Постановление администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»

« » августа 2015 года №

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков»

Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка», постановлением Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 27.03.2015 № 90 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования «Тигильский муниципальный район», постановлением Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 10.06.2011 № 224 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (в редакции от 24.09.2014 № 299),

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» по предоставлению муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Глава Администрации
муниципального образования
«Тигильский муниципальный район» С. И. Бородай


Приложение 1 к Постановлению Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от «__»_________2015 №

Административный регламент
Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» по предоставлению муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков

1. Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги (далее – Услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги, порядок и формы контроля оказания муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме, владеющие земельным участком (участками) любой формы пользования.

Порядок информирования и предоставления Услуги

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (далее – Администрация), расположенной по адресу: Камчатский край, Тигильский район, с. Тигиль, ул. Партизанская, д.17.
Режим работы: понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Контакты:
- телефоны: 8(415-37) 21-2-74, 21-6-02 (телефон/факс).
- адрес электронной почты – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- адрес официального сайта Администрации – www.tigil.ru
1.4. Информация, предоставляемая заявителям об Услуге, является открытой и общедоступной.
1.5. Информация о порядке оказания Услуги предоставляется:
- непосредственно специалистами Администрации при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
- в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Камчатского края».
1.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами Администрации, ответственными за предоставление Услуги.
1.7. Ответ на обращение заявителя по вопросам предоставления Услуги направляется любым удобным для заявителя способом, указанным в обращении заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.8. Информационные материалы о порядке предоставления Услуги размещаются:
на информационном стенде, оборудованном в помещении Администрации;
в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации.
Доступ к информационным материалам о порядке предоставления Услуги, размещенным в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации района, организуется в круглосуточном ежедневном режиме. При организации доступа не допускается требование от Заявителя указания личных сведений, заполнения регистрационных форм или осуществления иных регистрационных действий, связанных с ознакомлением с такими материалами.

2. Стандарт предоставления Услуги

Наименование услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков».

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего Услугу

2.2. Органом местного самоуправления, ответственным за предоставление Услуги, и непосредственным исполнителем Услуги является Администрация. Структурное подразделение, ответственное за предоставление Услуги - Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономической политике Администрации (далее – Комитет).

Результат предоставления Услуги

2.3. Конечным результатом предоставления Услуги является:
- выдача заявителю градостроительного плана земельного участка, утвержденного постановлением Администрации;
- мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Срок предоставления Услуги

2.4. Срок предоставления Услуги составляет 20 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги

2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»;
- «СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*», (утв. Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 № 820);
- Постановлением Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 26.02.2013 № 61 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район», предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения Услуги

2.6. Для предоставления Услуги заявители представляют следующие документы:
- заявление на имя главы Администрации в произвольной форме;
- иные документы по инициативе заявителя.
Физические лица - копию документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия представителя (при наличии подлинника).
Юридические лица - копию устава организации, копия приказа о назначении должности руководителя, либо документ, подтверждающий полномочия представителя (при наличии подлинника).
2.6.1. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных или муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги

2.7. Отказ в приеме заявления не допускается.

Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги или её приостановления

2.8. В предоставлении Услуги может быть отказано в случаях:
- предоставления заявления, подписанного неуполномоченным представителем;
- предоставления документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление Услуги

2.9. Услуга оказывается бесплатно. За ее оказание или осуществление ее административных процедур не допускается взимание государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги не должен превышать 15 минут.

Требования к местам предоставления услуги

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в здании Администрации.
2.11.1. Вход в здание, в котором расположена Администрация, обеспечен свободным доступом заявителей.
2.11.2. В местах ожидания и приема установлены стулья для заявителей, выделено место для оформления документов.

Показатели доступности и качества услуги

2.12. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность обращения граждан в любое удобное для них время в рамках графика работы Администрации без предварительной записи;
- возможность получения по телефону информации о стадии исполнения муниципальной услуги.
2.12.1. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Администрации к заявителям и членам его семьи.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение 1 к настоящему регламенту):
- прием и регистрация документов;
- проверка и рассмотрение предоставленных документов;
- запрос документов, не представленных заявителем (при наличии оснований);
- подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка;
- выдача градостроительного плана земельного участка.

Прием и регистрация заявления об оказании Услуги

3.2. Основанием для начала исполнения Услуги является обращение заявителя в Администрацию с заявлением.
3.2.1 Заявление и документы по инициативе заявителя могут быть поданы на бумажном носителе заявителем лично или отправлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
3.2.2. Регистрация заявление осуществляется в день поступления.
3.2.3. Глава Администрации при получении заявления ставит на заявлении резолюцию и передает его в Комитет на исполнение.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.

Проверка и рассмотрение предоставленных документов

3.3. Основанием для начала административной процедуры по проверке и рассмотрению заявления является его поступление в Комитет.
3.3.1. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист-эксперт отдела по управлению муниципальным имуществом и экономической политике Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (далее – главный специалист-эксперт).
3.3.2. Главный специалист-эксперт проверяет документы на соответствие требованиям, установленным пунктом п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае несоответствия пакета документов требованиям, указанным в пп. 2.6. и 2.8., настоящего Административного регламента, главный специалист-эксперт готовит письменный мотивированный ответ заявителю об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.3.4. В случае соответствия пакета документов требованиям, указанным в пп. 2.6. и 2.8., настоящего Административного регламента, Комитет готовит межведомственный запрос документов, не представленных заявителем самостоятельно.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.

Запрос документов, не представленных заявителем

3.4. Основанием для начала административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.4.1. В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию согласно пунктам 2.6. и 2.8. настоящего Административного регламента, должностное лицо Администрации не направляет запросы по каналам СМЭВ или по почте в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ является консультант отдела по управлению муниципальным имуществом и экономической политике Администрации.
3.4.3. Результатом административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ является поступление ответов из Управления Росреестра.
3.4.4. Полученные ответы на межведомственные запросы приобщаются к пакету документов на предоставление Услуги.
3.4.5. Общий максимальный срок по процедуре подготовки межведомственного запроса документов по каналам СМЭВ, не представленных заявителем, составляет 5 рабочих дней.

Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка

3.5. Основанием для начала административной процедуры по подготовке градостроительного плана земельного участка является наличие полного пакета документов.
3.5.1. Ответственным за исполнение административного действия является главный специалист-эксперт.
3.5.2. Главный специалист-эксперт готовит чертеж на кадастровом плане территории, заполняет форму градостроительного плана, готовит проект постановления администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.5.3. Максимальный срок исполнения административного действия по подготовке градостроительного плана земельного участка составляет 5 рабочих дней с момента регистрации полного пакета документов заявителя.
3.5.4. Подготовленный главным специалистом-экспертом проект постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка проходит процедуру согласования и утверждения в соответствии с установленным в Администрации порядком.
3.5.5. Общий максимальный срок по процедуре подготовки и утверждению градостроительного плана земельного участка составляет 15 календарных дней.
3.5.6. Результатом административной процедуры является утверждение градостроительного плана земельного участка постановлением Администрации.

Направление и выдача градостроительного плана земельного участка

3.6. Основанием для направления по почте заявителю градостроительного плана земельного участка является его утверждение постановлением Администрации.
3.6.1. Общий максимальный срок по административной процедуре направления по почте градостроительного плана земельного участка составляет 3 календарных дня.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется Администрацией.
При проведении текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность и качество исполнения административных процедур;
- соблюдение прав граждан;
- порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления Услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги проводятся в отношении:
- соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения действий, определенных административными процедурами (действиями) по исполнению Услуги;
- соблюдения должностными лицами Администрации прав граждан при предоставлении Услуги;
- соответствия организации и ведения учета принятых заявлений;
- соблюдения установленных Регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);
- соответствия предоставляемого Заявителям результата предоставления Услуги требованиям, установленным Регламентом;
- соответствия мест приема Заявителей требованиям, установленным Регламентом.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год. Дата проведения проверки устанавливается Администрацией в срок не позднее 1 месяца до начала проверки. Продолжительность проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги не может превышать 3-х дней, а также нарушать режим работы Администрации. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Информация о результатах плановых проверок публикуется на официальном сайте Администрации в сети Интернет не позднее 10 дней со дня проведения проверки.
4.2.1. Внеплановые проверки проводятся в случае:
- получения информации (жалобы), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги;
- при проверке исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений.
4.2.2. Внеплановые проверки по заявлению Заявителя проводятся в течение календарного года по решению главы Администрации.
4.2.3. Продолжительность проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги не может превышать 3-х дней, а также нарушать режим работы Администрации. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги

4.3. В случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края и Тигильского муниципального района, возникших в ходе предоставления Услуги в результате принятых решений, действий (бездействий), должностные лица Администрации несут ответственность, установленную действующим законодательством.
4.3.1.Персональная ответственность должностных лиц Администрации, предоставляющих Услугу, закрепляется в их должностных инструкциях.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4. Контроль исполнения настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих Услугу,
а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) её должностных лиц при предоставлении Услуги

5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Администрации, предоставляющей Услугу, либо должностного лица Администрации, ответственного за предоставление Услуги, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.

Предмет жалобы

5.2. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Администрации и (или) её должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления Услуги, а также иных положений настоящего Регламента.

Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, указание на должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации либо должностного лица Администрации ответственного за предоставление Услуги;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации ответственного за предоставление Услуги.

Сроки рассмотрения жалобы

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлены более короткие сроки её рассмотрения.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы

5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

Результат рассмотрения жалобы

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- полное наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Администрации, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.9. Заявитель вправе обжаловать решение Администрации по жалобе в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.10. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.11. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения действия (бездействие) должностных лиц Администрации осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Услуги в Администрации, на официальном сайте Администрации, а также вышеуказанная информация может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.


Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков»

prl prkt 020915