Постановление администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»

« 21 » апреля 2014 года № 120

Об утверждении Положения о канцелярии муниципального образования «Тигильский муниципальный район»

Руководствуясь Уставом муниципального образования «Тигильский муниципальный район», Положением об администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район», утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 31.01.2006 (в редакции решения от 14.08.2010, с изменениями от 29.03.2011 № 35, от 20.03.2012 № 29, от 17.03.2014 № 21),

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о канцелярии администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

ВрИО главы администрации
муниципального образования
«Тигильский муниципальный район» Т.Н.Навроцкая


Приложение к постановлению администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 21.04.2014 № 120

ПОЛОЖЕНИЕ
о канцелярии администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»

1. Общие положения

1.1. Канцелярия администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (далее – канцелярия) осуществляет функцию документационного обеспечения в администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (далее - Администрация).
1.2. Канцелярия находится в структуре аппарата администрации Тигильского муниципального района (далее - аппарат) и подчиняется непосредственно главе Администрации, руководителю аппарата.
1.3. В своей работе канцелярия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Тигильский муниципальный район», нормативными правовыми актами и методическими материалами в сфере делопроизводства, Положением «Об администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район», настоящим Положением.
1.4. Деятельность канцелярии осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей.
1.5. Канцелярию возглавляет заведующий.
1.6. Заведующий канцелярией и другие работники канцелярии назначаются на должности и освобождаются от занимаемых должностей распоряжением Администрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.7. Квалификационные требования, функциональные обязанности заведующего и других работников канцелярии регламентируются должностными инструкциями.

2. Задачи и функции

2.1. Основными задачами канцелярии являются:
- совершенствование системы делопроизводства;
- оптимизация системы документооборота;
- обеспечение оформления документов в соответствии с действующими стандартами и правилами;
- контроль за прохождением и исполнением документов;
- внедрение новых методов организации делопроизводства, в том числе на основе использования современных информационных технологий;
- иные задачи в сфере делопроизводства.
2.2. Основными функциями канцелярии являются:
- прием, регистрация, передача по назначению входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции;
- машинописное изготовление, копирование документов;
- разработка номенклатуры дел,
- формирование документов в дела в соответствии с номенклатурой дел;
- учёт, хранение, передача на архивное хранение номенклатурных дел;
- организация приема граждан главой Администрации;
- организация работы совещательных и коллегиальных органов при главе Администрации (подготовка повестки дня и других материалов, обеспечение явки участников);
- работа с документами для служебного пользования
- контроль за соблюдением правил делопроизводства в структурных подразделениях;
- совершенствование системы контроля за прохождением и исполнением документов;
- мониторинг состояния делопроизводства;
- формирование отчетов и информаций по вопросам делопроизводства;
- внедрение программных средств для автоматизации работы канцелярии.

3. Права

3.1. Заведующий и другие работники канцелярии имеют право:
- осуществлять проверку организации делопроизводства в структурных подразделениях, о результатах проверок докладывать руководству;
- запрашивать у структурных подразделений информацию, необходимую для исполнения функций контроля;
- требовать от исполнителей документов соблюдения правил делопроизводства;
- вносить руководителю аппарата предложения по совершенствованию форм и методов работы с документами, повышению квалификации, поощрению работников канцелярии;
- участвовать в совещаниях, заседаниях, проводимых в администрации Тигильского муниципального района.

4. Ответственность

4.1. Заведующий и работники канцелярии несут дисциплинарную, административную и иную юридическую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- несвоевременное и (или) ненадлежащее исполнение функций канцелярии;
- нарушение трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, правил пожарной безопасности;
- причинение материального ущерба Администрации;
- несоблюдение служебной этики;
- противоправные решения, действия или бездействие.
4.2. Заведующий канцелярией несет персональную ответственность за организацию работы канцелярии, в т.ч:
- качество и своевременность исполнения функций канцелярии, распоряжений и поручений руководства, соблюдение правил делопроизводства работниками канцелярии;
- рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов канцелярии;
- исполнение работниками канцелярии своих должностных обязанностей;
- предоставление в установленном порядке достоверной статистической и иной информации о деятельности канцелярии;

5. Взаимодействие с другими структурными подразделениями

Канцелярия взаимодействует со всеми структурным подразделениями Администрации по вопросам делопроизводства:
- передачи документов на исполнение;
- приема документов на регистрацию, отправки исходящей корреспонденции;
- копирования документов и удостоверения верности их копий, выдачи копий документов;
- подготовки документов на хранение в архив.