Постановление главы муниципального  образования «Тигильский  муниципальный район»

« 01 » сентября 2015 года № 255

О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 22.11.2010 № 322 «Об утверждении административного регламента предоставления отделом социального развития и труда Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» услуги по оказанию социальной помощи и поддержки отдельным категориям населения Тигильского муниципального района»

Руководствуясь постановлением Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 27.03.2015 № 90 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования «Тигильский муниципальный район» и в целях приведения основных положений Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию социальной помощи и поддержки отдельным категориям населения Тигильского муниципального района в соответствие с требованиями законодательства в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 22.11.2010 № 322 «Об утверждении административного регламента предоставления отделом социального развития и труда Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» услуги по оказанию социальной помощи и поддержки отдельным категориям населения Тигильского муниципального района» (далее – Постановление) следующие изменения:
- в наименовании Постановления слова «отделом социального развития и труда Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» исключить;
- приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Администрации
муниципального образования
«Тигильский муниципальный район» С.И. Бородай


Приложение к Постановлению Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 01.09.2015 № 255

Приложение к Постановлению Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 22.11.2010 № 322

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оказанию социальной помощи и поддержки отдельным категориям населения Тигильского муниципального района

1. Предмет регулирования
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию социальной помощи и поддержки отдельным категориям населения Тигильского муниципального района (далее по тексту – Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги (далее по тексту - Услуга).

Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление Услуги являются физические лица, проживающие в Тигильском муниципальном районе, находящиеся в трудной жизненной ситуации и имеющие среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего гражданина) ниже прожиточного минимума, установленного действующим законодательством на день обращения, а также отдельные категории граждан (участники Великой Отечественной войны, труженики тыла и др.) в соответствии с муниципальными программами (далее по тексту − Заявители).

Порядок информирования о предоставлении Услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (далее – Администрация): 688600, Камчатский край, Тигильский район, с. Тигиль, ул. Партизанская, д.17; телефон/факс: 8(41537) 21-2-74, 21-0-78, факс 21-2-32, электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.., график работы: понедельник-пятница- с 09.00 ч до 18.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.; суббота, воскресенье- выходные дни.
1.3.2. Должностные лица, ответственные за предоставление Услуги (далее – должностные лица) предоставляют достоверную и полную информацию о порядке и условиях предоставления Услуги следующим способом:
1) в форме публичного информирования путем размещения информации в районных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» Администрации www.tigil.ru;
2) в форме индивидуального информирования:
- путем предоставления устной информации при обращении к должностным лицам лично либо по телефону;
- в форме письменного ответа на письменное обращение, поступившее посредством почтовой связи или электронной почты.
1.3.3. Информационные материалы о порядке предоставления Услуги размещаются:
на информационном стенде, оборудованном в помещении Администрации;
в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации.
Доступ к информационным материалам о порядке предоставления Услуги, размещенным в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации организуется в круглосуточном ежедневном режиме. При организации доступа не допускается требование от Заявителя указания личных сведений, заполнения регистрационных форм или осуществления иных регистрационных действий, связанных с ознакомлением с такими материалами.

2. Стандарт предоставления Услуги

Наименование Услуги
2.1. Услуга по оказанию социальной помощи и поддержки отдельным категориям населения Тигильского муниципального района.

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего Услугу
2.2. Органом местного самоуправления, ответственным за предоставление Услуги, и непосредственным исполнителем Услуги является Администрация.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденные Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления Услуги
2.3. Результатом предоставления Услуги является получение заявителем:
- предоставление Услуги;
- отказ в предоставлении Услуги.

Срок предоставления Услуги
2.4. Срок предоставления услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги
2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;
- Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;
- Постановлением Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 26.02.2013 № 61 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район», предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
- заявление, с указанием объективных обстоятельств, являющихся причиной утраты средств к существованию и повлекших невозможность самостоятельного обеспечения минимальных жизненных потребностей;
- справка о составе семьи;
- документы, подтверждающие среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего гражданина) за последние три месяца, предшествующие дате обращения, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;
- копия трудовой книжки (для неработающих граждан) и справки органов занятости населения о регистрации в качестве безработного (для неработающих граждан трудоспособного возраста, не являющихся инвалидами 1гр. и 2 гр.);
- копия направления на лечение (гражданам, направленным на лечение за пределы муниципального образования «Тигильский муниципальный район»).
По своему желанию гражданин дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для вынесения решения о предоставлении Услуги.
2.6.1 Заявление и прилагаемые документы должны быть четко и разборчиво написаны, в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
2.6.2. Прилагаемые к заявлению документы должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Фамилии, имена, отчества граждан в документах должны быть указаны полностью.
2.6.3. За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное оказание Услуги, получатель муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.4. При предоставлении Услуги в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
2.7. Отказ в приеме заявления не допускается.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
2.8. Основания для отказа в предоставлении Услуги являются:
- представление неполного комплекта документов или предоставление документов, не соответствующих требованиям пункта 2.6., 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Регламента;
- семья (одиноко проживающий гражданин) не относится к категории малоимущих;
- неработающий гражданин трудоспособного возраста не зарегистрирован в качестве безработного в органах занятости населения без уважительной причины;
- Услуга предоставлялась гражданину (семье гражданина) в течение календарного года.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги
2.9. Предоставление Услуги не требует получения каких-либо дополнительных государственных или муниципальных услуг.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление Услуги
2.10. Услуга оказывается бесплатно.
За ее оказание или осуществление ее административных процедур не допускается взимание государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги
2.12. Прием и регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня.
Должностное лицо Администрации принимает заявление и документы, устанавливает при этом личность Заявителя (при личном обращении), регистрирует заявление в журнале, направляет документы на рассмотрение руководителю Администрации. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
В случае представления документов в электронном виде через Единый портал регистрация должна быть проведена в день поступления документов.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению информации о порядке представления Услуги.
2.13.1. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации.
2.13.2. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны быть оборудованы:
- источниками естественного и искусственного освещения. Без естественного освещения могут быть помещения, не связанные с пребыванием Заявителей, а также санитарные узлы и другие помещения, правила, эксплуатации которых не требуют естественного освещения;
- системами отопления, вентиляции и электроснабжения;
- средствами пожаротушения и системой оповещения людей о пожаре;
- местом хранения верхней одежды посетителей;
- доступными санитарными узлами;
- места, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
- места ожидания для представления или получения документов должны быть оборудованы стульями;
- места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Показатели доступности и качества Услуги
2.14. Основным показателем доступности и качества Услуги является предоставление Услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2.14.1. Показателями доступности предоставления Услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Администрации по результатам предоставления Услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Администрации к Заявителям.
2.14.2. Показателями качества предоставления Услуги являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления Услуги;
- своевременный прием и регистрация заявления Заявителя;
- удовлетворенность заявителей качеством Услуги;
- принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителей.
2.14.3. При подаче и при получении документов, необходимых для предоставления Услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица Администрации и Заявителя.
2.14.4. Информацию об Услуге и сведения о ходе ее предоставления заявители могут получить при личном обращении в Администрации, по каналам телефонной и электронной связи.

Иные требования предоставления Услуги
2.15. Заявители имеют возможность:
- получения информации о порядке предоставления Услуги;
- направления запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги в Администрации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления Заявителя;
б) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении, либо в отказе в предоставлении Услуги;
в) направление Заявителю ответа.

Порядок осуществления Услуги в электронной форме
3.2. Прием и обработка заявлений, поступивших по электронной почте, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента их поступления.
3.2.1. Ответ Администрации отправляется тем же способом, что и полученное заявление, если в последнем не указано иное. Подготовка и отправка ответа за подписью главы Администрации, оформленного на официальном бланке, осуществляется в течение 30 дней с момента получения обращения.

Блок- схема
3.3. Блок-схема последовательности Услуги предусмотрена Приложением к Регламенту.

Прием и регистрация заявления Заявителя

Основание для начала административной процедуры
3.4. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления Заявителя является получение заявления Заявителя должностным лицом Администрации.

Содержание административного действия, максимальный срок его исполнения
3.5. Должностное лицо Администрации района при поступлении заявления осуществляет следующие действия:
- проверяет правильность оформления Заявления, соответствие прилагаемых документов перечню, указанному в Заявлении;
- вносит в журнал учета соответствующую информацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.

Должностное лицо, ответственное за выполнение Услуги
3.6. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, является должностным лицом Администрации.

Критерии принятия решения
3.7. Решение о выполнении административной процедуры принимается при предъявлении Заявителем следующих документов:
- Заявление, оформленное в соответствии с требованиями Регламента, с прилагаемыми документами.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата
3.8. Прием заявления Заявителя и его регистрация.

Способы фиксации результата выполнения административной процедуры
3.9. Должностное лицо Администрации вносит в журнал учета информацию о дате и входящем номере заявления.

Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении Услуги

Основание для начала административной процедуры
3.10. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и принятия решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении Услуги является поступление зарегистрированного заявления с приложением соответствующих документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего Регламента в Комиссию по рассмотрению заявлений на оказание социальной помощи и поддержки гражданам, проживающим в Тигильском муниципальном районе (далее- Комиссия).

Содержание административного действия, максимальный срок его исполнения
3.11. Комиссия рассматривает полученное заявлением с приложенными документами.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должно превышать 20 рабочих дней.

Должностное лицо, ответственное за выполнение Услуги
3.12. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является председатель Комиссии.

Критерии принятия решения
3.13. Решение о предоставлении Услуги принимается Комиссией при правильном заполнении заявления в соответствии с требованиями Регламента, наличием у Заявителя права на получение Услуги, подтвержденного предоставленными документами в соответствии с перечнем и требованиями, предусмотренными Регламентом.
3.13.1. В случае принятия Комиссией решения в предоставлении Услуги, секретарем Комиссии готовится проект решения Администрации об оказании Заявителю Услуги.
3.13.2. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении Услуги секретарем Комиссии готовится ответ Администрации об отказе Заявителю в предоставлении Услуги.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата
3.14. Результатом административной процедуры является решение Администрации о предоставлении Услуги, либо письмо об отказе в предоставлении Услуги.

Способы фиксации результата выполнения административной процедуры
3.15. Глава Администрации подписывает распоряжение о предоставлении Заявителю услуги, либо письмо об отказе в предоставлении Услуги.

Направление Заявителю ответа

Основание для начала административной процедуры
3.16. Основанием для начала административной процедуры является принятое по итогам рассмотрения заявления Заявителя решение Администрации.

Содержание административного действия, максимальный срок его исполнения
3.17. Должностное лицо Администрации направляет Заявителю ответ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней.

Должностное лицо, ответственное за выполнение Услуги
3.18. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Администрации.

Критерии принятия решения
3.19. Должностное лицо Администрации принимает решение о направлении ответа Заявителю при наличии подготовленной информации.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата
3.20. Результатом административной процедуры является направление Заявителю ответа.
3.20.1. Ответ Администрации отправляется тем же способом, что и полученный запрос, если иное не указано в обращении.

Способы фиксации результата выполнения административной процедуры
3.21. Должностное лицо Администрации вносит в журнал учета информацию о дате и исходящем номере направленного Заявителю ответа.

4. Формы контроля за исполнением Регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется Администрацией.
При проведении текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность и качество исполнения административных процедур;
- соблюдение прав граждан;
- порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления Услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги проводятся в отношении:
- соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения действий, определенных административными процедурами (действиями) по исполнению Услуги;
- соблюдения должностными лицами Администрации прав граждан при предоставлении Услуги;
- соответствия организации и ведения учета принятых заявлений;
- соблюдения установленных Регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);
- соответствия предоставляемого Заявителям результата предоставления Услуги требованиям, установленным Регламентом;
- соответствия мест приема Заявителей требованиям, установленным Регламентом.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год. Дата проведения проверки устанавливается Администрацией в срок не позднее 1 месяца до начала проверки. Продолжительность проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги не может превышать 3-х дней, а также нарушать режим работы Администрации. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Информация о результатах плановых проверок публикуется на официальном сайте Администрации в сети Интернет не позднее 10 дней со дня проведения проверки.
4.2.1. Внеплановые проверки проводятся в случае:
- получения информации (жалобы), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги;
- при проверке исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений.
Внеплановые проверки по заявлению Заявителя проводятся в течение календарного года по решению главы Администрации.
Продолжительность проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги не может превышать 3-х дней, а также нарушать режим работы Администрации. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
4.3. В случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края и Тигильского муниципального района, возникших в ходе предоставления Услуги в результате принятых решений, действий (бездействий), должностные лица Администрации несут ответственность, установленную действующим законодательством.
4.3.1.Персональная ответственность должностных лиц Администрации, предоставляющих Услугу, закрепляется в их должностных инструкциях.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль исполнения настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих Услугу,
а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) её должностных лиц при предоставлении Услуги
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Администрации, предоставляющей Услугу либо должностного лица Администрации, предоставляющего Услугу, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.

Предмет жалобы
5.2. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Администрации и (или) её должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления Услуги, а также иных положений настоящего Регламента.

Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, указание на должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации либо должностного лица Администрации, предоставляющего Услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего Услугу.

Сроки рассмотрения жалобы
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлены более короткие сроки её рассмотрения.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы
5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

Результат рассмотрения жалобы
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
5.7.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
5.7.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- полное наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Администрации, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Порядок обжалования решения по жалобе
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения Администрации по жалобе в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения действия (бездействие) должностных лиц Администрации осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Услуги в Администрации, на официальном сайте Администрации, а также вышеуказанная информация может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.


Приложение к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по оказанию социальной помощи и поддержки отдельным категориям населения Тигильского муниципального района

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по оказанию социальной помощи и поддержки отдельным категориям населения Тигильского муниципального района

prl 255 010915