Постановление администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»

« 31 » декабря 2015 года № 343

Об утверждении административного регламента по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования «Тигильский муниципальный район» и предназначенных для сдачи в аренду

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 27.03.2015 № 90 «Об утверждении порядка разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования «Тигильский муниципальный район»,

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования «Тигильский муниципальный район» и предназначенных для сдачи в аренду, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации–председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом и экономической политике Администрации Тигильского муниципального района Ишниязова В.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Администрации
муниципального образования
«Тигильский муниципальный район» С.И. Бородай


Приложение к постановлению Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от « 31 » декабря 2015 № 343

Административный регламент
по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования «Тигильский муниципальный район» и предназначенных для сдачи в аренду

1. Общие положения

Предмет регулирования

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования «Тигильский муниципальный район» и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества муниципальной услуги (далее – Услуга) и определяет стандарт ее предоставления, сроки и последовательность действий при ее предоставлении, в том числе, требования к порядку ее предоставления, административные процедуры и действия, а также формы контроля за исполнением Регламента и досудебный порядок обжалования решений и действий лиц, участвующих при предоставлении Услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление Услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся за получением услуги (далее – Заявитель).

Порядок информирования о предоставлении услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (далее – Администрация), комитета по управлению муниципальным имуществом и экономической политике (далее – Комитет) указаны в Приложении № 1 к Регламенту.
1.3.2. Справочные телефоны, адрес официального сайта, адреса электронной почты указаны в приложении № 1 к Регламенту.
1.3.3. Должностные лица, ответственные за предоставление Услуги (далее – должностные лица), предоставляют достоверную и полную информацию о порядке и условиях предоставления Услуги следующим способом:
1) в форме публичного информирования путем размещения информации в районных средствах массовой информации, на официальных сайтах в информационно-коммуникационной сети «Интернет» Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» www.tigil.ru, по адресам, указанным в Приложении № 1 к Регламенту;
2) в форме индивидуального информирования:
- путем предоставления устной информации при обращении к должностным лицам лично либо по телефону;
- в форме письменного ответа на письменное обращение, поступившее посредством почтовой связи или электронной почты;
- в форме письменного ответа на письменное обращение, размещенное на портале государственных и муниципальных услуг Камчатского края (pgu.kamgov.ru) (далее – Региональный портал) или в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.4. Информационные материалы о порядке предоставления Услуги размещаются:
- в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Тигильского муниципального района;
на Региональном портале, Едином портале.
Доступ к информационным материалам о порядке предоставления Услуги, размещенным в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Тигильского муниципального района, организуется в круглосуточном ежедневном режиме. При организации доступа не допускается требование от Заявителя указания личных сведений, заполнения регистрационных форм или осуществления иных регистрационных действий, связанных с ознакомлением с такими материалами.

2. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги

2.1. Услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования «Тигильский муниципальный район» и предназначенных для сдачи в аренду.
Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего Услугу

2.2. Ответственным за предоставление Услуги является исполнительный орган – Администрация муниципального образования «Тигильский муниципальный район», непосредственное исполнение Услуги осуществляет структурное подразделение Администрации - комитет по управлению муниципальным имуществом и экономической политике.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления Услуги

2.3. Результатом предоставления Услуги является предоставление заявителю информации в форме выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования «Тигильский муниципальный район».

Срок предоставления Услуги

2.4. Срок предоставления услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги

2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Приказом Федеральной Антимонопольной службы от 10.02.2010 №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;
- Уставом муниципального образования «Тигильский муниципальный район»;
- Положением «О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «Тигильский муниципальный район», утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 01.02.2006 № 26;
- настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
2.6.1. Заявление о предоставлении Услуги по форме согласно Приложению № 3 к Регламенту.
Заявитель в заявлении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), точную дату рождения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
2.6.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя.
В случае необходимости Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.6.3. При предоставлении Услуги в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги

2.7. Отказа в приеме документов не допускается.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
Заявителю может быть отказано в предоставлении Услуги на следующих основаниях:
- в заявлении отсутствуют или не читаемы сведения, обязательные к указанию;
- в заявлении указана заведомо ложная информация или информация, не подтверждаемая прилагаемыми документами или противоречащая сведениям, указанным в таких документах;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Отказ в предоставлении Услуги на иных основаниях не допускается.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги

2.9. Предоставление Услуги не требует получения каких-либо дополнительных государственных или муниципальных услуг.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление Услуги

2.10. Услуга оказывается бесплатно. За ее оказание или осуществление ее административных процедур не допускается взимание государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги

2.12. Прием и регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня.
Должностное лицо Администрации принимает заявление и документы, устанавливает при этом личность Заявителя (при личном обращении), регистрирует заявление в журнале, (осуществляет просмотр документов). Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
В случае представления документов в электронном виде через Единый портал регистрация должна быть проведена в день поступления документов.

Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению информации о порядке представления Услуги

2.13. Вход в помещение, в котором предоставляется Услуга, должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и режим работы.
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны быть оборудованы:
- источниками естественного и искусственного освещения. Без естественного освещения могут быть помещения, не связанные с пребыванием Заявителей, а также санитарные узлы и другие помещения, правила, эксплуатации которых не требуют естественного освещения;
- системами отопления, вентиляции и электроснабжения;
- средствами пожаротушения и системой оповещения людей о пожаре;
- местом хранения верхней одежды посетителей;
- доступными санитарными узлами;
- места, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
- места ожидания для представления или получения документов должны быть оборудованы стульями;
- места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Показатели доступности и качества Услуги

2.14. Основным показателем доступности и качества Услуги является предоставление Услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2.14.1. Показателями доступности предоставления Услуги являются:
- доступность информации о предоставлении Услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- соблюдение сроков предоставления Услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица Администрации по результатам предоставления Услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностного лица к Заявителям;
- предоставление возможности подачи запроса Заявителя и получения уведомления о выполнении Услуги в электронной форме.
2.14.2. Показателями качества предоставления Услуги являются:
- количество взаимодействий Заявителя с должностным лицом Администрации при получении Услуги и их продолжительность;
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления Услуги;
- своевременный прием и регистрация запроса Заявителя;
- удовлетворенность заявителей качеством Услуги;
- принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителей.
2.14.3. При подаче и при получении документов, необходимых для предоставления Услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица Администрации и Заявителя.
2.14.4. Информацию об Услуге и сведения о ходе ее предоставления заявители могут получить при личном обращении в Администрацию, по каналам телефонной и электронной связи, в том числе с использованием Единого портала.

Иные требования предоставления Услуги

2.15. Заявители имеют возможность:
- получения Услуги в электронной форме с использованием Единого портала, портала государственных и муниципальных услуг Камчатского края;
- получения информации о порядке предоставления Услуги;
- ознакомления с формой заявления, необходимой для получения Услуги, обеспечения доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде;
- направления запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Администрацию.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация запроса Заявителя;
б) рассмотрение запроса Заявителя, принятие решения об исполнении запроса, либо об отказе в исполнении запроса;
в) направление ответа Заявителю.

Порядок осуществления Услуги в электронной форме

3.2. Прием и обработка почтовых обращений, поступивших по электронной почте Администрации, или через Региональный портал, или через Единый портал, осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента их поступления.
3.2.1. Ответ отправляется тем же способом, что и полученный запрос, если иное не указано в обращении. Ответ на письменное обращение, полученное по электронной почте, или через Региональный портал, или через Единый портал, предоставляется в течение 5 рабочих дней с момента получения обращения. Подготовка и отправка ответа за подписью и с печатью, оформленного на официальном бланке, осуществляется в течение 30 дней с момента получения обращения.
Блок- схема

3.3. Блок-схема последовательности Услуги предусмотрена в Приложении № 2 к Регламенту.

Прием и регистрация запроса Заявителя

Основание для начала административной процедуры

3.4. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации запроса Заявителя является получение запроса Заявителя должностным лицом Администрации.

Содержание административного действия, максимальный срок его исполнения

3.5. Должностное лицо Администрации при поступлении запроса осуществляет следующие действия:
- вносит в журнал учета информацию, предусмотренную Административным регламентом.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры

3.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Администрации.

Критерии принятия решения

3.7. Критерием принятия решения является поступление запроса в Администрацию.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата

3.8. Прием запроса Заявителя и его регистрация.

Способы фиксации результата выполнения административной процедуры

3.9. Должностное лицо Администрации вносит в журнал учета информацию о дате и номере запроса.

Рассмотрение запроса Заявителя, принятие решения об исполнении запроса, приостановлении, либо об отказе в исполнении запроса

3.10. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса Заявителя является поступление запроса с приложенными документами и резолюцией главы Администрации непосредственно исполнителю.

Содержание административного действия, максимальный срок его исполнения

3.11. Должностное лицо Комитета осуществляет рассмотрение запроса. При этом определяется:
- наличие документов, необходимых для предоставления Услуги;
- соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления Услуги, требованиям к их оформлению.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата

3.12. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения об исполнении запроса, приостановлении, либо отказе в исполнении запроса.

3.12.1. Уведомление, с указанием причин, о приостановлении, либо отказе в исполнении запроса направляется Заявителю посредством отправки письменного сообщения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 7 дней.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры

3.13. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Комитета.

Критерии принятия решения

3.14. Решение о предоставлении Услуги принимается на основании:
- соответствия предоставленных заявителем документов требованиям настоящего Регламента;
- сведений о возможном нахождении документов для исполнения запроса Заявителя.

Исполнение запроса. Направление Заявителю ответа
Основание для начала административной процедуры

3.15. Основанием для начала административной процедуры является решение об исполнении запроса, принятое при рассмотрении заявления.

Содержание административного действия, максимальный срок его исполнения

3.16. Должностное лицо Комитета готовит и направляет Заявителю подготовленный документ.
Срок исполнения административной процедуры зависит от объема предоставляемой информации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней с момента поступления запроса Заявителя.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение Услуги

3.17. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Комитета.

Критерии принятия решения

3.18. Должностное лицо Комитета принимает решение о направлении ответа Заявителю при наличии подготовленной информации.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата

3.19. Результатом административной процедуры является направление Заявителю ответа.

Способы фиксации результата выполнения административной процедуры

3.20. Должностное лицо Администрации вносит в журнал учета информацию о дате и исходящем номере направленного Заявителю ответа.

4. Формы контроля за исполнением регламента

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента и принятием решений сотрудником Администрации осуществляется Аппаратом Администрации Тигильского муниципального района.
При проведении текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность и качество исполнения административных процедур;
- соблюдение прав граждан;
- порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления Услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги проводятся в отношении:
- соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения действий, определенных административными процедурами (действиями) по исполнению Услуги;
- соблюдения должностными лицами Администрации прав граждан при предоставлении Услуги;
- соответствия организации и ведения учета принятых заявлений установленным Регламентом требованиям;
- соблюдения установленных Регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);
- соответствия предоставляемого Заявителям результата предоставления Услуги требованиям, установленным Регламентом;
- соответствия мест приема Заявителей требованиям, установленным Регламентом.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год. Дата проведения проверки устанавливается Администраций Тигильского муниципального района в срок не позднее 1 месяца до начала проверки. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Информация о результатах плановых проверок публикуется на официальном сайте Администрации Тигильского муниципального района в сети Интернет не позднее 10 дней со дня проведения проверки.
4.2.1. Внеплановые проверки проводятся в случае:
- получения информации (жалоб), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги;
- при проверке исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений. Внеплановые проверки проводятся в течение календарного года по решению главы Администрации Тигильского муниципального района по обращению Заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги

4.3. В случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края и Тигильского муниципального района, возникших в ходе предоставления Услуги в результате принятых решений, действий (бездействий), должностное лицо несет ответственность, установленную действующим законодательством.
4.3.1. Персональная ответственность должностного лица, предоставляющего Услугу, закрепляется в его должностной инструкции.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4. Контроль исполнения настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих Услугу,
а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации Тигильского муниципального района и (или) её должностных лиц при предоставлении Услуги

5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностного лица Администрации, предоставляющего Услугу, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов Заявителя.

Предмет жалобы

5.2. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления Услуги, а также иных положений настоящего Административного регламента.

Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлены жалобы

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или электронной форме в Администрацию Тигильского муниципального района.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или электронной форме в Администрацию Тигильского муниципального района.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, Регионального портала, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование структурного подразделения Администрации, указание на должностное лицо Администрации, предоставляющего Услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Администрации, предоставляющего Услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением должностного лица Администрации, предоставляющего Услугу.

Сроки рассмотрения жалобы

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлены более короткие сроки её рассмотрения.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы

5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

Результат рассмотрения жалобы

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений;
5.7.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
5.7.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего Услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.9. Заявитель вправе обжаловать решение Администрации по жалобе в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.10. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.11. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения действия (бездействие) должностного лица Администрации осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Услуги, на официальном сайте Администрации, на Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг, а также вышеуказанная информация может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

Загрузить Приложения