Решение десятой сессии второго созыва 

№ 1 «22» декабря 2010 г.  

О районном бюджете на 2011 год

Руководствуясь главой 8 Устава муниципального образования «Тигильский муниципальный район» и положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Тигильский муниципальный район» и рассмотрев проект районного бюджета на 2011 год во втором чтении, Собрание депутатов

Р Е Ш И Л О:

1. Утвердить районный бюджет на 2011 год согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в районной газете «Панорама» и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2011 года.

Глава муниципального образования
«Тигильский муниципальный район» В.Ф.Логвин


Районный бюджет на 2011 год 

Статья 1
1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2011 год: общий объем доходов районного бюджета в сумме 617.130,122 тыс. рублей, общий объем расходов районного бюджета в сумме 617.130,122 тыс. рублей, в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств 64.659,172 тыс. рублей.
2. Утвердить прогнозируемый дефицит районного бюджета в сумме 0.00 тыс. рублей.
3.Утвердить источники финансирования дефицита районного бюджета на 2010 год согласно приложению 4.
4.Утвердить размер резервного фонда администрации Тигильского муниципального района в сумме 500,0 тыс. рублей.

Статья 2
1. В целях улучшения администрирования, а также повышения собираемости налоговых и неналоговых доходов, поступающих в районный бюджет, закрепить основные доходные источники местного бюджета за главными администраторами доходов местного бюджета, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в районный бюджет, пеней и штрафов по ним в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Камчатского края, согласно приложению 1.
2. В целях улучшения администрирования, а также снижения размера дефицита местного бюджета закрепить основные источники финансирования дефицита местного бюджета за главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 2.

Статья 3
1. Установить, что доходы, поступающие в 2011 году в районный бюджет, формируются за счет:
1) доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов, а также пеней и штрафов по ним, и неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации согласно приложению 15.
2) безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в районный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Учесть в районном бюджете на 2011год поступление доходов районного бюджета согласно приложению 3.

Статья 4
1. Установить, что 15 процентов прибыли от муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, учитываются в доходах районного бюджета и подлежат перечислению в районный бюджет по итогам работы предприятий за 2010 год и результатам работы в 2011 году.
2. Установить, что уплата в районный бюджет отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий за 2010 год производится ими не позднее 15 мая 2011 года.

Статья 5
Установить, что в 2011 году средства от реализации имущества во исполнение судебных решений об обращении имущества в муниципальную собственность по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Камчатского края, в размере 100 процентов зачисляются в доходы районного бюджета, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Статья 6
1. Установить, что заключение и оплата муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, муниципальными бюджетными и муниципальными казенными учреждениями с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производится в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств согласно приложению 6.
2. Принятие муниципальными бюджетными и муниципальными казенными учреждениями расходных обязательств сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств на 2011 год не подлежит оплате за счет средств районного бюджета в 2011 году.
3.Установить, что за счет средств районного бюджета при заключении муниципальных контрактов и иных договоров на поставку товаров, работ и услуг, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета, могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4. Неиспользованные лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования районного бюджета на 2011 год прекращают свое действие 31 декабря 2011 года.

Статья 7
Утвердить:
1) распределение расходов районного бюджета на 2011 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов согласно приложению 5;
2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов районного бюджета на 2011 год согласно приложению 6;
3) доходы и расходы по ведомственной структуре расходов, осуществляемые за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности согласно приложению 7;
4) размер фонда финансовой поддержки сельских поселений на 2011 год в сумме 23781.3 тыс. рублей и утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, предоставляемых из районного бюджета согласно приложению 8;
5) распределение субвенций бюджетам сельских поселений согласно приложению 9;
6) распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений, предоставляемые из районного бюджета согласно приложению 10;
7) распределение иных межбюджетных трансфертов районному бюджету, предоставляемые из бюджетов сельских поселений, на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения поселений в 2011 году согласно приложению 11;
8) перечень районных целевых программ на 2011 год согласно приложению 12;
9) коды ведомственной структуры главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств Тигильского муниципального района согласно приложению 13;
10) распределение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов согласно приложению 14;
11) нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы на территории Тигильского муниципального района на 2011 год согласно приложению 15.
.
Статья 8
Установить, что бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений, финансируемых из районного бюджета, в части оплаты труда работников предусматриваются распорядителям и получателям средств районного бюджета с учетом увеличения с 01 июля 2011 года на 8 процентов.

Статья 9
1. Администрация Тигильского муниципального района вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования и принимать решения о предоставлении муниципальных гарантий заемщикам для привлечения кредитов.
2. Установить верхний предел муниципального долга муниципального образования на 1 января 2012 года по долговым обязательствам Тигильского муниципального района в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по гарантиям Тигильского муниципального района в сумме 0,0 тыс. рублей.
3. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Тигильского муниципального района в сумме 0,0 тыс. рублей.

Статья 10
1.Утвердить в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений уровень расчетной бюджетной обеспеченности равный 2,3791.
2. Установить значения нормативов расходных обязательств в расчете на одного жителя, рассчитываемые с использованием репрезентативной системы расходов, которые рассчитываются для определения поправочных коэффициентов расходных потребностей сельских поселений, применяющихся для расчета индекса бюджетных расходов в целях определения дотаций сельским поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2011 году, а также значения расчетного удельного веса каждого вида расходов, входящих в репрезентативный перечень расходов, в следующих размерах:

в рублях/в долях 

 

Перечень расходов

Норматив на одного сельского потребителя бюджетных услуг

Расчетный удельный вес каждого вида расходов в среднем по Тигильскому муниципальному району в общем объеме расходов, входящих в репрезентативный перечень расходов

1

Расходы на функционирование органов управления

 5714,32

 0,613

2

Расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;

-на организацию благоустройства и озеленения;

-на организацию освещения улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов в границах поселения;

-на организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения

 

 

1252,42

 

 

0,135

3

Расходы на организацию и осуществление мероприятий по культурно-массовой работе в поселении

 2321,77

 0,249

4

Расходы на обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения

 

19,29

 

0,003

Статья 11
1. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (далее – получатели субсидий) предоставляются из районного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в приложении 6 к настоящему решению, и при условии подтверждения получателями субсидий соответствующих расходов.
2. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидии, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, определяются соответствующими постановлениями администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район».

Статья 12
1. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, полученные главными распорядителями и распорядителями средств районного бюджета от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открываемых им Отделением по Тигильскому району Корякского округа УФК по Камчатскому краю, и расходуются в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
2. Установить, что заключение и оплата главными распорядителями и распорядителями средств районного бюджета муниципальных контрактов и иных договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.

Статья 13

1. Установить, что в случае необходимости поддержки мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений, из районного бюджета могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений, в том числе в форме дотаций, в пределах, установленных статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам в размерах, устанавливаемых приложением 10 к настоящему решению, в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств согласно кассовому плану, утвержденному в установленном порядке.
Иные межбюджетные трансферты перечисляются бюджетам сельских поселений в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на лицевые счета, открытые в Отделении по Тигильскому району Корякского округа УФК по Камчатскому краю для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

Статья 14
1. Установить, что кассовое обслуживание исполнения районного бюджета осуществляется органом Федерального казначейства с открытием лицевых счетов получателей бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Камчатского края.
2. Установить, что кассовое обслуживание исполнения районного бюджета осуществляется органом Федерального казначейства на основании Соглашения и на безвозмездной основе.

Загрузить Приложения