Решение пятнадцатой сессии второго созыва 

 №2 «16» декабря 2011 г.  

О районном бюджете на 2012 год

Руководствуясь главой 8 Устава муниципального образования «Тигильский муниципальный район» и положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Тигильский муниципальный район», Собрание депутатов

Р Е Ш И Л О:

1. Утвердить районный бюджет на 2012 год согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в районной газете «Панорама» и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2012 года.

Глава муниципального образования
«Тигильский муниципальный район» - В.Ф.Логвин


Приложение к решению Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» № 2 от « 15 » декабря 2011 г.

Районный бюджет на 2012 год

Статья 1
1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2012 год: общий объем доходов районного бюджета в сумме 616.913,140 тыс. рублей, общий объем расходов районного бюджета в сумме 616.913,140 тыс. рублей, в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств 67.295,174 тыс. рублей.
2. Утвердить прогнозируемый дефицит районного бюджета в сумме 0.00 тыс. рублей.
3.Утвердить источники финансирования дефицита районного бюджета на 2012 год согласно приложению 4.
4.Утвердить размер резервного фонда администрации Тигильского муниципального района в сумме 500,0 тыс. рублей.

Статья 2
1. В целях улучшения администрирования, а также повышения собираемости налоговых и неналоговых доходов, поступающих в районный бюджет, закрепить основные доходные источники местного бюджета за главными администраторами доходов местного бюджета, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в районный бюджет, пеней и штрафов по ним в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Камчатского края, согласно приложению 1.
2. В целях улучшения администрирования закрепить основные источники финансирования дефицита местного бюджета за главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 2.

Статья 3
1. Установить, что в районный бюджет в 2012 году подлежат зачислению:
1) налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, а также пеней и штрафов по ним и неналоговые доходы в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Камчатского края;
2) безвозмездные поступления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
2. Учесть в районном бюджете на 2012 год поступление доходов районного бюджета согласно приложению 3.

Статья 4
1. Установить, что 15 процентов прибыли от муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, учитываются в доходах районного бюджета и подлежат перечислению в районный бюджет по итогам работы предприятий за 2011 год и результатам работы в 2012 году.
2. Установить, что уплата в районный бюджет отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий за 2011 год производится ими не позднее 15 мая 2012 года.

Статья 5
Установить, что в 2012 году средства от реализации имущества во исполнение судебных решений об обращении имущества в муниципальную собственность по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Камчатского края, в размере 100 процентов зачисляются в доходы районного бюджета, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Статья 6
1. Установить, что заключение и оплата муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, муниципальными казенными учреждениями с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производится в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств.
2. Принятие муниципальными казенными учреждениями расходных обязательств сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств на 2012 год не подлежит оплате за счет средств районного бюджета в 2012 году.
3. Неиспользованные лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования районного бюджета на 2012 год прекращают свое действие 31 декабря 2012 года.

Статья 7
Утвердить:
1) распределение расходов районного бюджета на 2012 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов согласно приложению 5;
2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов районного бюджета на 2012 год согласно приложению 6;
3) размер фонда финансовой поддержки сельских поселений на 2012 год в сумме 31.358,160 тыс. рублей и утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, предоставляемых из районного бюджета согласно приложению 7;
4) распределение субвенций бюджетам сельских поселений согласно приложению 8;
5) распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений, предоставляемых из районного бюджета согласно приложению 9;
6) распределение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений согласно приложению 10;
7) распределение иных межбюджетных трансфертов районному бюджету, предоставляемые из бюджетов сельских поселений, на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения поселений в 2012 году согласно приложению 11;
8) перечень районных целевых программ на 2012 год согласно приложению 12;
10) программу муниципальных гарантий Тигильского муниципального района на 2012 год согласно приложению 13;
11) программу муниципальных внутренних заимствований Тигильского муниципального района на 2012 год согласно приложению 14;
12) нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы на территории Тигильского муниципального района на 2012 год согласно приложению 15.
.
Статья 8
1.Установить, что бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений, финансируемых из районного бюджета, в части оплаты труда работников предусматриваются распорядителям и получателям средств районного бюджета с учетом увеличения с 01 октября 2012 года на 6,0 процентов.
2. Установить, что с 01 октября 2012 года размеры должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности Тигильского муниципального района, размеры должностных окладов муниципальных служащих Тигильского муниципального района повышаются на 6,0 процентов.

Статья 9
1. Администрация Тигильского муниципального района вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований Тигильского муниципального района на 2012 год согласно приложению 15 и принимать решения о предоставлении муниципальных гарантий заемщикам для привлечения кредитов в соответствии с Программой муниципальных гарантий Тигильского муниципального района на 2012 год согласно приложению 14.
2. Установить верхний предел муниципального долга Тигильского муниципального района на 1 января 2013 года по долговым обязательствам Тигильского муниципального района в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по гарантиям Тигильского муниципального района в сумме 0,0 тыс. рублей.
3. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Тигильского муниципального района в сумме 0,0 тыс. рублей.

Статья 10
1.Утвердить в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений уровень расчетной бюджетной обеспеченности равный 2,6674.
2. Установить значения нормативов расходных обязательств в расчете на одного жителя, рассчитываемые с использованием репрезентативной системы расходов, которые рассчитываются для определения поправочных коэффициентов расходных потребностей сельских поселений, применяющихся для расчета индекса бюджетных расходов в целях определения дотаций сельским поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2012 году, а также значения расчетного удельного веса каждого вида расходов, входящих в репрезентативный перечень расходов, в следующих размерах:

в рублях/в долях

 

Перечень расходов

Норматив на одного сельского потребителя бюджетных услуг

Расчетный удельный вес каждого вида расходов в среднем по Тигильскому муниципальному району в общем объеме расходов, входящих в репрезентативный перечень расходов

1

Расходы на функционирование органов управления

 

6711,8

 

0,555

2

Расходы

-на содержание дорог;

-по благоустройству;

-на организацию освещения улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов в границах поселения;

 

 

 

2464,13

 

 

0,204

3

Расходы на организацию и осуществление мероприятий по культурно-массовой работе в поселении

 

2866,54

 

 

0,237

4

Расходы на обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения

 

 

50,00

 

 

0,004

Статья 11

1. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (далее – получатели субсидий) предоставляются из районного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в приложении 6 к настоящему решению, и при условии подтверждения получателями субсидий соответствующих расходов.
2. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидии, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, определяются соответствующими постановлениями администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район».

Статья 12
1. Установить, что в случае необходимости поддержки мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений, из районного бюджета могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений, в пределах, установленных статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам в размерах, устанавливаемых приложением 9 к настоящему решению, в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств согласно кассовому плану, утвержденному в установленном порядке.
Иные межбюджетные трансферты перечисляются бюджетам сельских поселений в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на лицевые счета, открытые в УФК по Камчатскому краю для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

Статья 13
1. Установить, что кассовое обслуживание исполнения районного бюджета осуществляется органом Федерального казначейства с открытием лицевых счетов получателей бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Камчатского края.
2. Установить, что кассовое обслуживание исполнения районного бюджета осуществляется органом Федерального казначейства на основании Соглашения и на безвозмездной основе.

Статья 14
В соответствии со статьей 35 Бюджетного кодекса Российской федерации установить, что доходы районного бюджета от добровольных взносов, пожертвований муниципальным казенным учреждениям, поступающие в районный бюджет, направляются на расходы, соответствующие целям, на достижение которых предоставляются добровольные взносы, пожертвования.

Загрузить Приложения