Печать

Приложение к постановлению Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от №

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений граждан и юридических лиц по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования «Тигильский муниципальный район», сельского поселения «село Тигиль» (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономической политике Администрации Тигильского муниципального района (далее - Комитет), Камчатский край, с. Тигиль, ул. Партизанская, д. № 17, режим работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.
Контакты:
- телефоны: 8(415-37) 21-5-65 (телефон/факс).
- адрес электронной почты – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- адрес официального сайта Администрации – www.tigil.ru
1.4. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет вступает в межведомственное информационное взаимодействие с:
1.4.1 Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю, адрес: 683024, город Петропавловск-Камчатский, Ботанический переулок, дом № 4, телефон 8 (4152) 46-70-54 в части запроса сведений о правах отдельного лица на недвижимое имущество;
1.4.2 Государственным унитарным предприятием «Камчатское краевое БТИ», адрес: город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом № 74, телефон 8 (4152) 42-78-82 в части запроса копий технических паспортов и сведений о правах отдельного лица на недвижимое имущество;
1.4.3 Министерством культуры Камчатского края, адрес: город Петропавловск-Камчатский, улица Владивостокская, дом № 2/1, телефон 8 (4152) 41-02-30 в части запроса заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
1.5. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- по телефону для справок: 8 (41537) 21-5-65;
- на информационных стендах, расположенных в здании Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (далее – Администрация).
1.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в разделе «Муниципальные услуги» официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.tigil.ru, на Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг Камчатского края (далее – Единый портал).
1.7. Консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги производится главным специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта, электроснабжения, связи и жилищной политики Комитета при личном обращении, при обращении по телефону.
Консультирование осуществляется бесплатно в устной форме.
Консультации производятся по вопросам предоставления информации:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и условиях приема документов для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
- о правах и обязанностях заявителя в случае предоставления ему муниципальной услуги;
- о причинах отказа в оказании заявителям муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.8. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, о прохождении административных процедур, о принятом решении, о дате и времени получения результата услуги осуществляется главным специалистом отдела жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта, электроснабжения, связи и жилищной политики Комитета по обеспечению работы межведомственной жилищной технической комиссии Комитета при личном контакте, по телефону, по электронной почте.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является Решение о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее - Решение).
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги - в течение десяти календарных дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
2.5.1 Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2.5.2 Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
2.5.3 Жилищный кодекс Российской Федерации;
2.5.4 Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2.5.5 Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий перечень документов:
2.6.1 документов, представляемых заявителями (представителями заявителей):
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, согласно установленной форме, приведенной в Приложении 1 к Регламенту;
- документы, удостоверяющие личность заявителя, либо представителя заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия) и подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал, нотариально заверенная копия или копия доверенности, заверенная в соответствии с частью 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации);
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, в случае если право на такое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку, если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме;
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденные Правительством Российской Федерации.
2.6.2 документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, так как они запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (содержащиеся в них сведения):
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастровый паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.7. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
2.8. Документы подаются в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронном виде.
2.9. Отказ в приеме документов не допускается.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.10.1 поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для переустройства и (или) перепланировки жилого в соответствии с пунктом 2.6 Регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если Комитет после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа и предложил представить документ и (или) информацию, необходимые для переустройства жилого помещения, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2.10.2 несоблюдение предусмотренных статьей 27 Жилищного кодекса Российской Федерации условий переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
2.10.3 несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.10.4. отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя.
2.10.5. непредставление документа, который в соответствии с п. 2.6. Регламента должен представляться в обязательном порядке;
2.10.6 несоответствие копии представленного документа его оригиналу (нотариально заверенной копии);
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по вышеуказанным основаниям не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителя на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Прием и регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня.
Должностное лицо Комитета принимает заявление и документы, устанавливает при этом личность Заявителя (при личном обращении), регистрирует заявление в журнале, направляет документы на рассмотрение председателю Комитета. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.14.1 кабинет приема заявителей обозначается информационными табличками с указанием номера кабинета;
2.14.2 рабочее место главного специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
2.14.3 для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявлений;
2.14.4 в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи».
2.16. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.17. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием адреса электронной почты - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1 прием и регистрация документов;
3.1.2 проверка и рассмотрение представленных документов;
3.1.3 запрос документов, не представленных заявителем (при наличии оснований);
3.1.4 подготовка и выдача разрешения по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, либо отказ в случае предоставления неполного пакета документов.
3.2. Основанием для регистрации заявления о перепланировке и (или) переустройстве жилого помещения является его подача в письменной форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи».
3.3. При поступлении заявления главный специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, в день его поступления:
3.3.1 удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления и наличие соответствия требованиям, установленным подпунктом 2.6.2 настоящего Регламента;
3.3.2 выдает заявителю расписку в получении от него документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам (при необходимости( (Приложение 2).
3.4. Главный специалист:
3.4.1 в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проверяет наличие документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
3.4.2 при предоставлении заявителем документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Регламента:
- передает заявление на рассмотрение межведомственной комиссии по принятию решений о переводе жилых помещений в нежилые; согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений; признанию жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; по контролю за использованием жилых и нежилых помещений на территории муниципального образования «Тигильский муниципальный район» и сельского поселения «село Тигиль»;
- в течение двух рабочих дней, следующих за днем заседания Комиссии, оформляет выписку из протокола ее заседания, подготавливает проект Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо проект Решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки при установлении оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента (далее - проект Решения), и передает проект Решения на подпись председателю Комитета;
- по одному экземпляру подписанного Уведомления и выписки из протокола заседания Комиссии направляет в течение одного рабочего дня со дня подписания заявителю;
3.4.3 в случае непредставления заявителем документов, определенных подпунктами 2.6.2, 2.6.5 и 2.6.7 настоящего Регламента, главный специалист:
- формирует и направляет запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- при поступлении ответа на межведомственный запрос передает заявление на рассмотрение Комиссии в срок до десяти рабочих дней со дня поступления ответа на межведомственный запрос;
- в течение двух рабочих дней, следующих за днем заседания Комиссии, оформляет выписку из протокола заседания Комиссии, подготавливает проект Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо проект Решения об отказе в согласовании и (или) планировки жилого помещения в течение одного дня со дня заседания и передает проект Решения на подпись председателю Комитета;
- по одному экземпляру подписанного Уведомления и выписки из протокола заседания Комиссии направляет на следующий день со дня их подписания заявителю.
3.4.4 при поступлении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе:
- направляет заявителю в течение одного рабочего дня со дня поступления ответа на межведомственный запрос уведомление о получении такого ответа и предлагает заявителю в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления представить документ и (или) информацию в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- в случае представления заявителем необходимых документов и (или) информации передает заявление на рассмотрение Комиссии в течение десяти рабочих дней со дня предоставления заявителем необходимых документов и (или) информации;
- в течение двух рабочих дней следующих за днем заседания Комиссии оформляет выписку из протокола заседания Комиссии, подготавливает проект Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо проект Решения об отказе в согласовании и (или) планировки жилого помещения в течение одного дня со дня заседания и передает проект Решения на подпись председателю Комитета;
В случае непредставления заявителем документов и (или) информации, необходимых для перепланировки и (или) переустройстве жилого помещения в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления исполнитель подготавливает проект Уведомления об отказе проект Решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, передает его на следующий день на подпись председателю Комитета с последующей отправкой его заявителю.
3.5. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в Приложении 3 к настоящему регламенту.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется председателем Комитета, исполняющим полномочия председателя Комиссии, и представляет собой контроль за исполнением специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего Регламента, а также контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля, в течение двадцати рабочих дней со дня выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги руководителем Комитета принимается решение по устранению допущенных нарушений, подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент, а также, при наличии оснований, о привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, допустивших нарушения.
4.2. Ежегодно в первый квартал текущего года заместителем главы Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» , а в случае его отсутствия - заместителем главы Администрации - руководителем Аппарата Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (далее - заместитель Главы Администрации) проводится проверка исполнения руководителем Комитета, исполнителем, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка).
Проверка проводится заместителем Главы Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» в течение двадцати рабочих дней со дня принятия им такого решения.
По результатам проверки, по истечении двадцати дней со дня принятия заместителем Главы Администрации решения о проведении проверки, заместителем Главы Администрации принимается решение по устранению допущенных нарушений, подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент, а также, при наличии оснований, о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя Комитета, исполнителя, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, допустивших нарушения.
4.3. По результатам проверок, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав граждан или организаций руководитель Комитета, исполнитель, участвующие в предоставлении муниципальной услуги привлекаются к ответственности, установленной законодательством.
4.4. Ежегодно Аппаратом Администрации проводится мониторинг исполнения настоящего Регламента и эффективности предоставления муниципальной услуги в целях оценки эффективности исполнения настоящего Регламента, а также оценки качества, комфортности и доступности предоставляемой муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) руководителя Комитета, руководителей (начальников)
и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) председателя Комитета, начальника отдела и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.1.1 нарушение срока регистрации заявления;
5.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3 требования у заявителя о предоставлении муниципальной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4 отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» округа для предоставления муниципальной услуги;
5.1.5 отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»;
5.1.6 затребование платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
5.1.7 отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть направлена в администрацию по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Администрации.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2 фамилию, имя, отчество заявителя, сведения о месте его жительства (для физического лица) или нахождения (для юридического лица и индивидуального предпринимателя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.5.1 наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального служащего, а также членов его семьи;
5.5.2 отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) сведения о месте жительства заявителя, адресе электронной почты (при наличии), почтовом адресе, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3 от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
5.6.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.7.1 наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.7.2 подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.7.3 наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. При удовлетворении жалобы должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Загрузить Приложения