РЕШЕНИЕ

«13» декабря 2018 года № 94-нп

О районном бюджете на 2019 год и плановый период
2020 и 2021 годов

(Принято решением 18 (внеочередной) сессии 4 созыва Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район»
от 13 декабря 2018 № 263-р)

Статья 1
1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2019 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 753 028,54459 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 672 415,54459 тыс. рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета в сумме 753 028,54459 тыс. рублей;
3) прогнозируемый дефицит районного бюджета в сумме 0,00000 тыс. рублей;
4) размер резервного фонда Администрации Тигильского муниципального района на 2019 год в сумме 500,00000 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2020 год и на 2021 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2020 год в сумме 683 830,00451 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 602 377,00451 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 684 030,47169 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 599 077,47169 тыс. рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета на 2020 год в сумме 683 830,00451 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 8 089,50000 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 684 030,47169 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 16 181,53300 тыс. рублей;
3) прогнозируемый дефицит районного бюджета на 2020 год в сумме 0,00000 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 0,00000 тыс. рублей;
4) размер резервного фонда Администрации Тигильского муниципального района на 2020 год в сумме 500,00000 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 500,00000 тыс. рублей.
3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2019 год в сумме 25 937,40427 тыс. рублей, на 2020 год и на 2021 год в суммах соответственно 25 331,63451 тыс. рублей и 25 394,30169 тыс. рублей.
4.Утвердить источники финансирования дефицита районного бюджета:
1) на 2019 год согласно приложению 4 к настоящему решению;
2) на 2020 и 2021 годы согласно приложению 4-1 к настоящему решению.

Статья 2
1. В целях улучшения администрирования, а также повышения собираемости налоговых и неналоговых доходов, поступающих в районный бюджет, закрепить основные доходные источники районного бюджета за главными администраторами доходов районного бюджета, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в районный бюджет, пеней и штрафов по ним в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Камчатского края и муниципальными правовыми актами Тигильского муниципального района, согласно приложению 1 к настоящему решению.
2. В целях улучшения администрирования закрепить основные источники финансирования дефицита районного бюджета за главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению 2 к настоящему решению.

Статья 3
1. Установить, что в районный бюджет в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов подлежат зачислению:
1) налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, а также пеней и штрафов по ним и неналоговые доходы в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, Законом Камчатского края о краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, настоящим решением;
2) безвозмездные поступления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
2. Учесть в районном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов поступление доходов районного бюджета согласно приложениям 3 и 3-1 к настоящему решению.

Статья 4
1. Установить, что 15 процентов прибыли от муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, учитываются в доходах районного бюджета и подлежат перечислению в районный бюджет по итогам работы предприятий за отчетный финансовый год.
2. Установить, что уплата в районный бюджет отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий за отчетный финансовый год производится ими не позднее 15 мая текущего финансового года.

Статья 5
1. Установить, что заключение и оплата муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, муниципальными казенными учреждениями с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производится в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств.
2. Неиспользованные лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования районного бюджета на текущий финансовый год прекращают свое действие 31 декабря текущего финансового года.

Статья 6
Утвердить:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:
а) на 2019 год согласно приложению 5 к настоящему решению;
б) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 5-1 к настоящему решению;
2) ведомственную структуру расходов районного бюджета:
а) на 2019 год согласно приложению 6 к настоящему решению;
б) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 6-1 к настоящему решению;
3) распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Тигильского муниципального района:
а) на 2019год согласно приложению 7 к настоящему решению;
б) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 7-1 к настоящему решению;
4) распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Тигильского муниципального района по ведомственной структуре расходов:
а) на 2019год согласно приложению 8 к настоящему решению;
б) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 8-1 к настоящему решению;
5) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов сельских поселений, предоставляемых из районного бюджета:
а) на 2019 год согласно приложению 9 к настоящему решению;
б) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 9-1 к настоящему решению;
6) распределение субвенций бюджетам сельских поселений, предоставляемых из районного бюджета:
а) на 2019 год согласно приложению 10 к настоящему решению;
б) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 10-1 к настоящему решению;
7) распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам сельских поселений из районного бюджета:
а) на 2019 год согласно приложению 11 к настоящему решению;
б) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 11-1 к настоящему решению;
8) распределение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений, представляемой из районного бюджета:
а) на 2019 год согласно приложению 12 к настоящему решению;
б) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 12-1 к настоящему решению;
9) распределение иных межбюджетных трансфертов районному бюджету, предоставляемые из бюджетов сельских поселений, на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения поселений:
а) на 2019 год согласно приложению 13 к настоящему решению;
б) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 13-1 к настоящему решению;
10) ведомственную структуру расходов в части инвестиционных мероприятий:
а) на 2019 год согласно приложению 14 к настоящему решению;
б) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 14-1 к настоящему решению;
11) программу муниципальных гарантий Тигильского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 15 к настоящему решению;
12) программу муниципальных внутренних заимствований Тигильского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 16 к настоящему решению.

Статья 7
1. Установить предельный объем муниципального долга Тигильского муниципального района на 1 января 2020 года в сумме 0,00000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Тигильского муниципального района на 1 января 2020 года по долговым обязательствам Тигильского муниципального района в сумме 0,00000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Тигильского муниципального района в размере 0,00000 тыс. рублей.
2. Установить предельный объем муниципального долга Тигильского муниципального района на 1 января 2021 года в сумме 0,00000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Тигильского муниципального района на 1 января 2021 года по долговым обязательствам Тигильского муниципального района в сумме 0,00000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Тигильского муниципального района в размере 0,00000 тыс. рублей.
3. Установить предельный объем муниципального долга Тигильского муниципального района на 1 января 2022 года в сумме 0,00000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Тигильского муниципального района на 1 января 2022 года по долговым обязательствам Тигильского муниципального района в сумме 0,00000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Тигильского муниципального района в размере 0,00000 тыс. рублей.

Статья 8
1. Установить, что бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений, финансируемых из районного бюджета, в части оплаты труда работников предусматриваются главным распорядителям и получателям средств районного бюджета с учетом увеличения с 1 января 2019 года на 4,3 процента.
2. Установить, что бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления Тигильского муниципального района, финансируемых из районного бюджета, в части оплаты труда работников, занимающих должности служащих, а также работающих по профессиям рабочих, предусматриваются главным распорядителям и получателям средств районного бюджета с учетом увеличения с 1 января 2019 года на 4,3 процента.

Статья 9
1.Утвердить в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений уровень расчетной бюджетной обеспеченности равный 4,3121.
2. Установить значения нормативов расходных обязательств в расчете на одного жителя, рассчитываемые с использованием репрезентативной системы расходов, которые рассчитываются для определения поправочных коэффициентов расходных потребностей сельских поселений, применяющихся для расчета индекса бюджетных расходов в целях определения дотаций сельским поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов, а также значения расчетного удельного веса каждого вида расходов, входящих в репрезентативный перечень расходов, в следующих размерах:
в рублях/в долях

 
Перечень расходов
Норматив на 
одного сельского
потребителя
бюджетных услуг
Расчетный удельный 
вес каждого вида расходов
в среднем по Тигильскому
муниципальному району в
общем объеме расходов,
входящих в репрезентативный
перечень расходов
1
 Расходы на функционирование органов управления
 
13 634,0
 
0,612
2

 Расходы 

-на содержание дорог;

-по благоустройству; 

-на организацию освещения улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов в границах поселения

 
 
2 951,0
 
 
0,132
3 Расходы на организацию и осуществление мероприятий по культурно-массовой работе в поселении 
 
5 673,0
 
0,254
4 Расходы на обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения
 
 
35,0
 
 
 
0,002

Статья 10
1. Установить, что в случае необходимости поддержки мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений, из районного бюджета могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений, в том числе в форме дотаций.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам сельских поселений в размерах, устанавливаемых приложением 11 к настоящему решению, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений в размерах, устанавливаемых приложением 12 к настоящему решению, в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств согласно кассовому плану, утвержденному в установленном порядке.
3. Иные межбюджетные трансферты перечисляются бюджетам сельских поселений в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
Учет операций, связанных с использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется на лицевых счетах получателей средств местного бюджета, открытых в отделениях Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю.
4.Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам сельских поселений на основании принимаемых в соответствии с настоящей статьей постановлений Администрации Тигильского муниципального района.

Статья 11
Установить, что Финансовое управление администрации Тигильского муниципального района представляет в Собрание депутатов муниципального образования Тигильского муниципального района ежемесячные отчеты о кассовом исполнении бюджета Тигильского муниципального района по форме отчетности, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 12
1. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (далее – получатели субсидий) предоставляются из районного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в приложении 6 к настоящему решению, и при условии подтверждения получателями субсидий соответствующих расходов.
2. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидии, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в районный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализации) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органам государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяются соответствующими постановлениями Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи).
3. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных( муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящей статьей, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), указанным в части 1 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами Администрации Тигильского муниципального района, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
5. Установить, что юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предоставляются гранты в форме субсидий, в том числе на конкурсной основе, из районного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в приложении 6 к настоящему решению. Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается соответствующими постановлениями Администрации Тигильского муниципального района.

Статья 13
Установить, что оплата услуг организаций, осуществляющих переводы денежных средств гражданам, связанные с предоставлением мер социальной поддержки, осуществляется в размерах, не превышающих 1,5 процента (в том числе налог на добавленную стоимость) переводимых денежных средств.

Статья 14
В соответствии со статьей 35 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить, что доходы районного бюджета от добровольных взносов, пожертвований муниципальным казенным учреждениям, поступающие в районный бюджет, направляются на расходы, соответствующие целям, на достижение которых предоставляются добровольные взносы, пожертвования.

Глава муниципального образования
«Тигильский муниципальный район» С.И. Бородай

Загрузить Приложения