Постановление администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»

« » декабря 2015 года №

Об утверждении Административного регламента услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение

Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 10 августа 2005 г. № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение», постановлением Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 27.03.2015 № 90 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования «Тигильский муниципальный район», постановлением Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 10.06.2011 № 224 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (в редакции от 24.09.2014 № 299),

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Глава Администрации
муниципального образования
«Тигильский муниципальный район» С.И. Бородай


Приложение к постановлению Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от №

Административный регламент предоставления
муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений граждан и юридических лиц о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования «Тигильский муниципальный район», сельского поселения «село Тигиль» (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, являющимся собственниками жилых (нежилых) помещений (далее - заявители), имеющим намерение осуществить перевод жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение.
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономической политике Администрации Тигильского муниципального района (далее - Комитет), Камчатский край, с. Тигиль, ул. Партизанская, д. № 17, режим работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.
Контакты:
- телефоны: 8(415-37) 21-5-65 (телефон/факс).
- адрес электронной почты – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- адрес официального сайта Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» – www.tigil.ru
1.4. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в дополнительный офис Краевого государственного казенного учреждения «МФЦ Камчатского края» Тигильское отделение, адрес: Камчатский край, с. Тигиль, ул. Партизанская, 40, время работы: понедельник-четверг с 9-00 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 13-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00, адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., телефон 8(4152) 302-402 (далее – служба «одного окна») в части приема заявлений с необходимым пакетом документов и последующей выдачей разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение.
1.5. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет вступает в межведомственное информационное взаимодействие с:
1.5.1 Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю, адрес: 683024, город Петропавловск-Камчатский, Ботанический переулок, дом № 4, телефон 8 (4152) 46-70-54 в части запроса сведений о правах отдельного лица на недвижимое имущество;
1.5.2 Государственным унитарным предприятием «Камчатское краевое БТИ», адрес: город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом № 74, телефон 8 (4152) 42-78-82 в части запроса копий технических паспортов и сведений о правах отдельного лица на недвижимое имущество;
1.5.3 Камчатским филиалом Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», адрес: город Петропавловск-Камчатский, улица Максутова, дом № 34, телефон 8 (4152) 42-57-06 в части запроса копий технических паспортов и сведений о правах отдельного лица на недвижимое имущество.
1.6. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- по телефону для справок: 8 (41537) 21-5-65;
- на информационных стендах, расположенных в Комитете.
1.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в разделе «Муниципальные услуги» официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.tigil.ru
1.8. Консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги производится главным специалистом отдела жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта, электроснабжения, связи и жилищной политики Комитета при личном обращении, при обращении по телефону.
Консультирование осуществляется бесплатно в устной форме.
Консультации производятся по вопросам предоставления информации:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и условиях приема документов для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
- о причинах отказа в оказании заявителям муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.9. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, о прохождении административных процедур, о принятом решении, о дате и времени получения результата услуги осуществляется главным специалистом отдела жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта, электроснабжения, связи и жилищной политики Комитета при личном контакте, по телефону, по электронной почте.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: перевод жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение.
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1 уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
2.3.2 уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги - в течение десяти календарных дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
2.5.1 Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2.5.2 Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
2.5.3 Гражданский кодекс Российской Федерации;
2.5.4 Жилищный кодекс Российской Федерации;
2.5.5 Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2.5.6 Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;
2.5.7 Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;
2.5.8 Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий перечень документов:
2.6.1 документов, представляемых заявителями (представителями заявителей) в обязательном порядке:
- заявление о переводе помещения, согласно установленной форме, приведенной в Приложении 1 к Регламенту;
- документы, удостоверяющие личность заявителя, либо представителя заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия) и подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал, нотариально заверенная копия или копия доверенности, заверенная в соответствии с частью 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации);
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), в случае если право на такое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
- согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, если реконструкция и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом в случае устройства изолированного входа с целью дальнейшего использования помещения как нежилого;
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденные Правительством Российской Федерации.
2.6.2 документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, так как они запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (содержащиеся в них сведения):
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, кадастровый паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.7. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
2.8. Документы подаются в ходе личного приема, посредством почтового отправления, либо в электронном виде.
2.9. Отказ в приеме документов не допускается.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.10.1 поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое в соответствии с пунктом 2.6 Регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое по указанному основанию допускается в случае, если Комитет после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа и предложил представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода помещения, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2.10.2 несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
2.10.3 несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.10.4. отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя.
2.10.5. непредставление документа, который в соответствии с п. 2.6. Регламента должен представляться в обязательном порядке.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по вышеуказанным основаниям не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителя на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Прием и регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня.
Должностное лицо Комитета принимает заявление и документы, устанавливает при этом личность Заявителя (при личном обращении), регистрирует заявление в журнале, направляет документы на рассмотрение председателю Комитета. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.14.1 кабинет приема заявителей обозначается информационной табличкой с указанием номера кабинета;
2.14.2 рабочее место главного специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
2.14.3 для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами;
2.14.4 в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи».
2.17. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием адреса электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1 прием и регистрация документов;
3.1.2 проверка и рассмотрение представленных документов;
3.1.3 запрос документов, не представленных заявителем (при наличии оснований);
3.1.4 подготовка и выдача разрешения по переводу жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение, либо отказ в случае предоставления неполного пакета документов.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по регистрации заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение является его подача в письменной форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи».
3.3. При поступлении заявления главный специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, в день его поступления:
3.31 удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления и наличие соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;
3.3.2 выдает заявителю расписку в получении от него документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам (при необходимости) (Приложение 2).
3.3.3. В случае предоставления документов, перечисленных в п. 2.6. Регламента и отсутствия необходимости в направлении межведомственных запросов, главный специалист передает их на рассмотрение Комиссии;
3.3.4. В случае необходимости, дает указание работнику Комитета, ответственному за межведомственное взаимодействие, сформировать запросы в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия с целью получения необходимых сведений.
3.3.5. При поступлении ответа на межведомственный запрос передает заявление на рассмотрение Комиссии в течение десяти рабочих дней со дня поступлении ответа на межведомственный запрос.
3.3.6. Результатом административной процедуры является получение секретарем Комиссии пакета документов, определенных п. 2.6. Регламента.
3.4 Основанием для начала административной процедуры рассмотрения Комиссией поступившего заявления, является получение секретарем Комиссии пакета документов, предусмотренных п. 2.6 Регламента.
3.4.1. На основании поступивших заявлений, секретарь Комиссии формирует повестку заседания Комиссии.
3.4.2.Комиссия рассматривает поступившие заявления в соответствии с действующим законодательством и выносит рекомендации председателю Комитета по переводу жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение.
3.4.3. Результатом административной процедуры является поступление в Комитет оформленного протокола заседания Комиссии.
3.5. Началом административной процедуры по направлению Заявителю уведомления о принятом решении является поступление в Комитет оформленного протокола заседания Комиссии.
На основании поступившего решения Комиссии, главный специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции Комитета:
- подготавливает проект Уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо проект Уведомления об отказе в переводе помещения при установлении оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента (далее - проект Уведомления) в течение одного рабочего дня;
- на следующий день передает проект Уведомления на подпись председателю Комитета, в лице которого принимается решение о переводе (отказе в переводе) помещения;
- по одному экземпляру подписанного Уведомления и выписки из протокола заседания Комиссии направляет в течение одного рабочего дня со дня подписания заявителю.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой (Приложение 3) к Регламенту.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется председателем Комитета.
При проведении текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность и качество исполнения административных процедур;
- соблюдение прав граждан.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги проводятся в отношении:
- соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения действий, определенных административными процедурами (действиями) по исполнению Услуги;
- соблюдения должностными лицами Комитета прав граждан при предоставлении Услуги;
- соответствия организации и ведения учета принятых заявлений;
- соблюдения установленных Регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);
- соответствия предоставляемого Заявителям результата предоставления Услуги требованиям, установленным Регламентом;
- соответствия мест приема Заявителей требованиям, установленным Регламентом.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год. Дата проведения проверки устанавливается Аппаратом Администрации в срок не позднее 1 месяца до начала проверки. Продолжительность проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги не может превышать 3-х дней, а также нарушать режим работы Комитета. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Информация о результатах плановых проверок публикуется на официальном сайте Администрации в сети Интернет не позднее 10 дней со дня проведения проверки.
4.2.1. Внеплановые проверки проводятся в случае:
- получения информации (жалобы), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги;
- при проверке исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений.
4.2.2. Внеплановые проверки по заявлению Заявителя проводятся в течение календарного года по решению главы Администрации.
4.2.3. Продолжительность проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги не может превышать 3-х дней, а также нарушать режим работы Администрации. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги

4.3. В случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края и Тигильского муниципального района, возникших в ходе предоставления Услуги в результате принятых решений, действий (бездействий), должностные лица Комитета несут ответственность, установленную действующим законодательством.
4.3.1.Персональная ответственность должностных лиц Комитета, предоставляющих Услугу, закрепляется в их должностных инструкциях.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4. Контроль исполнения настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих Услугу,
а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) её должностных лиц при предоставлении Услуги

5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения представителей Комитета, участвующих в предоставлении Услуги, повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.

Предмет жалобы

5.2. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Комитета и (или) должностных лиц Комитета, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления Услуги, а также иных положений настоящего Регламента.

Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, указание на должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение административной процедуры, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, либо должностного лица Комитета, ответственного за предоставление Услуги;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, участвующего в предоставлении Услуги.

Сроки рассмотрения жалобы

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлены более короткие сроки её рассмотрения.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы

5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

Результат рассмотрения жалобы

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- полное наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Комитета, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.9. Заявитель вправе обжаловать решение Администрации по жалобе в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.10. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.11. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и/или действия (бездействие) должностных лиц Комитета осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Услуги в Администрации, на официальном сайте Администрации, а также вышеуказанная информация может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

Загрузить Приложения