Постановление администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»

« » марта 2016 года №

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма»

Руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законами Камчатского края от 04.05.2008 № 53 «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда в Камчатском крае по договорам социального найма», от 04.05.2008 № 52 «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», постановлением Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 27.03.2015 № 90 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования «Тигильский муниципальный район»,

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма», согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Администрации
муниципального образования
«Тигильский муниципальный район» С.И. Бородай


Приложение к постановлению Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от « » марта 2016 №

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма»

1. Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления Администрацией «Тигильский муниципальный район» муниципальной услуги по принятию на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Регламент), регулирует порядок предоставления Администрацией муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (далее - Администрация) муниципальной услуги по принятию на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма (далее – Услуга).

Круг заявителей

1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, нуждающихся в предоставлении жилых помещений (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).

Порядок информирования о предоставлении Услуги

1.3. Услуга предоставляется уполномоченным органом Администрации Комитетом по управлению муниципальным имуществом и экономической политике (далее - Комитет), расположенный по адресу: Камчатский край, Тигильский район, с. Тигиль, ул. Партизанская, д.17.
Режим работы: понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Контакты:
- телефон: 8(415-37) 21-6-17 (телефон/факс).
- адрес электронной почты – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
- адрес официального сайта Администрации – www.tigil.ru
1.4. Информация, предоставляемая заявителям об Услуге, является открытой и общедоступной.
1.5. Информация о порядке оказания Услуги предоставляется:
- непосредственно специалистом Комитета при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
- в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Камчатского края».
1.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами Комитета, ответственными за предоставление Услуги.
1.7. Ответ на обращение заявителя по вопросам предоставления Услуги направляется способом, указанным в обращении заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.8. Информационные материалы о порядке предоставления Услуги размещаются:
- на информационном стенде, оборудованном в помещении Администрации;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации.
Доступ к информационным материалам о порядке предоставления Услуги, размещенным в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации, организуется в круглосуточном ежедневном режиме. При организации доступа не допускается требование от Заявителя указания личных сведений, заполнения регистрационных форм или осуществления иных регистрационных действий, связанных с ознакомлением с такими материалами.
1.9. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет вступает в межведомственное информационное взаимодействие с:
- Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Камчатскому краю (далее - филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Камчатскому краю, адрес: 684000, город Елизово, улица Виталия Кручины, дом № 12 «а», телефон: 8 (415-31) 6-38-67.
- Центром Государственной Инспекции по Маломерным Судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Камчатскому краю: 683600, Камчатский край, Тигильский район, с. Тигиль, ул. Толстихина, д. 25, каб. № 7, 9, телефон/факс: 8(41537)21-3-28, электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю (далее - Управление Росреестра по Камчатскому краю), адрес: 683024, город Петропавловск-Камчатский, Ботанический переулок, дом № 4, телефон, факс: 8 (4152) 46-70-54;
- Инспекцией Государственного Технического надзора Камчатского края: 683017, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, д. 2/1; телефон: 46-82-10, 46-85-46, факс: 46-82-10, электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
- Межрайонным регистрационно-экзаменационным отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения Камчатского края: 683002, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, Северо-восточное шоссе, д. 33; телефон: 200-086;

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма».

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего Услугу
2.2. Органом местного самоуправления, ответственным за предоставление Услуги, и непосредственным исполнителем Услуги является Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономической политике Администрации.

Результат предоставления Услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Постановление Администрации о принятии гражданина на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма (далее - постановление);
2.3.2. Уведомление об отказе в принятии гражданина на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма.

Срок предоставления Услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
2.5.1. Жилищный кодекс Российской Федерации;
2.5.2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2.5.4. Закон Камчатского края от 04.05.2008 № 52 «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
2.5.5. Закон Камчатского края от 04.05.2008 № 53 «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда в Камчатском крае по договорам социального найма»;
2.5.6. Решение Совета народных депутатов муниципального образования сельское поселение «с. Тигиль» от 26.04.2005 года № 70 «Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договор социального найма в домах муниципального жилищного фонда и об установлении учетной нормы площади жилого помещения на территории муниципального образования сельское поселение «с. Тигиль» (в редакции от 15 мая 2009 № 68).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения Услуги

2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
2.6.1. Заявление по форме, установленной приложением 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление);
2.6.2. Копия паспорта гражданина Российской Федерации (страницы 2, 3, 14-17 страницы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства) - для заявителя и членов его семьи, достигших возраста четырнадцати лет;
2.6.3. Копии документов, подтверждающих состав семьи заявителя (поквартирной карточки за предыдущие 5 лет, свидетельство о рождении, свидетельства о заключении брака, свидетельства о расторжении брака, решения об усыновлении (удочерении), судебного решения о признании членом семьи);
2.6.4. Копия правоустанавливающего документа на занимаемое жилое помещение (договор социального найма, договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, договор передачи в собственность, ордер);
2.6.5. Справки на всех членов семьи об отсутствии либо наличии имущества (жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения, садовые домики в садоводческих товариществах; автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходы (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; земельные участки сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения);
2.6.6. Документы, подтверждающие доходы каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина за расчетный период (справка о заработной плате; справка о доходах от предпринимательской и иной деятельности; справка о получении пособий на ребенка; справка о получении алиментов, стипендии, пенсии, денежных компенсаций и выплат);
2.6.7. Документы, подтверждающие трудовые отношения с организацией, выдавшей справку о размере заработной платы на каждого члена семьи (копия трудовой книжки);
2.6.8. Заключение независимой оценочной организации о рыночной стоимости имущества (или средней рыночной стоимости имущества, определяемой посредством сравнительного подхода к оценке имущества);
2.6.9. Копия пенсионного удостоверения, копия трудовой книжки (для неработающих пенсионеров);
2.6.10. Справка медицинского учреждения об установлении инвалидности, заболевания;
2.6.11. Документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия) и подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал, нотариально заверенная копия или копия доверенности, заверенная в соответствии с частью 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации).
2.7. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
2.8. Копия поквартирной карточки, документы, предусмотренные пунктами 2.6.5, 2.6.10 настоящего Регламента, не являются обязательными для предоставления заявителями и могут предоставляться ими по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов Комитет запрашивает их в соответствующих органах в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги

2.9. Отказ в приеме документов не допускается.

Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги или её приостановления

2.10. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае отсутствия правовых оснований для постановки на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Камчатского края от 04.05.2008 № 52 «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».
Также причинами отказа в предоставлении Услуги или её приостановления являются:
2.10.1. Несоответствие копии представленного документа его оригиналу (нотариально заверенной копии);
2.9.2. Отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
2.9.3. Непредставление документа, который в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента должен представляться в обязательном порядке.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление Услуги
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителя на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более пятнадцати минут.

Требования к местам предоставления Услуги

2.13. Предоставление Услуги осуществляется в здании Администрации.
2.13.1. Вход в здание, в котором расположена Администрация, обеспечен свободным доступом заявителей.
2.13.2. В местах ожидания и приема установлены стулья для заявителей, выделено место для оформления документов.
2.13.3. Заявителям-инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения, обеспечивается сопровождение и оказание им помощи в здании администрации;
2.13.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оказывает помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2.13.5 На территории, прилегающей к Администрации Тигильского муниципального района, оборудуется место для стоянки автотранспортных средств.

Показатели доступности и качества Услуги

2.14. Показатели доступности услуги - это возможность получения услуги в доступных местах путем подачи заявления в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи».
2.15. Показателями качества предоставления услуги являются:
2.15.1. Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги;
2.15.2. Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Состав административных процедур

3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение 2 к настоящему Регламенту):
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение заявления и представленных заявителем документов (в течение 30 рабочих дней);
- принятие решения о постановке граждан на учет, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе;
- направление заявителю уведомления о принятии решения.

Прием и регистрация заявления об оказании Услуги

3.2. Основанием для регистрации заявления является его подача в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи».
3.3. Регистрация заявления осуществляется в день поступления.
3.4. Глава Администрации при получении заявления ставит на заявлении резолюцию и передает его в Комитет на исполнение.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.

Проверка и рассмотрение предоставленных документов

3.6. Основанием для начала административной процедуры по проверке и рассмотрению заявления является его поступление в Комитет.
3.7. Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист отдела ЖКХ Комитета.
3.8. Специалист проводит проверку сведений, изложенных в заявлении и приложенных к нему документов на предмет наличия правовых оснований для предоставления муниципальной услуги и направляет межведомственные запросы:
- в Управление Росреестра по Камчатскому краю;
- в МРЭО ГИБДД УМВД по Камчатскому краю;
- в Гостехнадзор Камчатского края;
- в Центр ГИМС по Камчатскому краю.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.

Подготовка постановления Администрации о принятии на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма.

3.10. Специалист со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, совершает одно из следующих действий:
- подготавливает проект постановления о признании гражданина малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма из муниципального жилищного фонда сельского поселения «село Тигиль»;
- подготавливает мотивированный отказ в предоставлении Услуги.
3.11. В течение пяти рабочих дней со дня признания гражданина малоимущим подготовленный специалистом проект постановления Администрации, проходит процедуру согласования и утверждения в соответствии с установленным в Администрации порядком.
3.12. Специалист не позднее трех рабочих дней со дня издания постановления подготавливает уведомление о принятии заявителя на учет.
3.13. Подготовленное специалистом уведомление об отказе в принятии на учет либо уведомление о принятии на учет (далее - уведомление) подписывается главой Администрации.
3.14.Специалист выдает заявителю лично или направляет по адресу, указанному в заявлении (в том числе в электронной форме) уведомление о постановке или отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.15. Общий максимальный срок по процедуре подготовки и принятию постановления Администрации составляет 15 календарных дней.
3.16. Результатом административной процедуры является принятие постановления Администрации.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется Администрацией.
При проведении текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность и качество исполнения административных процедур;
- соблюдение прав граждан;
- порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления Услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги проводятся в отношении:
- соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения действий, определенных административными процедурами (действиями) по исполнению Услуги;
- соблюдения должностными лицами прав граждан при предоставлении Услуги;
- соответствия организации и ведения учета принятых заявлений;
- соблюдения установленных Регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);
- соответствия предоставляемого Заявителям результата предоставления Услуги требованиям, установленным Регламентом;
- соответствия мест приема Заявителей требованиям, установленным Регламентом.
4.3. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год. Дата проведения проверки устанавливается Администрацией в срок не позднее 1 месяца до начала проверки. Продолжительность проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги не может превышать 3-х дней, а также нарушать режим работы Администрации. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Информация о результатах плановых проверок публикуется на официальном сайте Администрации в сети Интернет не позднее 10 дней со дня проведения проверки.
4.5. Внеплановые проверки проводятся в случае:
- получения информации (жалобы), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги;
- при проверке исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений.
4.6. Внеплановые проверки по заявлению Заявителя проводятся в течение календарного года по решению главы Администрации.
4.7. Продолжительность проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги не может превышать 3-х дней, а также нарушать режим работы Администрации. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги

4.8. В случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края и Тигильского муниципального района, возникших в ходе предоставления Услуги в результате принятых решений, действий (бездействий), должностные лица несут ответственность, установленную действующим законодательством.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц предоставляющих Услугу, закрепляется в их должностных инструкциях.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.10. Контроль исполнения настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих Услугу, а также их должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц при предоставлении Услуги

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

Предмет жалобы

5.2. Предметом жалобы являются:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами;
- требование платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Жалоба может быть направлена по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя главе Администрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.5.2. Фамилию, имя, отчество заявителя, сведения о месте его жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

5.6. Жалоба, поступившая главе Администрации, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

Результат рассмотрения жалобы

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.10. Заявитель вправе обжаловать решения Администрации по жалобе в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.11. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.12. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения действия (бездействие) должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Услуги в Администрации, на официальном сайте Администрации, а также вышеуказанная информация может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

Загрузить Приложения