-нено за 2012 год |
Процент исполне- ния |
Доля в общей сумме факти- ческих доходов |
1. |
Налоговые доходы – всего, в том числе |
46349,0 |
42972,4 |
92,7 |
6,4 |
|
-налог на прибыль организаций |
1100,0 |
1091,4 |
99,2 |
0,1 |
|
-налог на доходы физических лиц |
37638,0 |
36118,1 |
96,0 |
5,4 |
|
-налоги на совокупный доход |
7350,0 |
5485,5 |
74,6 |
0,8 |
|
-государственная пошлина |
261,0 |
277,4 |
106,3 |
0,1 |
2. |
Неналоговые доходы – всего; в том числе: |
4763,1 |
5410,0 |
113,6 |
0,8 |
|
-доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
1283,1 |
1719,7 |
134,0 |
- |
|
-платежи при пользовании природными ресурсами |
1150,0 |
1152,4 |
100,2 |
0,2 |
|
-доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
1120,0 |
1108,4 |
99,0 |
0,2 |
|
-штрафы, санкции, возмещения ущерба |
1200,0 |
1517,0 |
126,4 |
0,2 |
|
-прочие неналоговые доходы |
10,0 |
-87,5 |
|
|
3. |
Безвозмездные поступления – всего, в том числе: |
648816,0 |
623220,2 |
96,1 |
92,8 |
|
-дотации местным бюджетам на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности |
142496,0 |
142496,0 |
100,0 |
21,2 |
|
-дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
29154,0 |
29154,0 |
100,0 |
4,3 |
|
-субсидии местным бюджетам |
153852,2 |
133047,0 |
86,5 |
19,8 |
|
-субвенции на выполнение государственных полномочий Камчатского края |
264304,9 |
262037,6 |
99,1 |
39,0 |
|
-прочие межбюджетные трансферты |
58551,6 |
56028,3 |
95,7 |
8,3 |
|
-доходы бюджетов бюджетной системы от возврата остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет |
457,3 |
457,3 |
100,0 |
0,1 |
4. |
Прочие безвозмездные поступления в местные бюджеты |
|
100,0 |
|
- |
5. |
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
ДОХОДЫ - всего |
699.928,1 |
671.702,6 |
96,0 |
100,0 |
Поступления налоговых доходов составили 42.972,4 тыс. рублей, что меньше уточненного плана на 3.376,6 тыс. рублей, или 7,3 процентов. По сравнению с 2011 годом (44.767,6 тыс. рублей) уменьшение составило 1.795,2 тыс. рублей, или 4,0 процентов.
В общей сумме доходов налоговые доходы составила 6,4 процентов.
В составе налоговых доходов основную долю составляет налог на доходы физических лиц – 36.118,1 тыс. рублей (83,62 процента). Остальные налоги получены в сумме 6.854,3 тыс. рублей (16,0 процентов), из них налоги на совокупный доход в сумме 5.485,5 тыс. рублей (12,8 процентов), налог на прибыль организаций в сумме 1.091,4 тыс. рублей (2,6 процентов), государственная пошлина 277,4 тыс. рублей (0,6 процентов).
Снижение объема поступивших налоговых доходов в 2012 году по сравнению с 2011 годом произошло по налогу на прибыль организаций в сумме 4,2 тыс. рублей, по налогу на доходы физических лиц на 401,7 тыс. рублей, государственной пошлины на 242,0 тыс. рублей.
Поступление доходов уменьшилось за счет налога на имущество организаций, который в соответствии с нормой Закона Камчатского края «Об установлении нормативов отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащими зачислению в краевой бюджет» в части передачи в краевой бюджет доходов от налога на имущество организаций, который до 2012 года зачислялся в бюджеты муниципальных районов по единому нормативу 20,0 процентов.
Поступления неналоговых доходов составили 5.410,0 тыс. рублей и выросли по сравнению с уточненным планом на 646,9 тыс. рублей, или 13,6 процентов. По сравнению с 2011 годом (12.578,2 тыс. рублей) поступление неналоговых доходов уменьшилось на 7168,2 тыс. рублей, или 57,0 процентов.
В общей сумме доходов неналоговые доходы составили 0,8 процентов.
В составе неналоговых доходов получены: доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – 1.719,7 тыс. рублей (31,8 процентов от общего объема неналоговых доходов), платежи при пользовании природными ресурсами – 1.152,4 тыс. рублей (21,3 процентов), доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 1.108,4 тыс. рублей, (20,5 процентов), штрафы, санкции, возмещение ущерба - 1.517,0 тыс. рублей (28,0 процентов).
Увеличение объема поступивших неналоговых доходов по отношению к 2011 году получено по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – 265,4 тыс. рублей, или на 18,2 процентов, по платежам при пользовании природными ресурсами – 524,5 тыс. рублей, или на 83,5 процентов.
Безвозмездные поступления (623.220,2 тыс. рублей) составляют:
-142.496,0 тыс. рублей (удельный вес 21,2 процентов в общей сумме доходов) – дотации бюджету муниципального района на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
-29.154,0 тыс. рублей (удельный вес в общей сумме доходов 4,3 процентов) - дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов;
- 133.047,0 тыс. рублей (удельный вес 19,8 процентов) – субсидии бюджетам муниципальных образований;
-262.037,6 тыс.рублей (удельный вес 39,0 процентов) – субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
-56.028,3 тыс.рублей (удельный вес 8,3 процентов) – иные межбюджетные трансферты;
-457,3 тыс. рублей (удельный вес 0,1 процентов) – доходы бюджетов бюджетной системы от возврата остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет;
-100,0 тыс. рублей – прочие безвозмездные поступления в местные бюджеты.
Темпы роста доходной части районного бюджета характеризуется следующими данными:
Таблица 3 (тыс.руб.)
№№ п/п |
Наименование показателя |
2011 год |
2012 год |
Темп роста % (2012/2011) |
1. |
Налоговые доходы – всего, в том числе |
44767,59 |
42972,4 |
95,9 |
|
-налог на прибыль организаций |
1195,56 |
1091,4 |
91,2 |
|
-налог на доходы физических лиц |
36519,79 |
36118,1 |
98,9 |
|
-налоги на совокупный доход |
5069,40 |
5485,5 |
108,2 |
|
-налог на имущество организаций |
1463,47 |
|
|
|
-государственная пошлина |
519,4 |
277,4 |
53,4 |
2. |
Неналоговые доходы – всего; в том числе: |
12578,16 |
5410,0 |
43,0 |
|
-доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
1454,32 |
1719,7 |
118,2 |
|
-платежи при пользовании природными ресурсами |
627,91 |
1152,4 |
183,5 |
|
-доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
8280,12 |
1108,4 |
13,3 |
|
-штрафы, санкции, возмещения ущерба |
1307,8 |
1517,0 |
116,0 |
|
-прочие неналоговые доходы |
908,01 |
-87,5 |
|
3. |
Безвозмездные поступления – всего, в том числе: |
594539,529 |
623220,2 |
104,8 |
|
-дотации местным бюджетам на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности |
110543,0 |
142496,0 |
128,9 |
|
-дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
121775,0 |
29154,0 |
23,9 |
|
-субсидии местным бюджетам |
120368,82 |
133047,0 |
110,5 |
|
-субвенции на выполнение государственных полномочий Камчатского края |
182599,91 |
262037,6 |
143,5 |
|
-прочие межбюджетные трансферты |
59252,79 |
56028,3 |
94,6 |
|
-доходы бюджетов бюджетной системы от возврата остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет |
|
457,3 |
|
4. |
Прочие безвозмездные поступления в местные бюджеты |
1140,0 |
100,0 |
8,8 |
5. |
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
1571,29 |
|
|
|
ДОХОДЫ - всего |
654.596,52 |
671.702,6 |
102,6 |
Доходы бюджета по сравнению с 2011 годом возросли на 17.106,1 тыс. рублей. Темп роста доходов районного бюджета к уровню прошлого года составил 102,6 процентов.. В 2010-2012 годах в доходной части районного бюджета прослеживается снижение собственных доходов и увеличение безвозмездных поступлений в бюджет. В 2012 году по сравнению с 2011 годом поступление налоговых доходов уменьшилось на 1795,2 тыс. рублей, неналоговых доходов на 7168,2 тыс. рублей. В то же время безвозмездные поступления в бюджет в 2012 году по отношению к 2011 годуувеличились на 28.680,7 тыс. рублей.
В структуре доходов районного бюджета доля собственных доходов уменьшилась с 8,8 процентов в 2011 году до 7,2 процентов в 2012 году. В том числе, доля налоговых доходов уменьшилась с 6,8 до 6,4 процентов, доля неналоговых доходов уменьшилась с 1,9 процентов до 0,8 процентов. Доля безвозмездных поступлений увеличилась с 90,8 до 92,8 процентов.
Увеличились безвозмездные поступления на 4,8 процентов (623.220,2 тыс. рублей в 2012 году против 594.539,529 тыс. рублей в 2011 году). Увеличились объемы дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на 17,1 процентов (142.496,0 тыс. рублей в 2012 году против 110.543,0 тыс. рублей в 2011 году), субсидии на 10,5 процентов (133.047,0 тыс. рублей в 2012 году против 120.368,8 тыс. рублей в 2011 году), субвенции на 43,5 процентов (262.037,6 тыс. рублей в 2012 году против 182.599,912 тыс. рублей в 2011 году). Меньше получено в 2012 году межбюджетных трансфертов на 5,4 процентов (56.028,3 тыс. рублей в 2012 году против 59.252,8 тыс. рублей в 2011 году).
Поступления доходов в 2012 году уменьшились и за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, учитываемых до 2012 года по коду 002 1 13 03050 05 0000 130 «Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов». В соответствии с Законом 83-ФЗ указанные средства учитываются на лицевых счетах бюджетных учреждений.
Расходы районного бюджета
Расходная часть районного бюджета за 2012 год исполнена в сумме 671.058,380 тыс. рублей, или 95,5 процентов от уточненных бюджетных назначений.
Исполнение районного бюджета за 2012 по разделам бюджетной классификации характеризуется следующими данными: Таблица 4 (тыс. рублей)
№№ п/п |
Наименование показателей |
Объем ассигно- ваний на 2012 год |
Испол- нение за 2012 год |
Процент испол- нения |
Доля в общей сумме факти- ческих расходов |
1. |
Общегосударственные вопросы |
71330,9 |
69595,4 |
97,5 |
10,4 |
2. |
Национальная оборона |
751,8 |
751,8 |
100,0 |
0,1 |
3. |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
187,7 |
175,0 |
93,2 |
0,03 |
4. |
Национальная экономика |
993,6 |
965,0 |
97,1 |
0,1 |
5. |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
42439,0 |
40551,3 |
95,6 |
6,0 |
6. |
Образование |
279289,5 |
255447,9 |
91,5 |
38,1 |
7. |
Культура, кинематография |
32569,6 |
32344,4 |
99,3 |
4,8 |
8. |
Здравоохранение |
129448,8 |
127624,1 |
98,6 |
19,1 |
9. |
Социальная политика |
72299,3 |
70416,5 |
97,4 |
10,5 |
10. |
Физическая культура и спорт |
1565,5 |
1564,5 |
99,9 |
0,2 |
11. |
Средства массовой информации |
1850,0 |
1850,0 |
100,0 |
0,3 |
11. |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам сельских поселений |
69987,8 |
69772,5 |
99,7 |
10,4 |
|
РАСХОДЫ - всего |
702713,5 |
671058,4 |
95,5 |
100,0 |
Наибольший удельный вес (по факту исполнения) в общих расходах районного бюджета в 2012 году составили расходы по разделам:
-образование – 38,1 процентов (255.447,9 тыс. рублей);
-здравоохранение – 19,1 процентов (127.624,1 тыс. рублей);
-социальная политика – 10,5 процентов (70.416,5 тыс.рублей);
-межбюджетные трансферты общего характера бюджетам сельских поселений – 10,4 процентов (69.772,5 тыс. рублей);
-общегосударственные вопросы – 10,4 процентов (69.595,4 тыс. рублей).
-жилищно-коммунальное хозяйство - 6,0 процентов (40.551,3 тыс. рублей).
Структура расходов районного бюджета в 2012 году незначительно отличается от структуры расходов 2011 года.
Темпы роста расходов районного бюджета характеризуются следующими данными:
Таблица 5 (тыс. рублей)
№№ п/п |
Наименование показателя |
2011 год |
2012 год |
Темп роста % (2012/2011) |
1. |
Общегосударственные вопросы |
61232,8 |
69595,4 |
113,7 |
2. |
Национальная оборона |
732,0 |
751,8 |
102,7 |
3. |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
202,5 |
175,0 |
86,4 |
4. |
Национальная экономика |
6251,9 |
965,0 |
15,4 |
5. |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
65990,4 |
40551,3 |
61,4 |
6. |
Образование |
241835,5 |
255447,9 |
105,6 |
7. |
Культура, кинематография |
26658,2 |
32344,4 |
121,3 |
8. |
Здравоохранение |
108926,5 |
127624,1 |
117,2 |
9. |
Социальная политика |
72179,9 |
70416,5 |
97,6 |
10. |
Физическая культура и спорт |
797,5 |
1564,5 |
196,2 |
11. |
Средства массовой информации |
1850,0 |
1850,0 |
100,0 |
12. |
Межбюджетные трансферты |
68005,6 |
69772,5 |
102,6 |
|
РАСХОДЫ - всего |
654662,8 |
671058,4 |
102,5 |
Всего перечислено дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельским поселениям 31.302,5 тыс. рублей, при планируемом годовом объеме 31.358,2 тыс. рублей, исполнение составило 99,8 процентов. В 2011 году было перечислено 28968,7 тыс. рублей, на 2.333,8 тыс. рублей меньше.
Исполнение районного бюджета по перечислению иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений составило 95,8 процентов. При планируемом объеме 52.292,8 тыс. рублей, фактически перечислено 50.093,7 тыс. рублей. В 2011 году межбюджетные трансферты составляли 64.292,79 тыс. рублей. Межбюджетные трансферты в 2012 году перечислены муниципальным образованиям на следующие виды расходов:
-на погашение задолженности по исполнительным листам в сумме 589,3 тыс. рублей, при плане 589,3 тыс. рублей;
-на расходы по комплектованию книжных фондов библиотек муниципальных образования в сумме 4,0 тыс. рублей, при плане 4,0 тыс. рублей;
-на расходы по проведению капитального ремонта в многоквартирных домах в сумме 5.361,0 тыс. рублей, при плане 5.361,0 тыс. рублей;
-на расходы муниципальных образований по оплате труда муниципальных учреждений, за исключением лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, финансируемых за счет местных бюджетов в сумме 4.136,9 тыс. рублей, при плане .136,9 тыс. рублей;
-на расходы муниципальных образований по повышению оплаты труда работников муниципальных учреждений, за исключением лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, финансируемых за счет местных бюджетов в сумме 429,5 тыс. рублей, при плане 429,5 тыс. рублей;
-на расходы по организации содержания мест хранения отходов производства и потребления в сумме 261,0 тыс. рублей, при плане 313,0 тыс. рублей;
-на расходы муниципальных образований по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями, финансируемыми из местных бюджетов в сумме 7.574,0 тыс. рублей, при плане 7.789,3 тыс. рублей;
-расходы муниципальных образований по повышению оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в сумме 304,2 тыс. рублей, при плане 304,2 тыс. рублей;
-реконструкция здания бывшего детского сада под социально-административный комплекс в с. Воямполка в сумме 1.000,0 тыс. рублей, при плане 1.000,0 тыс. рублей;
-мероприятия по благоустройству поселений в сумме 24.317,3 тыс. рублей, при плане 24.361,5 тыс. рублей;
-расходы на оказание социальной помощи муниципальными образованиями многодетным семьям, семьям, имеющим детей-инвалидов, и другим гражданам в сумме 50,0 тыс. рублей, при плане 50,0 тыс. рублей;
-районные целевые программы всего в сумме 5.487,5 тыс. рублей при плане 7.374,9 тыс. рублей;
-на реализацию наказов депутатов Законодательного Собрания Камчатского края на 2012 год за счет средств краевого бюджета в сумме 579,0 тыс. рублей, при плане 579,0 тыс.рублей.
В 2012 году бюджетные кредиты не выдавались. Муниципальные гарантии не предоставлялись. Кредиторская задолженность по муниципальному долгу на 01.01.2013 года отсутствует. Муниципальные заимствования на 01.01.2013 отсутствуют.
Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2013 отсутствует.
Исполнение районных целевых программ в 2012 году
В бюджете района на 2012 год предусмотрена 31 районная целевая программа, подлежащая финансированию из районного бюджета, против 21 районной целевой программы в 2011 году. Первоначально на 2012 год объем финансирования предполагался по 28 программам в размере 94.763,9 тыс.рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета в сумме 59.950,0 тыс. рублей, за счет средств районного бюджета в сумме 33.698,9 тыс. рублей. В результате внесенных в решение о бюджете изменений на 2012 год утверждена 31 районная целевая программа, объем финансирования увеличен на 55.865,7 тыс. рублей, или на 59,0 процентов, и составил 150.629,6 тыс. рублей. Фактическое исполнение составило 124.090,3 тыс. рублей, или 82,4 процентов от утвержденных бюджетных назначений.
Таблица 6 (тыс.руб.)
Наименование программы
|
годовой объем |
Исполнено всего |
% |
Развитие физической культуры и спорта в Тигильском муниципальном районе на 2011-2014 годы |
1415,48 |
1414,45 |
99,93 |
Подготовка квалифицированных кадров и закрепление молодых специалистов в бюджетных учреждениях муниципального образования " Тигильский муниципальный район" на 2011-2015 годы |
200,000 |
200,000 |
100,0 |
Социальная помощь и поддержка отдельных категорий населения Тигильском муниципальном районе на 2012 год" |
600,000 |
599,999 |
100,0 |
"Одаренные дети" на 2011-2012 годы
|
89,000 |
81,200 |
91,24 |
Развитие музейного дела в Тигильском муниципальном районе на 2011-2013 годы |
546,500 |
530,424 |
97,06 |
Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Тигильском муниципальном районе |
446,000 |
443,400 |
99,42 |
Профилактика правонарушений и преступлений на территории Тигильского муниципального района на 2011-2013 годы
|
100,000 |
83,834 |
83,83 |
Поддержка сельского хозяйства и создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции в Тигильском муниципальном районе на 2011-2013 годы
|
63,849 |
62,926 |
98,55 |
Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Тигильском муниципальном районе на 2010-2012 годы |
580,000 |
255,000 |
43,97 |
Устойчиво развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Тигильском муниципальной районе" |
5 969,920 |
5969,900 |
100,0 |
Оздоровление и занятость школьников в летний период 2012 года |
3 829,134 |
3771,209 |
98,49 |
Развитие библиотечного дела в Тигильском муниципальном районе на 2011-2013 годы |
535,000 |
533,403 |
99,70 |
Снижение напряженности на рынке труда в Тигильском муниципальном районе в 2012 году |
340,660 |
340,660 |
100,0 |
Льготное обеспечение отдельных категорий населения Тигильского муниципального района основными продовольственными товарами по социальным ценам на 2012 год |
64,390 |
18,075 |
28,07 |
Пожарная безопасность в Тигильском муниципальном районе на 2010-2015 годы |
344,97241 |
342,442 |
99,27 |
Поддержка развития образования Тигильского муниципального района на 2011-2012 годы |
128,000 |
128,000 |
100,0 |
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета на отпуск коммунальных ресурсов в многоквартирных домах в Тигильском муниципальном районе на 2012год |
1 098,640 |
1098,640 |
100,0 |
Модернизация жилищно-коммунального комплекса и инженерной инфраструктуры в Тигильском муниципальном районе на 2012-2016 годы |
613,253 |
613,253 |
100,0 |
Долгосрочная районная целевая программа "Модернизация здравоохранения Камчатского края на 2011-2012 годы", в том числе:
|
51 096,800 |
49358,895 |
96,60 |
Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья в Тигильском муниципальном районе на 2012-2018 годы |
1296,421 |
1 140,000 |
87,93 |
Развитие архивного дела в Тигильском муниципальном районе на 2012-2013 годы |
120,210 |
120,210 |
100,0 |
Развитие дошкольного образования в Тигильском муниципальном районе на 2012-2015 годы |
38 622,134 |
16830,501 |
43,58 |
Комплексная безопасность учреждений социальной сферы в Тигильском муниципальном районе на 2012-2016 годы |
11 088,900 |
10448,396 |
94,22 |
Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тигильском муниципальном районе на 2012-2014 годы |
507,700 |
507,700 |
100,0 |
Развитие муниципальной службы на 2012-2015 годы |
94,085 |
93,585 |
99,47 |
Профилактика наркомании и токсикомании среди населения Тигильского муниципального района на 2012-2015 годы |
50,000 |
49,700 |
99,40 |
"Культура-2012" |
530,000 |
529,893 |
99,98 |
Комплексное благоустройство сельских поселений Тигильского муниципального района на 2012-2016 годы |
25 608,871 |
25608,771 |
100,0 |
Установка индивидуальных приборов учета на отпуск коммунальных ресурсов для малоимущих граждан в Тигильском муниципальном районе на 2012 год |
657,600 |
657,600 |
100,0 |
Чистая вода в Тигильском муниципальном районе на 2012-2017 годы |
2 262,750 |
484,720 |
21,42 |
Развитие информационного общества и формирование электронной администрации в муниципальном образовании Тигильский муниципальный район на 2012-2015 годы
|
1773,515 |
1 773,515 |
100,0 |
ВСЕГО
|
150.673,783 |
124.090,303 |
82,36 |
Использование средств резервного фонда
Резервный фонд на 2012 год первоначальным решением о бюджете утвержден в сумме 500,0 тыс. рублей, изменения в течение года не вносились. Фактическое исполнение составило 499,98 тыс. рублей, или 0,1 процентов от общей суммы расходов, что соответствует предельному нормативу установленному п. 3 ст. 81 Бюджетного Кодекса (не более 3,0 процентов утвержденного общего объема расходов). Средства фонда использованы в соответствии с решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тигильского муниципального района на выполнение аварийных работ по ремонту водопровода по ул. Гагарина, д. 31 в сумме 261,98 тыс. рублей, на приобретение тепловых пушек для МДОУ «Тигильский детский сад «Каюмка» в сумме 50,0 тыс. рублей, на проведение аварийно-технических работ на трубопроводе холодного водоснабжения водозабора «Струя 400» в с. Тигиль в сумме 188,0 тыс. рублей. Нарушений при использовании средств резервного фонда не установлено.
Начальник финансового управления М.В.Тищенко