РЕШЕНИЕ девятой (внеочередной) сессии третьего созыва

«17» декабря 2013 г. № 02

О проекте районного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Руководствуясь главой 8 Устава муниципального образования «Тигильский муниципальный район» и положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Тигильский муниципальный район», Собрание депутатов

Р Е Ш И Л О:

1. Утвердить районный бюджет на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2014 года.

Глава муниципального образования
«Тигильский муниципальный район» Н.В.Величко


Приложение к решению Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» № 02 от «17» декабря 2013 г.

Районный бюджет на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов

Статья 1
1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2014 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 588.455,100 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 547.662,100 тыс.рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета в сумме 588.455,100 тыс. рублей;
3) прогнозируемый дефицит районного бюджета в сумме 0.00 тыс. рублей;
4) размер резервного фонда администрации Тигильского муниципального района в сумме 500,000 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на плановый период 2015 и 2016 годов, определенные исходя из уровня инфляции, не превышающего соответственно 5,4 процента (декабрь 2015 года к декабрю 2014 года) и 5,5 процента (декабрь 2016 года к декабрю 2015 года):
1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2015 год в сумме 595.235,500 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 554.969,500 тыс.рублей и на 2016 год в сумме 604.874,100 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 564.478.100 тыс.рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета на 2015 год в сумме 595.235,500 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 9.421.517 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 604.874,10000 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 10.366.581 тыс. рублей;
3) прогнозируемый дефицит районного бюджета на 2015 год и 2016 год в сумме 0.00 тыс. рублей;
4) размер резервного фонда администрации Тигильского муниципального района на 2015 год в сумме 530,00000 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 560,00000 тыс. рублей .
3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 71.022,32400 тыс. рублей, прогнозируемый общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 76.750,974 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 71.633,612 тыс. рублей.
4.Утвердить источники финансирования дефицита районного бюджета:
1) на 2014 год согласно приложению 4;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 41.

Статья 2
1. В целях улучшения администрирования, а также повышения собираемости налоговых и неналоговых доходов, поступающих в районный бюджет, закрепить основные доходные источники районного бюджета за главными администраторами доходов районного бюджета, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в районный бюджет, пеней и штрафов по ним в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Камчатского края, согласно приложению 1.
2. В целях улучшения администрирования закрепить основные источники финансирования дефицита районного бюджета за главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению 2.
Статья 3
1. Установить, что в районный бюджет в 2014 году подлежат зачислению:
1) налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, местных налогов, а также пеней и штрафов по ним и неналоговые доходы в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Камчатского края;
2) безвозмездные поступления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
2. Учесть в районном бюджете поступление доходов районного бюджета:
1) на 2014 год согласно приложению 3;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 31.
Статья 4
1. Установить, что 15 процентов прибыли от муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, учитываются в доходах районного бюджета и подлежат перечислению в районный бюджет по итогам работы предприятий за отчетный финансовый год.
2. Установить, что уплата в районный бюджет отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий за отчетный финансовый год производится ими не позднее 15 мая текущего финансового года
Статья 5
Установить, что в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов средства от реализации имущества во исполнение судебных решений об обращении имущества в муниципальную собственность по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Камчатского края, в размере 100 процентов зачисляются в доходы районного бюджета, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Статья 6
1. Установить, что заключение и оплата муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, муниципальными казенными учреждениями с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производится в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств.
2. Принятие муниципальными казенными учреждениями расходных обязательств, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, не подлежит оплате за счет средств районного бюджета в текущем финансовом году.
3. Неиспользованные лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования районного бюджета на текущий финансовый год прекращают свое действие 31 декабря текущего финансового года.
Статья 7
Утвердить:
1) распределение расходов районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:
а) на 2014 год согласно приложению 5;
б) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 51;
2) ведомственную структуру расходов районного бюджета:
а) на 2014 год согласно приложению 6;
б) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 61;
3)распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Тигильского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 7;
4)распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Тигильского муниципального района по ведомственной структуре расходов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 8;
5) размер фонда финансовой поддержки сельских поселений на 2014 год в сумме 36.167,0 тыс.рублей, на 2015 год в сумме 35.167,0 тыс.рублей, на 2016 год в сумме 35.167,0 тыс.рублей и утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов сельских поселений, предоставляемых из районного бюджета, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 9;
6) распределение субвенций бюджетам сельских поселений, предоставляемых из районного бюджета,
а) на 2014 год согласно приложению 10;
б) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 101;
7) распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам сельских поселений из районного бюджета,
а) на 2014 год согласно приложению 11;
б) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 111;
8) распределение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений, представляемой из районного бюджета, на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 12;
9) распределение иных межбюджетных трансфертов районному бюджету, предоставляемые из бюджетов сельских поселений, на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения поселений на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 13;
10) программу муниципальных гарантий Тигильского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 14;
11) программу муниципальных внутренних заимствований Тигильского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 15.
Статья 8
1. Установить, что бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений, финансируемых из районного бюджета, в части оплаты труда работников предусматриваются распорядителям и получателям средств районного бюджета с учетом увеличения с 1 апреля 2014 года, 1 апреля 2015 года и 1 апреля 2016 года ежегодно на 5,0 процентов, за исключением категорий работников, указанных в части 2 настоящей статьи.
2. Установить, что бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений, финансируемых из районного бюджета, и на выполнение государственных полномочий Камчатского края предусматриваются распорядителям и получателям средств районного бюджета:
1) в части оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, с учетом увеличения с 1 января 2014 года на 6,5 процента, с 1 января 2015 года на 6,3 процента, с 1 января 2016 года на 4,8 процента;
2) в части оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, с учетом увеличения с 1 января 2014 года на 15,0 процентов, с 1 января 2015 года на 14,2 процента, с 1 января 2016 года на 4,8 процента;
3) в части оплаты труда социальных работников учреждений социальной защиты населения с учетом увеличения с 1 апреля 2014 года на 15,0 процентов, с 1 апреля 2015 года на 12,0 процентов, с 1 апреля 2016 года на 15,0 процентов;
4) в части оплаты труда работников учреждений культуры, педагогических работников учреждений социальной защиты населения, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, с учетом увеличения с 1 апреля 2014 года на 10,0 процентов, с 1 апреля 2015 года на 12,0 процентов, с 1 апреля 2016 года на 15,0 процентов.
3. Установить, что размеры должностных окладов работников, занимающих должности служащих, а также работающих по профессиям рабочих в органах местного самоуправления Тигильского муниципального района, предусматриваются с учетом повышения ежегодно на 5,0 процентов с 1 апреля 2014 года, 1 апреля 2015 года и 1 апреля 2016 года.
.

Статья 9
1. Администрация Тигильского муниципального района вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований Тигильского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 15 и принимать решения о предоставлении муниципальных гарантий заемщикам для привлечения кредитов в соответствии с Программой муниципальных гарантий Тигильского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 14.
2. Установить предельный объем муниципального долга Тигильского муниципального района на 1 января 2015 года в сумме 20.396,5 тыс.рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Тигильского муниципального района на 1 января 2015 года по долговым обязательствам Тигильского муниципального района в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по гарантиям Тигильского муниципального района в сумме 0,0 тыс. рублей.
3. Установить предельный объем муниципального долга Тигильского муниципального района на 1 января 2016 года в сумме 20.133,0 тыс.рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Тигильского муниципального района на 1 января 2016 года по долговым обязательствам Тигильского муниципального района в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по гарантиям Тигильского муниципального района в сумме 0,0 тыс. рублей.
4. Установить предельный объем муниципального долга Тигильского муниципального района на 1 января 2017 года в сумме 20.198,0 тыс.рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Тигильского муниципального района на 1 января 2017 года по долговым обязательствам Тигильского муниципального района в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по гарантиям Тигильского муниципального района в сумме 0,0 тыс. рублей.
5. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Тигильского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в сумме 0,0 тыс. рублей.
Статья 10
1.Утвердить в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений уровень расчетной бюджетной обеспеченности равный 3,0033.
2. Установить значения нормативов расходных обязательств в расчете на одного жителя, рассчитываемые с использованием репрезентативной системы расходов, которые рассчитываются для определения поправочных коэффициентов расходных потребностей сельских поселений, применяющихся для расчета индекса бюджетных расходов в целях определения дотаций сельским поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов, а также значения расчетного удельного веса каждого вида расходов, входящих в репрезентативный перечень расходов, в следующих размерах:
в рублях/в долях

 

Перечень расходов

Норматив на одного сельского потребителя бюджетных услуг

Расчетный удельный вес каждого вида расходов в среднем по Тигильскому муниципальному району в общем объеме расходов, входящих в репрезентативный перечень расходов

1

 Расходы на функционирование органов управления

12550,0

0,513

2

 Расходы 

-на содержание дорог;

-по благоустройству; 

-на организацию освещения улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов в границах поселения

5604,0

0,229

3

Расходы на организацию и осуществление мероприятий по культурно-массовой работе в поселении 

6090,0

0,249

4

Расходы на обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения

203

 

0,009

Статья 11
1. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (далее – получатели субсидий) предоставляются из районного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в приложении 6 к настоящему решению, и при условии подтверждения получателями субсидий соответствующих расходов.
2. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидии, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, определяются соответствующими постановлениями администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район».
Статья 12
1. Установить, что в случае необходимости поддержки мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений, из районного бюджета могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений, в пределах, установленных статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам в размерах, устанавливаемых приложением 11 к настоящему решению, в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств согласно кассовому плану, утвержденному в установленном порядке.
Иные межбюджетные трансферты перечисляются бюджетам сельских поселений в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на лицевые счета, открытые в УФК по Камчатскому краю для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
Статья 13
1. Установить, что кассовое обслуживание исполнения районного бюджета осуществляется органом Федерального казначейства с открытием лицевых счетов получателей бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Камчатского края.
2. Установить, что кассовое обслуживание исполнения районного бюджета осуществляется органом Федерального казначейства на основании Соглашения и на безвозмездной основе.
Статья 14
В соответствии со статьей 35 Бюджетного кодекса Российской федерации установить, что доходы районного бюджета от добровольных взносов, пожертвований муниципальным казенным учреждениям, поступающие в районный бюджет, направляются на расходы, соответствующие целям, на достижение которых предоставляются добровольные взносы, пожертвования.

 

Загрузить Приложения