Печать

Постановление администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»

« 15 » апреля 2021 года № 168 

О внесении изменений в административный регламент предоставления администрацией Тигильского муниципального района муниципальной услуги по предоставлению единовременной выплаты матери (родителю) при рождении третьего и последующего ребенка (детей) 

Рассмотрев протест прокуратуры Тигильского района от 30.03.2021 № 004474, в целях приведения нормативных правовых актов Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации,

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент предоставления администрацией Тигильского муниципального района муниципальной услуги по предоставлению единовременной выплаты матери (родителю) при рождении третьего и последующего ребенка (детей) (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 06.03.2013 № 78 следующие изменения:
1.1. Пункт 39 раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
«39. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации Тигильского муниципального района и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих (далее - должностные лица) при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края и Тигильского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края и Тигильского муниципального района для предоставления услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края и Тигильского муниципального района;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.».
1.2. Пункт 52 раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
«52. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации Камчатского края и Тигильского муниципального района, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется гражданину не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией Тигильского муниципального района в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Тигильского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 

Глава муниципального образования
«Тигильский муниципальный район» А.В. Пригоряну