Постановление администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»

« 24 » ноября 2014 года № 369

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения Тигильского муниципального района, реализующие образовательную программу дошкольного образования, а также постановке на соответствующий учет

В целях реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению услуг населению Тигильского муниципального района, руководствуясь постановлением администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 06.05.2011 № 188 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением № 224 от 10.06.2011 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (редакции от 24.09.2014 № 299),

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения Тигильского муниципального района, реализующие образовательную программу дошкольного образования, а также постановке на соответствующий учет согласно Приложению.
2. Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
«Тигильский муниципальный район» С. И. Бородай


Приложение к Постановлению администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 24.11.2014 № 369

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения Тигильского муниципального района, реализующие образовательную программу дошкольного образования, а также постановке на соответствующий учет

I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения Тигильского муниципального района, реализующие образовательную программу дошкольного образования, а также постановке на соответствующий учет (далее - Регламент), разработан в целях эффективности исполнения административных процедур, связанных с приемом заявлений, постановкой на учет и зачислением детей в образовательные учреждения Тигильского муниципального района (далее - муниципальная услуга) и определяет:
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме;
- формы контроля за исполнением Регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
1.2. Заявителями являются родители, опекуны или иные законные представители ребенка в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, являющегося гражданином Российской Федерации, лицом без гражданства или иностранным гражданином, на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом (далее - заявители).
Заявителем может выступать лицо, действующее от имени законного представителя ребенка на основании доверенности, оформленной в простой письменной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Способы информирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге.
Лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, предоставляют достоверную и полную информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги следующим способом:
1) в форме публичного информирования:
а) путем размещения информации в районных средствах массовой информации, на официальных сайтах в информационно-коммуникационной сети «Интернет» образовательных учреждений муниципального образования «Тигильский муниципальный район», реализующих программу дошкольного образования (далее – Учреждения), администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» по адресам, указанным в Приложении №1, а также на информационных стендах Учреждений;
2) в форме индивидуального информирования:
а) путем предоставления устной информации при обращении к лицам, участвующим в предоставлении муниципальной услуги лично либо по телефону;
б) в форме письменного ответа на письменное обращение, поступившее посредством почтовой связи или электронной почты;
в) в форме письменного ответа на письменное обращение, размещенное на портале государственных и муниципальных услуг Камчатского края (pgu.kamgov.ru) (далее – Региональный портал) или в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал).
1.3.2. При ответах на телефонные звонки и при общении с заявителями в случае их личного обращения лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, должны:
-назвать свою фамилию, имя, отчество, должность;
- внимательно выслушать заявителя;
-использовать при общении с заявителем официальный деловой стиль;
-произносить во время разговора слова четко, избегать «параллельных разговоров» с иными собеседниками;
-принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При невозможности ответить на поставленные вопросы заявителю сообщается фамилия, имя, отчество лица, его должность, номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию;
-соблюдать время ответа на обращение, которое не должно превышать 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, заявителю может быть предложено обращение за необходимой информацией в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время в целях информирования.
1.3.3. Лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны устно сообщать следующую информацию:
-категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
-перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
-требования к удостоверению документов и сведений;
-входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения;
- стадии прохождения обращения.
Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Регламент действует в отношении муниципальной услуги по приему заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения Тигильского муниципального района, реализующие образовательную программу дошкольного образования, а также постановке на соответствующий учет.
2.2. Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является управление образования администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (далее – Управление). Организациями, предоставляющими муниципальную услугу, являются Учреждения (Приложение № 1).
2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление ребенка в Учреждение.
2.5. Документы, являющиеся результатом предоставления административных процедур предоставления муниципальной услуги:
- расписка о приеме заявления о постановке на учет для зачисления ребенка в Учреждение, оформленная согласно Приложению № 3 - предоставляется непосредственно по факту приема заявления и прилагаемых к нему документов;
- отказ в приеме заявления о постановке на учет для зачисления ребенка в Учреждение, оформленный согласно Приложению № 4 - предоставляется непосредственно по факту отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов;
- справка о постановке ребенка на учет для зачисления в Учреждение, оформленная согласно Приложению № 5 - предоставляется по факту регистрации заявителя;
- отказ в постановке ребенка на учет для зачисления в Учреждение, оформленный согласно Приложению № 6 - предоставляется непосредственно по факту отказа в постановке ребенка на учет для зачисления в дошкольную образовательную организацию;
- направление в Учреждение, оформленное согласно Приложению № 7 - предоставляется при удовлетворительном результате рассмотрения поданного заявления о зачислении в Учреждение.
Расписка о приеме (или отказ в приеме) заявления о постановке на учет для зачисления ребенка в Учреждение оформляются непосредственно в течение приема и заверяются печатью Учреждения и подписью Руководителя. По просьбе заявителя эти документы оформляются на официальном бланке Учреждения, заверяются печатью Учреждения и подписью его руководителя. За исключением расписки о приеме (или отказа в приеме) заявления о постановке на учет для зачисления ребенка в Учреждение, предоставляемые на бумажном носителе, оформляются на официальном бланке Учреждения, заверяются печатью Учреждения и подписью его руководителя.
Остальные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, оформленные на бумажном носителе, предоставляются заявителю в единственном экземпляре. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в электронной форме, заверяются электронной подписью руководителя Учреждения.
2.6. Преимущественное право имеют дети, родители (законные представители) которых имеют право на внеочередное зачисление ребенка в Учреждение:
- дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»);
- дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан (Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 2123-1);
- дети прокуроров (Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»);
- дети судей (Закон Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»);
- дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (Федеральный закон от 28.12.2010 № 403-Ф3 «О Следственном комитете Российской Федерации»).
2.7. Преимущественное право имеют дети, родители (законные представители) которых имеют право на первоочередное зачисление ребенка в Учреждение:
- дети из многодетных семей (Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 № 431 «О мерах по социальной поддержке семей»);
- дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом (Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»);
- дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями (Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»);
- дети сотрудников полиции (Федеральный закон от 07.02.2011 № З-ФЗ «О полиции»);
- дети сотрудников полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 07.02. 2011 г. № З-ФЗ «О полиции»);
- дети сотрудников полиции, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»);
- дети граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 07.02. 2011 № 3-ФЗ «О полиции»);
- дети граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»);
- дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции (Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»);
- дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (Федеральный закон от 30.12.2012 № 283-Ф3 «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);
- дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 30.12.2012 № 283-Ф3 «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);
- дети сотрудников, имевших специальное звание и проходивших службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);
- дети граждан Российской Федерации, имевших специальное звание и проходивших службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);
- дети граждан Российской Федерации, имевших специальное звание и проходивших службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30.12.2012 № 283-Ф3 «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);
- дети одиноких матерей (в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце или предоставлена справка из органа записи актов гражданского состояния о том, что запись об отце внесена по указанию матери) (Поручение Президента Российской Федерации от 04.05.2011 Пр-1227).
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.8.1.Время ожидания в очереди приема при личном обращении для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, подачи заявления или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.8.2. При личном обращении время приема заявления о постановке на учет для зачисления детей в Учреждение, оценки его соответствия требованиям, установленным настоящим Регламентом, проверки комплектности и полноты документов, прилагаемых к заявлению, а также выдачи расписки в приеме заявления не должно превышать 15 минут.
2.8.3. При подаче заявления о постановке на учет для зачисления детей в Учреждение, посредством почтового отправления, электронной почты или в электронном виде по форме, размещенной в информационно – телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Учреждения, а также при подаче заявления с использованием сервиса «личный кабинет» на Региональном портале, Едином портале уведомление о приеме (отказе в приеме) заявления предоставляется в течение рабочего дня поступления заявления.
2.8.4. Рассмотрение заявления и принятие решения о постановке ребенка на учет для зачисления в Учреждение, осуществляется в течение 3 рабочих дней.
2.8.5. Выдача справки о постановке (об отказе в постановке) ребенка на учет для зачисления в Учреждение осуществляется:
- при личном обращении заявителя за такой справкой (отказом) - непосредственно во время приема в течение 5 минут;
- при отправке почтовым сообщением или при заполнении формы, размещенной в информационно – телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Учреждения в течение рабочего дня, следующего за днем подготовки справки;
- при подаче заявления с использованием сервиса «личный кабинет» на Региональном портале, Едином портале в течение рабочего дня, следующего за днем подготовки справки.
2.8.6. Уведомление заявителя о наступлении очередности и возможности зачисления ребенка в Учреждение осуществляется в течение рабочего дня, следующего за днем возникновения свободных мест.
2.8.7. Выдача направления в Учреждение осуществляется:
- при личном обращении заявителя за направлением - непосредственно во время приема в течение 5 минут;
- при отправке почтовым сообщением или при заполнении формы, размещенной в информационно – телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Учреждения, в течение рабочего дня, следующего за днем подготовки уведомления;
- при подаче заявления в «личном кабинете» заявителя на Региональном портале, Едином портале в течение рабочего дня, следующего за днем подготовки уведомления.
2.8.8. Не допускается приостановление или перенос сроков (времени) приема заявления и прилагаемых к нему документов, рассмотрения поданных заявления и документов и принятия относительно них решений, выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, по каким-либо основаниям, за исключением случаев просьбы заявителя о таком приостановлении.
2.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
-Конституция Российской Федерации;
-Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.;
-Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
-Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель обязан представить документы, которые являются необходимыми и обязательными для ее предоставления. К таким документам относятся:
- заявление о постановке на учет для зачисления ребенка в Учреждение согласно Приложению № 2;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- доверенность (требуется, если заявителем выступает лицо, действующее от имени законного представителя ребенка);
- свидетельство о рождении ребенка;
- документы, подтверждающие преимущественное право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в Учреждение (при его наличии в соответствии с законодательством РФ).
2.10.2. При подаче документов при личном обращении заявление о постановке на учет для зачисления ребенка в Учреждение представляется в единственном экземпляре.
Оригиналы документов, удостоверяющих личность, документа, подтверждающего право представлять интересы ребенка, и свидетельство о рождении ребенка предъявляются при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги, а их копии в единственном экземпляре прикладываются к подаваемому заявлению.
2.10.3. При подаче документов посредством почтовой связи в почтовое отправление в единственных экземплярах вкладываются заявление о постановке на учет для зачисления ребенка в Учреждение, копии документов, предусмотренных п. 2.10.1 настоящего Регламента. Копии документов должны быть удостоверены нотариусом или главой местной администрации (должностным лицом местной администрации, уполномоченным на совершение нотариальных действий).
2.10.4. При подаче документов по электронной почте или при заполнении формы, размещенной в сети Интернет на официальном сайте администрации Тигильского муниципального района, к электронному письму в качестве вложений прикладываются заявление о постановке на учет для зачисления ребенка в Учреждение, подписанное электронной подписью заявителя, и электронные копии документов, предусмотренных п. 2.10.1. настоящего Регламента.
Если необходимые сведения представлены в электронном виде, требование от заявителя представления документов на бумажных носителях не допускается.
2.10.5. При использовании Регионального портала, Единого портала осуществляется заполнение электронной формы заявления. Фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации. К заполненной электронной форме заявления прикладываются электронные копии документов, предусмотренных п. 2.10.1. настоящего Регламента.
2.10.6. При приеме документов не допускается требовать от заявителя:
- представления документов, не предусмотренных п. 2.10.1. настоящего Регламента;
- сообщение информации, не предусмотренной заявлением и документами;
- осуществления действий, не предусмотренных настоящим Регламентом.
2.11. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае прекращения, приостановления деятельности Учреждения.
Приостановление предоставления муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
2.11.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на основании несоответствия возраста ребенка требованиям, предъявляемым к детям, устраиваемым в Учреждение.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги не требует получения каких-либо государственных или муниципальных услуг.
2.13.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается бесплатно. За ее оказание или осуществление ее административных процедур плата не взимается.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Центральный вход в здание Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Учреждения и его режим работы.
2.14.2. Места для ожидания приема и информирования должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, быть доступными для граждан.
Места для ожидания приема и информирования заявителей оборудуются столами, стульями. На столах размещается писчая бумага, шариковые ручки в количестве, достаточном для написания письменного обращения. Заявителям должны быть доступны туалет, а также места размещения верхней одежды.
2.14.3. Внутри здания Учреждения в доступных, хорошо освещенных местах, на специальных стендах размещается информация о предоставлении муниципальной услуги, график приема граждан, образец заявления.
2.14.4. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей и в котором предоставляется муниципальная услуга или информация о ее предоставлении, оборудуется вывеской с указанием номера кабинета, наименования должности лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, его фамилии, имени, отчества, графика приема; местами для приема заявителей; аптечкой для оказания доврачебной помощи.
2.14.5. Рабочее место лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется офисной мебелью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном.
2.15. Предоставление муниципальной услуги основывается на принципах доступности и качества.
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
-открытость деятельности Учреждения;
-доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
2.15.2. Качество предоставления муниципальной услуги определяется:
-получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
-получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
-отсутствием жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта и процедур предоставления муниципальной услуги.
2.16. С целью повышения эффективности работы по предоставлению муниципальной услуги, обеспечению открытости деятельности по ее предоставлению, муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме.
В данном случае ее предоставление имеет следующие особенности:
-информация об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте Учреждения;
-обеспечивается возможность подачи и приема обращений в электронной форме, получения заявителем сведений о ходе ее предоставления, а также направления информации о результатах ее предоставления через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.17. Блок-схема предоставления Услуги приводится в Приложении № 8.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур (последовательностей административных действий) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений о постановке на учет для зачисления ребенка в Учреждение;
- рассмотрение заявлений и принятие решений о постановке на учет для зачисления в Учреждение;
- предоставление информации о текущей очередности;
- распределение свободных мест в Учреждении;
- выдача направлений в Учреждение;
- зачисление в Учреждение.
3.2. Прием заявлений о постановке на учет для зачисления ребенка в Учреждение.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение с заявлением о постановке на учет для зачисления ребенка в Учреждение.
Обращение может быть осуществлено:
- лично;
- посредством почтового отправления;
- посредством электронной почты;
- посредством официального сайта администрации Тигильского муниципального района;
- посредством Регионального портала, Единого портала.
3.2.2. Прием заявителей, лично обратившихся в Учреждение, осуществляется в порядке очередности. Время обращения может быть предварительно согласовано с сотрудником по телефону или при личном обращении, при этом Учреждение не вправе обязывать заявителей к осуществлению такого согласования. Прием заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется в согласованное при такой записи время.
3.2.3. При приеме лично обратившихся заявителей ими предъявляются заявление о постановке на учет для зачисления ребенка в Учреждение и документы, указанные в п. 2.10.1 настоящего Регламента.
3.2.4. По факту предъявления заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник Учреждения, осуществляющий прием документов, проверяет их комплектность, заверяет идентичность копий предъявленных документов их оригиналам и сверяет сведения, указанные в заявлении, с данными предъявленных документов.
3.2.5. Во время личного приема заявитель вправе переоформить заявление (изменить желаемую дату зачисления ребенка в Учреждение, внести иные изменения) на основании информации, полученной от сотрудника Учреждения, осуществляющего прием документов. Переоформление заявления осуществляется непосредственно во время приема.
3.2.6. При отсутствии оснований, указанных в п. 2.12 настоящего Регламента, сотрудник Учреждения, осуществляющий прием документов, оформляет (в соответствии с приложением № 3) и выдает заявителю расписку в приеме документов, а также в присутствии заявителя заносит запись о приеме заявления в реестр. Ведение реестра осуществляется в дополнительном модуле «Е-услуги. Образование» региональной автоматизированной информационной системы «Сетевой город. Образование».
3.2.7. При выявлении ошибок в поданном заявлении (несоответствие форме, установленной настоящим Регламентом, отсутствии сведений, обязательных к заполнению, или их несоответствии представленным документам) или наличии у заявителя затруднений в его заполнении, сотрудник Учреждения, осуществляющий прием документов, должен предложить переоформить заявление непосредственно во время приема. Переоформленное таким образом заявление повторно проверяется.
3.2.8. В случае отказа заявителя исправить выявленные в поданном заявлении ошибки, а также в случаях, установленных п. 2.12 настоящего Регламента, сотрудник Учреждения, осуществляющий прием документов, оформляет (в соответствии с приложением № 4) и выдает заявителю отказ в приеме документов. Заявитель вправе потребовать оформления такого отказа на официальном бланке Учреждения за подписью ее руководителя. Выдача отказа, оформленного таким образом, происходит во время, установленное сотрудником Учреждения, осуществляющим прием документов.
3.2.9. По окончании приема лично обратившегося заявителя сотрудником учреждения, осуществляющим прием документов, даются разъяснения о дальнейшем порядке и сроках рассмотрения документов, а также иных заданных заявителем вопросов, относящихся к порядку предоставления муниципальной услуги.
3.2.10. Прием и обработка обращений, поступивших по почте, обращений, поступивших по электронной почте, посредством сайта администрации Тигильского муниципального района или посредством Регионального портала, Единого портала (далее - заочные обращения) осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента их поступления.
3.2.11. При обработке поступивших заочных обращений сотрудником Учреждения, осуществляющим обработку, проверяется комплектность поданных документов, сверяются сведения, указанные в заявлении, с данными представленных документов, устанавливается соответствие оформления заявления установленным настоящим Регламентом требованиям.
Проверка комплектности документов, подаваемых посредством Регионального портала, Единого портала, может производиться в личном кабинете в автоматическом режиме при составлении и отправке электронной формы заявления, при этом сотрудником Учреждения, осуществляющим обработку поступивших заочных обращений, контролируется комплектность поданных документов, а также сверяются сведения, указанные в заявлении, с данными представленных документов.
3.2.12. При отсутствии оснований, указанных в п. 2.12 настоящего Регламента, сотрудник Учреждения, осуществляющий обработку заочных обращений, заносит запись о приеме заявления в реестр, и оформляет (в соответствии с Приложением № 3) расписку в приеме заявления.
3.2.13. При выявлении ошибок в поданном заявлении (несоответствие форме, установленной настоящим Регламентом, отсутствие обязательных к заполнению сведений, или их несоответствие представленным документам), а также в иных случаях, установленных п. 2.12 настоящего Регламента, сотрудник Учреждения, осуществляющий обработку заочных обращений, оформляет (в соответствии с Приложением № 4) отказ в приеме документов.
3.2.14. По окончании обработки заочных обращений, поступивших в течение дня, сотрудник Учреждения, осуществлявший обработку, уведомляет заявителя о приеме или отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов. Уведомление осуществляется способом, указанным в поданном заявлении. При отсутствии сведений о способе уведомления, расписка (или отказ) в приеме заявления оформляются на официальном бланке Учреждения за подписью ее руководителя и направляются в адрес заявителя почтовым сообщением.
3.2.15 . При уведомлении по телефону сотрудником Учреждения, осуществляющим обработку заочных обращений, сообщается заявителю о принятом решении (в случае отказа в приеме заявления разъясняются основания принятого решения) и уточняется способ получения им расписки (отказа) в приеме заявления (в случае личного обращения за распиской (отказом) с заявителем согласовывается время такого обращения), а также даются разъяснения о дальнейшем порядке и сроках рассмотрения документов, а также иных заданных заявителем вопросов, относящихся к порядку предоставления муниципальной услуги.
3.2.16. По окончании процедур, предусмотренных пунктами 3.2.14, 3.2.15 настоящего Регламента, сотрудник Учреждения, осуществляющий обработку заочных обращений, направляет оформленные в течение дня расписки (отказы) в адрес заявителей, изъявивших при уведомлении получить эти документы почтовым отправлением или сообщением на электронную почту. Почтовые отправления доставляются в почтовое отделение в порядке, установленном внутренними актами Учреждения.
3.2.17. Данные реестра обо всех принятых в течение дня заявлениях передаются для рассмотрения и принятия решения о постановке на учет для зачисления в Учреждения руководителю Учреждения.
3.2.18. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация сотрудником Учреждения обращения в реестре.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является оформление и выдача заявителю расписки в приеме документов, оформление и выдача заявителю отказа в приеме документов (при личном общении заявителя), запись в реестре, сообщение о получении заявления с пакетом документов по электронной почте.
3.3. Рассмотрение заявлений и принятие решений о постановке детей на учет для зачисления в Учреждения.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление данных о принятых заявлениях.
3.3.2. Поступившие данные о принятых заявлениях, в отношении каждого из заявлений, проверяются на отсутствие оснований в отказе его удовлетворения, установленным п. 2.11.2 настоящего Регламента. По результатам проверки готовится проект справки (или отказа) о постановке ребенка на учет для зачисления в Учреждение (в соответствии с Приложениями № 5 и № 6).
3.3.3. Заявления, по которым подготовлен проект справки о постановке ребенка на учет для зачисления в Учреждение, группируются по наличию преимущественного права и возрастным категориям детей. Каждая из сформированных групп сортируется по дате и времени подачи заявления, в соответствии с чем, каждому заявлению устанавливается номер очередности.
3.3.4. Рассмотрение документов на зачисление ребенка в Учреждение.
Основанием для начала административной процедуры является информирование заявителей о зачислении детей в Учреждения.
Комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подается заявителем непосредственно в Учреждение.
Сотрудник Учреждения, ответственный за выполнение данной административной процедуры (руководитель Учреждения или иное лицо, на которое приказом руководителя возложена ответственность за данную административную процедуру), осуществляет:
- прием заявления и комплекта документов от заявителя;
- проверку наличия всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
Соответствующий требованиям настоящего Регламента комплект документов принимается Учреждением для дальнейшего оформления зачисления ребёнка в Учреждение.
При установлении факта несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.10.1. настоящего Регламента или наличия медицинского заключения, препятствующего пребыванию ребенка в Учреждении, родителю (законному представителю) направляется уведомление об отказе в зачислении ребенка в Учреждение по форме согласно Приложению № 4.
Срок исполнения административной процедуры при личном обращении – в течение 15 минут; при направлении заявления по почте - в течение одного рабочего дня.
Результатом данной административной процедуры является принятие положительного решения о приеме заявления и комплекта документов на зачисление ребёнка в Учреждение или отказ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зачисление ребенка в Учреждение приказом руководителя Учреждения.
Способом фиксации отказа является направление родителю (законному представителю) уведомления об отказе в зачислении ребенка в Учреждение.
3.4. Предоставление информации о текущей очередности.
3.4.1. Заявители вправе обратиться за информацией о текущей очередности. Такая информация должна содержать:
- ФИО ребенка, стоящего на учете;
- номер очереди (числовое значение, равное порядковому номеру ребенка, стоящего на учете, в своей возрастной категории);
- дату, на которую предоставлена такая информация.
3.4.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение.
3.4.3. Информация о текущей очередности предоставляется:
- непосредственно при личном обращении в Учреждение;
- в форме письменного ответа на письменное обращение, поступившее посредством почтовой связи или электронной почты в адрес Учреждения;
- посредством Регионального портала, Единого портала.
3.4.4. Прием заявителей, лично обратившихся в Учреждение за получением информации о текущей очередности, осуществляется в порядке общей очередности. Время обращения может быть предварительно согласовано с должностным лицом Учреждения по телефону или при личном обращении, при этом Учреждение не вправе обязывать заявителей к осуществлению такого согласования. Прием заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется в согласованное при такой записи время.
Предоставление информации о текущей очередности при личном обращении осуществляется по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего личность. По желанию заявителя такая информация может быть представлена в устном или письменном виде (включая оформление на официальном бланке Учреждения).
3.4.5. Письменное обращение о текущей очередности составляется в свободной форме и содержит следующие сведения:
- ФИО заявителя;
- ФИО ребенка;
- регистрационный номер заявления о постановке ребенка на учет для зачисления в Учреждение в дополнительном модуле «Е-услуги. Образование» автоматизированной информационной системы «Сетевой город. Образование»;
- просьба предоставить информацию о текущей очередности;
- дата и время составления обращения;
- подпись заявителя (указывается при отправке почтовым отправлением).
По решению Учреждения в письменное обращение о текущей очередности могут быть включены иные сведения.
Ответ на письменное обращение о текущей очередности отправляется тем же способом, что и полученный запрос, если иное не указано в обращении. Ответ на письменное обращение, полученное посредством электронной почты, предоставляется в течение 1 рабочего дня с момента получения обращения. Подготовка и отправка ответа за подписью руководителя и с печатью Учреждения осуществляется в течение 30 дней с момента получения обращения.
3.4.6. Доступ к информации о текущей очередности, получаемой посредством Регионального портала, Единого портала организован в круглосуточном ежедневном режиме. Для доступа к такой информации должна быть организована система идентификации заявителя.
Предоставление информации о текущей очередности осуществляется непосредственно после прохождения процедуры идентификации заявителя. При этом не допускается раскрытие информации о текущей очередности и (или) личных сведениях иных лиц.
Результатом данной административной процедуры является предоставление в письменном виде (включая оформление на официальном бланке Учреждения) информации о текущей очередности.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является ответ за подписью руководителя и с печатью Учреждения.
3.5. Распределение свободных мест в Учреждении.
3.5.1. Распределение мест в Учреждении осуществляется:
- при освобождении таких мест в течение учебного года;
- при ежегодном комплектовании групп на очередной учебный год.
3.5.2. Информация об освобождении места в Учреждении предоставляется в течение 3 дней с момента освобождения (предоставление информации может быть реализовано с использованием дополнительного модуля «Е-услуги». Образование» региональной автоматизированной информационной системы «Сетевой город. Образование»).
3.5.3. Распределение свободных мест, освободившихся в течение учебного года, и мест при ежегодном комплектовании Учреждения на очередной учебный год проводится на основании реестра свободных мест и в соответствии с текущей очередностью детей, стоящих на учете.
3.5.4. Список детей, нуждающихся в предоставлении места в Учреждении с 1 сентября текущего календарного года, формируется в Учреждении с 1 мая по 31 мая.
Дети, родители которых заполнили заявление о постановке на учет после указанной даты, включаются в список детей, которым место в Учреждении необходимо предоставить при освобождении мест в текущем учебном году или с 1 сентября следующего календарного года.
3.5.5. Решение о распределении мест принимается руководителем Учреждения, индивидуально в отношении каждого ребенка, стоящего на учете.
При принятии решения проверяется соблюдение порядка очередности предоставления мест в Учреждении.
3.5.6. На основании реестра свободных мест и в соответствии с текущей очередностью детей, стоящих на учете, оформляются проекты направлений в Учреждение.
Проекты направлений в Учреждение, оформляются индивидуально на каждого ребенка, в соответствии с формой, представленной в Приложении № 7.
3.5.7. Заявители, в отношении которых принято решение о выдаче направления в Учреждение, уведомляются о принятых решениях. Уведомление осуществляется способом, указанным в поданном заявлении. При отсутствии сведений о способе уведомления о выдаче направления в Учреждения, оно направляется в адрес заявителя почтовым сообщением.
При уведомлении по телефону заявителю сообщается о принятом решении и уточняется способ получения им направления (в случае личного обращения за направлением с заявителем согласовывается время такого обращения), а также, по просьбе заявителя, даются разъяснения об иных вопросах, относящихся к порядку предоставления муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является выдача направления в Учреждение.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление проектов направлений в Учреждение.
3.6. Выдача направлений в Учреждение.
3.6.1. Выдача направлений в Учреждения проводится:
- при личном обращении заявителя;
- посредством почтового отправления;
- посредством предоставления электронного документа, переданного по электронной почте.
3.6.2. Прием заявителей, лично обратившихся в Учреждение за получением направления в Учреждение, осуществляется в порядке общей очередности. Время обращения может быть предварительно согласовано с Учреждением по телефону или при личном обращении, при этом Учреждение не вправе обязывать заявителей к осуществлению такого согласования. Прием заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется в согласованное при такой записи время.
Выдача направлений в Учреждение при личном обращении осуществляется по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего личность.
3.6.3. Отправка направлений в Учреждения почтовым сообщением осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента уведомления.
3.6.4. Отправка направления в Учреждения в форме электронного документа по электронной почте осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента уведомления.
3.6.5. После вручения направлений в Учреждение лично обратившимся заявителям или отправке таких направлений почтовыми сообщениями, или предоставления электронного документа, переданного по электронной почте, в реестре принятых заявлений ставятся соответствующие отметки об удовлетворении поданных заявлений. Дети, в отношении которых было предоставлено направление, снимаются с учета.
3.7. Зачисление в Учреждение.
3.7.1. Зачисление осуществляется на основании договора на предоставление услуг дошкольного образования, заключенного между заявителем и Учреждением.
3.7.2. В течение 15 дней со дня получения направления заявителю необходимо обратиться в Учреждение для заключения договора на предоставление услуг дошкольного образования и предъявить направление, выданное Учреждением, а также оригиналы документов, копии которых были приложены к заявлению.
В случае если в течение 15 дней со дня получения направления заявитель не обратился в Учреждение для зачисления, выданное направление аннулируется.
3.7.3. Перед подписанием договора сотрудник Учреждения сверяет оригиналы документов с копиями документов, приложенными к заявлению в дополнительном модуле «Е-услуги. Образование» региональной автоматизированной информационной системы «Сетевой город. Образование». В случае обнаружения сотрудником Учреждения несоответствия оригиналов документов копиям, приложенным к заявлению, выданное направление аннулируется.
3.7.4. При подписании договора сотрудник Учреждения должен ознакомить заявителя с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и пребывания детей в Учреждении.
3.7.5. После заключения договора ребенок получает право на обучение и содержание в Учреждении в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий, установленными Учреждением.
3.7.6. До начала посещения Учреждения необходимо представить медицинскую справку о состоянии здоровья зачисленного ребенка.
3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 8.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль проводится в целях надлежащего исполнения и соблюдения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.2. Текущий контроль проводится путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудником Учреждения нормативных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края и Тигильского муниципального района, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего Регламента.
4.1.3. В ходе текущего контроля проверяется:
1) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
2) последовательность и качество исполнения административных процедур;
3) соблюдение прав граждан.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
Плановые проверки включаются в годовой план работы Управления образования на очередной год, осуществляются в соответствии с планом и проводятся не чаще чем один раз в год.
При плановых проверках рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением административных процедур.
Внеплановые проверки проводятся в течение календарного года по решению руководителя Управления по обращению заявителя.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в материалах и документах, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
2) оценить соответствие деятельности ответственных должностных лиц требованиям настоящего Регламента.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги Управлением формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.2. В случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края и Тигильского муниципального района, возникших в ходе предоставления муниципальной услуги в результате принятых решений, действий (бездействия), должностные лица несут ответственность, установленную действующим законодательством.
4.3. Персональная ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и Тигильского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и Тигильского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и Тигильского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и Тигильского муниципального района;
7) отказ Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
5.3.2. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в администрацию Тигильского муниципального района.
5.3.3.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Тигильского муниципального района, Регионального портала, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, указание на должностное лицо Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.
Регистрация жалоб выполняется специалистом Управления, ответственным за делопроизводство.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению руководителем Управления, либо иным должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и Тигильского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Управления либо иное должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по приему заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения Тигильского муниципального района, реализующие образовательную программу дошкольного образования, а также постановке на соответствующий учет

Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги:

пп/п

Наименование учреждений

Юридический адрес

Телефоны

Адрес официального сайта

Электронный адрес

Режим работы учреждения

ФИО руководителя

1

Управление образования администрации Тигильского района Камчатского края

688600, Камчатский край, Тигильский район,       улица Партизанская, д. 17

 (841537)

21405

(841537) 21858 (факс)

www.tigil.ru

 

tig_rono@mail.ru

Понедельник - четверг

9.00-17.15

Пятница  9.00-17.00

             Обед   

          13.00-14.00

Селиванова

Светлана

Владимировна

Перечень дошкольных образовательных учреждений Тигильского муниципального района, реализующих образовательную программу дошкольного образования:

№п/п

Наименование учреждений

Юридический адрес

Телефоны

Адрес официального сайта

Электронный адрес

Режим работы учреждения

ФИО руководителя

1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Тигильский детский сад «Каюмка»

688600, Камчатский край, Тигильский район,                       с. Тигиль,

ул. Соболева, д. 7

841537

21610

 

www.tigilsad.narod2.ru

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Понедельник – пятница

08.00-18.00

Арбузова

Виктория

Владимировна

2

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Усть-Хайрюзовский детский сад «Золотая рыбка»

688910, Камчатский край, Тигильский район, с. Усть-Хайрюзово, ул. Ленинская,д.1

841537

26588

www.dsgoldfish.ru

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Понедельник – пятница

08.00-18.00

Мурашкина 

Елена

Георгиевна

3

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Седанкинский детский сад «Эльгай»

688612, Камчатский край, Тигильский район,                       с. Седанка, ул. Школьная, д.1

841537

24050

 

www.sedankadetsad.ru

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Понедельник - пятница 08.00-18.00

Беккерова

Надежда

Васильевна

4

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ковранский детский сад «Ийаночх»

688621, Камчатский край, Тигильский район,                      с. Ковран, ул. 50 лет Октября, д. 21

841537

28005

 

www.кovrandetsad.ru

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Понедельник – пятница

08.00-18.00

Синопальникова

Наталья

Ю-Сиевна

5

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Лесновский детский сад «Буратино»

688600, Камчатский край, Тигильский район,                       с. Лесная, ул. Советская,       д. 13

841537

20044

 

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Понедельник -пятница 08.00-18.00

Яганова

Зоя

Константиновна

6

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Хайрюзовская начальная школа – детский сад»

688611, Камчатский край, Тигильский район,                      с. Хайрюзово, ул. 30 лет Победы, д. 11

841537

27051

www.hairuzovoscool.ru

 

 scool_hairuzovo@mai>

 

Понедельник -пятница 08.00-18.00

Новикова

Алена

Юрьевна

7

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Воямпольская средняя общеобразовательная школа»

688902, Камчатский край, Тигильский район,                      с. Воямполка,                        ул. Тундровая, д.13

841537

22018

www.voyampolka.ru

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Понедельник -пятница 08.00-18.00

Притчина

Вера

Васильевна

Загрузить Приложения